Двухполюсный коаксиальный шинопрово4паь^п1;п'т?ш;^?"*^^^

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Оп ИСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

СОюз Советских

Социалистикескнх

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹ т1i) Н 0>о 500

Заявлено 28.V1.1968 (№ 1251554/24-7) с присоединением заявки ¹ !644329/24-7

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Приоритет ——

О»voликоваио 08.1.1973

S ÄÅ 621;316.351(088.8) Бюллетень ¹ 6

Дата опубликования описания 28.17.1973.

Авторы изобретения

М. Д. Рабинер и С. Л. Рохлин

Государственный проектный институт «Тяжп1томэлектропроект»

Заявитель

ДВУХПОЛЮСНЫЙ КОАКСИАЛЬНЫЙ ШИНОПРОВО

Предмет изобретellи я

Известны двухполюсные коаксиальные шиноироводы повышенной частоты с наружным полюсом, выполненным из двух открытых профилей, например полутруб, и изоляцией, установленной между полюсами. Однако такие шинопроводы могут быть использованы только на прямолинейных трассах.

Для прокладки по сложным трассам с поворотом в вертикальном и горизонтальном направлениях в предлагаемом шииопроводе внутренний полюс выполнен из тех же открытых профилей, что и наружный полюс.

11золяция между полюсами шииопровода может быть выполнена непрерывной вдоль всей длины шинопровода.

На фиг. 1 показан описываемый шинопровод с изоляцией между полюсами, выполненной в виде отдельных кольцевых изоляторов; на фиг. 2 — то же, с изоляцией между полюсаМИ, ВЫПОЛНЕННОЙ ИЗ СПЛОШНОГО ИЗОЛЯЦИОННОГО листа.

Наружный 1 и внутренний 2 полюсы шши)провода выполнены из двух полутруб. Между полюсами установлены кольцевые изоляторы 8 (cM. фиг. 1). Полутрубы внутреннего полюс 1 уложены ня кольца 4, а ме>кд полутрубями

110;lIocoB Il кОльцевыми изоляторами проло>кеиы эластичные прокладки 5. Полутрубы полюсов и кольцевые изоляторы закреплены в пазах изоляторов б. Полюсы шинопровода в сбо2 ре с изоляторами закреплены скооами 7 и установлены на 000рах 8, которые в свою очередь установлены на несущих угольниках 9.

Изоляция между полюсами может быть

5 выполнена из сплошного изоляционного листа

10 непрерывной вдоль всей длины шинопровода (см. фиг. 2) . Края изоляционного листа отогнуты, и полюсы с изоляцией ме>кду ними соединены при помощи Н-образны.; упругих

10 профилей 11 и скоб 12 в многослойную трубу, закрепленную иа опорной конструкции 18. Такое выполнение изоляции приводит и снижению сопротивления шшьопровода и упрощеишо его конструкции.

15 Полюсы шиноировода могут быть выполнены из профилей типа гивеллер. 1)1иполнение кяждОГО из т!Олlосов дгухио 1юсного кОякси ял ьного шинопровода из двуx открытых IlpO())llлсй позволяет прокладывать шииопровод по сло>к20 иым трассам с коленами и поворотами. Элементы шинопровода могут быть заготовлены

ll3 заводе и соединены при монтаже пр)1 помощи сварки.

1, Двухполюсиый коаксиа;IbHI,)11 lllllllollpoвод повышенной частоты с наружным полосом, выполненным из двух открытых профи30 Ieil, например полутруб, и изоляцией. установ365762 ленной ме>кду полюсами, отличаюагийся тем, что, с целью прокладки шииопровода по сло иным трассам с поворотом в вертикальном и горизонтальном направленияк, внутренний полюс шииопровода выполнен из тек же открытых профилей.

2. Шинопровод по п. 1, от.гичагощийся тем, что изоляция между полюсами выполнена непрерывной вдоль всей длины шинопровода.

Приоритет по п. 2 исчислять с 13.IV. 1971

5 согласно присоединенной заявке

Ъг. 1644329/24 7

365762

Риг 2

Составитсль Л. Якварева

Тсхрсд Л. Грачева

Редактор A. Пейсочснко

Корректор Е. Л1ихеева

Москва, Ж-35, Раушская паб., д. 4/5

Загорская типография

Заказ 1041 Изд. ¹ 1091 Тираж 755 Подписпо .

Ц1-1И1П1И Комитета по дслагв изос1рстский и открытий при Совете Министров СССР