Всесоюзная
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е 3653I3
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Сс!оа Советских
Социалистических
Ресоуолик
Al®g
Зависимое от авт. свидетельства Ло—
Заявлено 03.ll.1969 (1т1е 1307825/27-11) с присоединением заявки ЛЪ
Приоритст—
Опубликоьано 08.1.19?3. Б!Оллетснь М 6.т1. Кл. В 65g 53/46
В 65g 33/ОО
Комитет ло делам иаоеретеиий и открытий ори Соеете 1т)ииистрое
СССР 1 К 621 867 81 /85 (088.8) Дата опубликования описания 30.111.1973
Авторы изобретения
М. Г. Туров, А. А. Воробьев и А. П. Аполонский
Центральное конструкторское бюро «Строймаш»
Заявитель
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ВИНТОВОЙ ПИТАТЕЛЬ ДЛЯ
ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЦЕМЕНТА
Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к конструкции пневматического винтового питателя для транспортирования цемента и других матери»ков тонкого помола.
11звсстиы пневм-тические винтовые питатели для транспортирования цемента и других материалов тонкого помола, содержащие цилиндрический корпус с расположенным в нем приводным шнеком, снабженный загрузочной
1,амсрой и соединенный с транспортным труОопроводом, имеющим в месте соединения расшпрспис с патрубком для подачи сжатого воздуха.
Однако извсстиыс констрт hIIIIII питеlтслсй пс позволяют использовать скорость потока материала, развиваемую напорным шнеком, и эжскциlо, соз,lавасму!О пото!сом сжатого воздт".х еl.
С целью устранения указанных недостатков выходио!! конец корпуса шнека выполнен с диаметром, меньшим внутреннсгo диаметра транспортного трубопровода и выдвинут внутрь последitcf o
1(роме того, и!хо lliolt конец корпуса шнека может быть Bf>IIIOлпсн с кони!чсским расширс111!СМ и !)Ь!ХО I), .
I IðoIложеинос изобретение изображено на чертеже в продольном разрезе.
Питатель содержит р»му 1. II» которой смонтированы все elo узлы, загрузочную камеру 2, быстроходный напорный шнек ), вращающийся в корпусе с броневой илтзой -У, и устройство для подвода сжатого воздуха в трубопровод 5. Действие напорного быстроходнОГО шпска Ос щсствлт1стся От индив1!дмп. 11>II0Ã0 иРивод11 (). На вы хо 1,llo)I ко!1цс !сОГ)пуса брон Boll гильзы 4 предусмотрен кони10 чески)! участок 7. где образуется пробка из транспортируемого матери»ла, ирсдотвращающая прорывы сжатого воздух» через шнек в загрузочнук) !.амсру 2. Длина пробки подбирается опьп):ым путем и зависимости от
1, возможного перепада рабочего давления и системс пнсвмотранспортной тст» iOB«ii..Чсжду наружной поверхность)с) броневой гильзы 4, конец которой Bhl;IBIIIIK ò и траис"и портиый трубопровод 5. и стсч)кои посл !Iнсго имеется кольцевой зазор Х.
Г1рсдлагасм!11! питатсль р»бот»сг oлсдующим образом: поток транспортируемого матс25 риал» топкого помола, нспрoðûâíо и.тд
3 ) В 1СI111 BÒÑB В Тргт)от!1) ОВО тв
П р е д м с т и 3 (7 (5 (1 с I c (1! и
3fj
Г
)!
>, !, V3 (» l » ; !7 (: ii
Ь> (, (»>; Н 3>»> i i!Bi I » ., > t . У(>3(»>>(Ь; »: .> i » i, Г. )(C>» .>»;,>e»Я Н. Жo,>t :i::>i
> !» ii;ii . i(> ((< i! !.>.(.;»>((Л Л 3 17! 1:.!»;:»» (.i . (Я>i i 0»:> ..:r (.> i i ., . >
31;, ° „. +;- >, ;::: >.",: » Заь. >«.(ii .i И)
,:!! .. !! l!! К, > »; . » », »> Г»»>(i;i»» > ii!», i>». i>!!а i i,ii; .. . »з Гi;i>l .iii .. !i >».;(>!i i »>!i>ii >
1. 11невматниеский (It!If
I рянспо(7тировянин цел!се1тя н д17уГеlх ме!т(pl(ctтов топкого помола, содер7кащий Ii,il,ll(ftдричсске(Й ко(7пус с 17яспопоже!Пп>(л! 13 Il л! It>7ltВОдны.,1 !Ппе((ом, cttя07кспныЙ заГp7 зо (ПОЙ Icял(с170Й и соедине(п!ый с транснортпыл(т(7у(7(7прово:(ом, ил!е(ощим f3 месте соедпнсщ .я ряс(ии17е(li(с о liатРл Окол(;1".н по,а I I с7к" т(7ГО (3(7 (I,"> .Е!, ОХ В>Я I I»1.",Il IO I I I((It!>I.",ОДI1 О (I:(011((> Ко З> li, СII, ()(. II((CLLOLL(L4L(C L Т(Лl, >IT(7, (II(il>IO И> ПО,".I>;;013(llitt5l
>I;7CT» П((ТЕ 1 ЬПОН СКОР ОС7 l I 4>(ЕIТ(P I I H,1Я, (7 Я:ltlf tltct(., ой напорным пинском, ll зткскиин, созл(я!3ясЛIОЕ(ПОТОКОМ !30ЗДЛ ХЯ, (3(>(ХОДНО(1 ICOI(OИ !COP((> с(1 ии!ск(1 Выпо (псн с диаметром, меньшим и,(утрсш!(Го .(пал(стра транспортногo т(7у(7(7! (!70(>ОД:I II (3Ь! ((IIIII>, Г (III> Е7Ь НОС>!С>ЕНСГ(7
2. 11 НТЯТ(., (Ь ПО 11. !, От>24(Ч((Ю(444(4((L Т(. Л(, !ТО, >. ((ход..lol ко(си корпуса (п((ска p(ILIOLIII(и коl I, l I>(сскн:>I с )7 ис(пп!3(f1 lIO>ht к Вы хо и