Устройство для контроля и учета работы станции

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 2О!, Ы

-т у-„р -.« »

ОПИСАНИЕ устройства для конт "оля и у:=.та работ1-1 станции.

К .{çò<{ðoêîìó свидетель=тву 8. И. Кулябко-Р орецкого и

A. И. Мускар, заявленному 29 апосля 1?М года (спр. о перв.

Лй 127987).

0 выдаче авторского свидетельства оиуолииовапо 31 чая 1934 года. (326) Существующий учет работы сортиро- ночных и распорядительных станций на (1 железнодорожном транспорте отличается рядом сущестьениых недостатков, из коих основные — примитивность подбора учетных данных с помощью ..:ладших желез{.о:,орож:.*ых агентов (часть.е по-, грешности и нето. ности) и одновременно, сложность — необходимость приостановления маневровой работы для переписи вагонного парка (от двух до трех раз в месян).

Последствием у:<язанных несовершенств явля<отся;

1) неверное исчисление в-:дичи:ы сред-,, него простоя, oпреедел-.емого по фор:луле

A+ 8

Белел юбского С

2) расхождение данных о состоянии вагонного парка с данными района и дирекции дороги;

3) завьпненный рабочий парк;

4) расхождения в количестве единиц принятых и сданных вагонов на обменных пунктах между дорогой-сдатчицей и дорогой-приемщицей.

В предлагаемом устройстве для контроля и учета рабогы станций использован уже известный прием механизации учета посредством электромагнитных меха.{{лзмов, служащих для отпечатания на движущейся ленте количества прошедших осей z» по учающ«х импульсы тока через рельсовые ко«такты, замы<, емые скатами поезда.

Изобрете.:.;e состоит в том, что между двигат лем л:.:нт, про. я>к{{ого механизма и самим эт; м механизмам применена передач» с регулируемой скорость{о, ав Го атич с{<и устанавливающая сKopoo. ü двих<с{{«я л:нты в зависимости or скорост«дв«жения поезда. Эт:.и достигает;.я постоян=тво расстоя«.:.й между отмет{ мн пд;„-анте oо{г: ве,.стьу{ощ({мп {<аж. дой отд льиой поош=д«{ей над рельсо. вымя конта.,тами oc;:,. независимо от скорос, { движения {1ое дз.

Г{редлагаемое устро:".ство, схемат лески

{{зобрах<е{{{{не на -{еотеже, представляетт собо{о аггрегат за{<л{оче,{ных в стеклянный ящик самон; шущих механизмов, авто{латпч«и приводимozx в действие и такж азтомаг{{ческ{{ сстанавливаемых; он производ{<т на телеграфной ленте запись о времени пр хождения состава (год, месяц, число, час и минута), отмечает прибытие или отправление по соответствующему номеру пути, фиксирует количество прошедших скатов (графически изображая род их: двухъосные — 4 чается правая обмотка 39 реле 12, кото- рое притягивает свой якорь 38, вь1клю чает двигатель и переключает его на 1 другой ход, не включая его.

При этом все устройство возвращается в первоначальное положение, В работе устройства могут иметь место следующие необычные случаи:

Ц Состав, пройдя первую педаль, iie дошел до второй педали и ости овился.

При этом валик фрикцион ного;. иска,, дойдя до своего пред«ельного ко .ца (ско- l ! рость меньше 5 кл), задевая своим кон- тактом 77 за палец 78 и затем соскаки вая с него, лает мгновенное замыкание ., с контактом 79, вследствие чего в цепь I аккумулятора 16 оказывается ьключенным электро лагнит 80 штемпелч Остановки 9, который, притягивая свс-й якорь, I печатает на ленте „ОСУ", нижняя об- I мотка реле восстановления 15, левая об- мотка реле 12 и дальше левые обмотки i реле 10,, 10„, 10ПД 10,„, электромагнит счетчика скатов 71.

Аналогично Описанному выше устрои-: ство придет в первона гальпое положе-, ние.

2) Скат состава остановился па одной; из педалей, дав постоянный контакт.

Во избежание нежелательных по=лед-, ствий в устройстве используется педаль, которая через 30 секунд размыкает свои, контакты и становится в положение, дающее ей возможность вновь замкн ть контакты при движении ската. После этого устройство работает, как было описано выше, и приходит в первона-; чальное положение.

Предмет изоб ретения.

