Библиотек п. м. алабужев, д. с. бржезинский, а. к. зуев, в. и ю. п. цивинский лптахалов" восточный филиал всесоюзного ордена трудового красного знамени теплотехнического научно- исследовательского института им. ф. э. дзержинского

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

365513

Союз Советских

Социалистических

Республик

О11ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 25.1.1968 (№ 1212508/29-14) .Ч,К,л, Г 161 3 20 с присоединением заявки ¹â€”

Комитет по делан изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Приоритет—

Оп(>бл))ковано 08.1.1973. В(оллстепь № 6

УДК 621.186 (088.8) ъ>, б (>,> . >(„! >>> Г

>.з .»-%-б>, х(> : > > i

Дат:! опубликован:(я описания 23.111.1973

A I3 TO P I>l изобретения

П. М. Алабужев, Д. С. Бржезинский, А. К. Зуев, В. и Ю. П. Цивинский ахалов

Восточный филиал Всесоюзного ордена Трудового Красного Знамени теплотехнического научно-исследовательского института им. Ф. Э. Дзержинского

Заявитель

РЫЧАЖНО-ПРУХ(И Н НАЯ ПОДВЕСКА

Г1рс, (мсT изобретения

Изобрстс()ис ()ре.(назначсlio для крепления высокотемпературных трубопроводов и может быть использовано на тепловых электростанциях, в химической, нефтеперерабатывающей и других отраслях промышленности.

Известна рычажно-пружинная подвеска для крепления высокотемпературных трубопроводов, включающая корпус и соединенные с ним пружину и рычаг.

14ель изобретения — повышение эффективности подвески.

Для этого тяга шарнирно установлена на

Ста KBIIE ПР > Ж(! (! Ы, Ш()Р ПИ PI>! . >(ОГ>> T ОЬ(ТЬ (>I>iполнены перекатывающимися.

На фиг. 1 изображена предлагаемая подвеска, вид сбоку; на фиг. 2 то же, вид с()o!(,; Il:i фиг. 2 то же, (3(I (c)3спx), .

Рыч аж))о-пр>, жинная поднес! .а корпус 1, )(Ол)всшпвас)>!! !3! K .)ссуп(с(! KoilcTр» IT((!i 3, pi>I>!BI 2 Ii 11p), iKIIII>, . ).

Соединение пружи))ы 8 с рычагом 2 осуществляется шарнир(ю через стакан 4. Второй конец пружины с помощью диска 5 и тяг б, п ропущснных внутри пружины, шарнирно соединяется с корпусом 1. На тягах б приварены >>поры >> саля фиксаци и и ачальнОГО поло>кения подвески. Нагрузка от трубопровода передается с помощью тяг 8, шарнирно установ,IciIIiûê 1IH стакане 4 пружины ).

Шарниры могут быть выполнены перекаты)(ающим))ся.

Усилие подвески можно регулировать, ме))яя начальную затяжку пружины с помощью гаек 9.

Г1о ()3сск;! (Ci ствует следующим образом.

I IpiI ))срсмсщснип (3II»a трубопровода, закрс((лснного на проушине 10, вместе с ним перемещаются полуоси 11. Вследствие этого тяп:! б с пружпнои ) и стана))05! 4:поворачиваются вокруг оси 12, а рычаг 2 — вокруг оси

1 > ), с ж и м а я и р ж и и м .

Прп движснп(! Оугсль 14 перекатывается по ос:i 1, рычаг 2-- — по оcil 18;! полуосям !1 и

T)Il II 8,: а которых,по1всшс: трубо:(ровод, —— и 0 и 0,1 м o c sl > I 1 1 .

1. l>lчаж()О-Iiр >ж((н()а!Я пол)>сска (1Я крсплснпя высокотемпературных трубопроводов. включающая корпус и соединс(((3ыс с ним пружину и рычаг, отлп>!п)ощаягт! тем, что, с целью повышения эффективности подвески, тяга шарнирно смонтирована на стакане пружины.

2. Подвеска по п. 1. отлачак)(цалгя тем, ITo

ШаP()ИРЫ ВI>IÏÎË!(Ñ)IЬ! IIСРСКаTI>1l3à(ÎÏ(ÏÌ3(Ñß.

lд ,7

--i

d !

l / "

Я ! /

М, 1! г-

I !

С-".c = ?

3. 3е, енино

1 елин ор Б. Ноноселоки 1г ион 3. Тирннеико 1;орректоры Л. Еидыиими и k. Саиунгии ! 1, (, ;), 11, Т и ног н2И 1!оиии;и е

1.L1!ИИП(! Коми ге.:: . » л:о,u! .::!r! :ег:и;:и .: о. ",ы"и и иои (;rr .:r T; . (и < r . го и; Г(;Г! i1и, нии,1(-, 1и иi Ill,ни I; и r .1 > ()(r, . 1(о г".,иги, ;.: ..:I и ; I l! ", и > | | и.и ., ии,и ои