Рычажное приводное приспособление к плоской вязальной машине

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

Ф л.

Класс 25 а, 2.6 — - EllÄ5tI АВТОРСНОЕ CB

ОПИСАН ИE

Предлагаемое приспособление- служит для механического привода плоскйх, вязальных машин, вместо привода =от=: руки. При обрыве нити машина авто матически останавлйвается, одновремен-. но сигнализируя работнице, например;-;, нутем включения. лампочки. Прн йопадании узлов пряжи в машину; что часто грозит поломкой иголок, применен трен-зель, установленный на. каретке :,--c@H ка: . подвижно между двумя . штангами и сцепленный с хвостовиком iie-:-.

- движного седла вязальной- машйны;:. В момент попадания- узла в маШику седло машины -зато .маживается, давая .-возможность- зубу рукоятки треизеля своим поворотом выйти из зацепленйя с хвостоввком- седла, в силу-,чего .сефло-останавливается, а каретка- продолжаеч -.- двигаться вхолостую;

На прилагаемом чертеже фиг. 1 из-; ображает вид приспособления с вязаль-. ной машиной спереди; фиг. 2 — Ъид сбоку; фиг; 3 — вид -сзади,. фнг. 4:. нид спереди каретки с трегзелем; фйг,- Ь:- . вид- сбоку механизма для автоматиче-.— .ской- оттяжки, ткани ф г: 6 — --видмуфты сцепления -с шкивом прйвфаа-: . -с частичным разрезом фиг.- 7 — боковой вид механизма ручното включения станка (70) и автоматического выключения при об- рыве нити.

На стержнях 48, 48 укреплены об.ращенные в противоположные стороны щитки 49, 49 с монтированйой,на них сигнализацией. На станине укреплено неподвижное основа -и - 3 . ной фонтуры 4, -лено хвостовиком 6-с зубом 7. рукоятки

-:трензеля 9 каретки 10 (фиг,. 4), Каретка 10

- соед непа с задней стороны с втулкой 10

-поворотной на векотбрый угол, и во избежание-трения установлена на. шарико- вом ходу. Во втулке 10 движется . ры г 50, пропущенный в .отверстие .двусторонней втулки Я; с другой сто- роны втулки закрепген рычаг 50 .снабжен,ный на конце - противовесом . для балан. . сирования.. Рычаг 50 посредством пере ставного пальца 26 шарнирйо сочлеиен

-с -разъемным-поводком 35, сопряженным с диском 19. Диск приводится в движение от червяка 24 валика 36 через посредство червячной шестерни 23. На одном конце валика 36 подвижно укре- . плена на шпонке муфта 37, снабженная канавкой для..вилки 38 .и диском, - не--..сущим штифты 40, 40, входящие в от- верстия на торце приводного шкива 41-! в момент включения червячн и передача. рычажного приводного -.приспособления к плоской вязальной машине. Э

К автсрскому свидетельсгву,..-А. С. Гальперина, заявленному 4. октября 1933 года(спр. о перв. ¹ 136073).

О-выдре-.аЪторского свидетелйтва-. опубликовано 31 мак 1934 года. — Я и Ъ г. (фнг.. о1;- Вилка,включения 38 поворотяо .;установлю иа кронштейне и сочленена л ."посредством продолговатото прореза 25 с валиком 16; несущим собачку 47, на - ходящуюея под воздействием пружины 46.

На другом конце валик 16 несет наглухо укрепленйое .упорное кольцо 45 и вертикальный= штифт. 44. 8 кронштейне 43 поворотно укреплена рукоятка 42; имеющая- хвостовик, фигурной формы. иа которомх имеется, бугорок для упора в кольцо 45 в момент включения. С боковой стороны хвостов к снабжен зубцом 52 для -ручного выключения в необходимый момент (на чертеже фиг. 7 положение рычага показано сплошными линияМи при.. вклю.енин,:а пунктирными линиями — при выключении I. При включении машины нажимают рукоятку 42 вниз, причем бугорок 34, упираясь в упорное кольцо.45, отжимает валик 16.

В этот момент собачка 47 заскакивает за зуб якоря электромагнита, помещенного в коробке 8. Одновременно с этим повЬрачивается вилка,38,. включая приводной, шкив:41 для привода машины и движение.» Каретка.10 негет иа себе шарикоподшипники.11, ll, 11 и 1Г; расположенные с внутренней стороны штанг в канавках, и;шарикоподшипники 12.и

12, находящиеся с наружной стороны штанг, служащие для. правильного хода

-K8ретки и скользящие непосредственно по поверхности штанг. В центре каретки йрикреплен трензель 9, снэбжен-ный двумя лапками для болтов в целях его перестановки . но . высоте. Сбоку трензеля имеется прилив, в котором по мещен подпружиненный стержень 15, входящий в углубление 17 трензеля 9.

В включенном положении внутри трензеля проходит вертикально рукоятка

Я

1

d. зубом 7, сцепляющимся с "прорезом хвостовика . 6. Передача движения происходит от мотора,18 через ременйую: передачу 20,.21 и шкивы 22, -53 .

Предмет. изобретения.1т, Рычажное приводное приспособление. к плоской вязальной- машине, допускающее регулирование амплйтуды колебаний седла машины и снабженио сцепной муфтой; отличающееся тем, что для привода направляемсф штангами 13—

14 каретки 10 (фнг. 1 — 3) на шарикоВом ходу служит изменяющий свою величину рычаг -50 с противовесом, пропущенный через втулку: 10 трензеля 9 каретки и ° сопряженный при посредстве разъемного поводка,35 и йереставного палйцл 26 с диском 19, приводимым во вращение червячной передачей от валика 36 с муфтой 37, соединяющейся штифта ли 40 и

40; (фиг. 6> со:,снабженными отверстиями на торце шкивом .41.

2. Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем,. что для .сопряжения седла 5 вязальной маш, ны с кареткой 10 служит хв< сговик 6 (фнг. 2 и 4);:,.- входящий .в зацепление с зубом-7 рукоятки трензеля. 9.

3. При *риспособленни по и. 1 прийенение электромагнитного выключающего устро ства t рн изм ненни натяжения нити, отличающегося тем ; что дЛя улержания вилк и 38 муфты 37, служ т ° зуб якоря электромагнита, помещенного в коробке 8 (фнг. ?) и удерживающ Io подпгужиненную собачку 47 валика lb, сопрлжепного с вилкой 38, для вклюйния же муфты осевым передвижением в ля а 16 служит рукоятка 42 с отростком, снабженная бугорком для упора в кольцо 45 валика 16.

Г: .ьп-ри а К авторскому свидртель4тву А. С 6 3655Я

"Лиг.l

Тий. „Промполйграф". Тайбовекаа, 12: Зэк, 4717.

Эксперт Н. А. Бородин - . Редактор Л. Г. Знамем".кий е

1 ъ