1. Устройство для контроля и учета работы станции с применес1ием peiibcoвых контактов, замыкаемых скатамн поезда и упраьляющиx электромагнитным механизмом, служа цлм для Отпечатания на движущейся ленте количества прошедших осей, отличающееся тем, что с той целью, чтобы расстояния между отметками н; ленте, соответствующими кажд.- и отдельной прошедшей пад кон тактами оси, были постояiгными, независимо от скорости движения поезда, применена передача с регулируемой сксpocTI Io между двигателем и лентопротяжнI-.IМ механизмом, автомат чески устанавливающая скорость движения ленты, В ЗаВИСИМОСТИ OT СКОРОСТИ ДВИИЕНИЯ поезда. форма BbipoëHi. !1èÿ устрой тва по п. 1, отличающаяся применением фрикционной передачи между лв .гателем и лентопротяжным механпзмом, Орган, меняющий передаточное число которой, переь цается н прои ж.",Ок времени, В соответствующий прохождению первой оси состава меж:,у рельсовыми контактами, первь;й нз которых служит для включения двигателя для перемеш ния ука;:;ííoão органа, а второй †д переключения его на лентопротяжный механизм, 3. При устроЙстве IIo пп. 1 и 2 Hpименение механизма, служащего для отпечатания на ленте скорости движения поезда и свя и нного с устанавливгпощим передаточное число подвижным ор.: яном переда и. штемпеля скорости 7, через быстродействующий поляризованный электромагнит 5 штемпеля скатов, электромагнит 48 счетчика скатов 61, через одну--верхнюю обмотку реле восстановителя 15, правую обмотку 57 реле 11 к отрицательному полюсу аккумулятора 16.

При этом электром гнит штемпеля скорости 7 освобождает отбивающее приспособление 47, которое отпечатывает на ленте скорость движения состава; это отбивающее приспособление заводится механически кареткой 44 при ее движении от центра к периферии фрикционного диска 46 и набирает свое показание автоматически, будучи связано с винтом 43. Реле 15, притягивая свой якорь 49, освобождает ролик 50 от ролика 51, сидящего на оси 52 и связанного с роликом 53, который, получая вращение от фрикционного диска, поднимает противовес 54 с контактом 55 до замыкания с контактом 56. Электромагнит 57 реле 11 притягивает свой якорь 59, который замыкает контакты 58, присоединяющие к аккумулятору 16 электромагнит 60 штемпеля 6, который, притягивая свой якорь, прижимает валик 62 к валику 63 и пе атает на движущейся ленте продольную черту. Одновременно включается электромагнит 64, который, притягивая свой якорь, отключает от двигателя фрнкционный диск 42 и сце. пляет посредством муфты 66 двигатель с лентопротяжным механизмом. Следовательно, двигатель, вращая вал 67 с фрикционным великом 45, установившимся на определенное место в зависимости от скорости состав., приводит во вращение диск 46, который вращает ролики 68, 69, протягивающие телеграфную ленту, консоль 70, принимающий ленту, и ролик 53, поднимающий контакт 55 реле восстановления. Одновременно вращается консоль ленты пишущей машины (на схеме не показанной).

Таким образом, в момент нажатия первым скатом на педаль II двигатель переключается на ходу на лентопротяжный механизм, включается валик продольной черты и отбивается на ленте скорость штемпелем скорости; приходят в действие от каждого последующего импульса тока штемпель скатов, счетчик скатов и реле восстановления.

После прохождения последнего ската состава через педаль И двигатель, продолжая работать, придвигает контакт 55 реле восстановления к контакту 56. 3амыкание этих контактов может произойти при заданной синхронизацией скорости по истечении времени, достаточного для прохождения самого длинного четырехьосного вагона.

При замыкании конктактов 55, 56 ток от положительного полюса аккумулятора 16 проходит через электромагнит. штемпеля счетчика скатов 71, который, притягивая свой якорь 72, печатает сумму прошеп пих скатов, через левые обмгтки реле 10,, 10п,, 10п и 10„через левую обмотку реле 11, через левую обмотку реле 12, через нижнюю обмотку реле восстановления 15 к отрицательному полюсу аккумулятора 16.

Прн этом реле 10, выключает двигатель и присоединяет все педали к своим реле; реле 11 своим якорем 59 размыкает контакты 58 и этим выключает электромагнит 60 штемпеля 6 продольной черты и электромагнит 64, вследствие чего двигатель вновь переключается на установку передаточного числа и, получая обратное направление вращения посредством реле 12, якорь 38 которого размыкает контакты 40, замыкает контакты 73, возвращает фрикционный валик к центру диска 46; одновременно приводится к первоначальному показани|о штепсель скорости. Реле 15, притягивая свой якорь 49, освобождает противовес, который падает и размыкает контакты 55, 56.

Таким образом, при этом отпечаталась сумма прошедших скатов, выключился двигатель, все педали присоединились к своим реле, выключился валик продольной черты. Двигатель расцепился от лентопротяжного механизма и переключился с обратным ходом на установку передаточного числа. Реле восстановления, штемпель скорости и фрикционный валик 45 вернулись в свое исходное положение.

При движении фри кционного валика к центру диска он своим контактом 75 задевает за палец 74 изатем,,соскакивая с него, дает мгновенное замыкание с контактом 76. При замыкании контактов 75, 76 в цепь аккумулятора 16 вклю