Иди^'-^и^кшиесндв!
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
366l07
Союз Соеетскиз
Соииалистическиа
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
М. Кл. В 61d 3/16
Заявлено 29.Х.1971 (№ 1709583/27-11) с присоединением заявки №вЂ”
Комитет ло делаю изобретений и открытий лри Совете й1инистров
СССР
Приоритет—
УДК 625.244(088.8) Опубликовано 16.1.1973. Бюллетень ¹ 7
Дата опубликования описания 25.IV.1973
Лвтор изобретения
Э. С. Черных
Брянский машиностроительный завод
Заявитель
НАПОЛЬНАЯ РЕШЕТКА ИЗОТЕРМИЧЕСКОГО ВАГОНА
Предмет изобретения
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к изотермическим вагонам.
Известны напольные решетки изотермических вагонов, содержащие поперечины, соединенные с установленными на упругих в виде пластин амортизаторах продольными опорами, основания которых имеют прорези. Лмортизаторы прикреплены к опорам с помощью заклепок.
Однако в известных решетках замена амортизаторов является трудоемкой операцией, так как при этом необходимо удалить заклепки.
Цель изобретения — обеспечить удобство сборки и повысить эксплуатационную надежность решетки. Для этого каждая пластина выполнена с клещеобразным выступом в верхней части, входящим в прорезь основания опоры и расклиненным упругим вкладышем.
На фиг. 1 изображена описываемая решетка, общий вид; «а фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — узел 1 на фиг. 1; на фиг.
4 — разрез по А А на фиг. 3; на фиг. 5 — то же, в момент установки амортизатора на решетку.
Решетка содержит продольные опоры 1, соединенные с поперечинами 2. Продольная опора имеет в основании прорезь 3 и установлена на упругом амортизаторе 4 в виде пластины. Каждая пластина в верхней части имеег клещеобразньш выступ 5, расклиненный упругим вкладышем 6, который установлен с натягом.
При сборке напольной решетки выступ 5 сжимают п пропускают в прорезь 8 основания опоры. Это достигается тем, что ширина пластины в средней части не больше ширины прорези. Затем устанавливают упругий вкладыш 6.
В случае необходимости замены амортизатора, упругий вкладыш удаляют и амортизатор снимают, затем устанавливают новьш.
Напольная решетка изотермнческого вагона, содержащая поперечины, соединенные с установленными на упругих в виде пластин амортизаторах продольными опорами, основания которых имеют прорези, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения удобства сборки и повышения эксплуатационной надежности решетки, каждая пластина выполнена с клещеобразным выступом в верхней части, входящим в прорезь основания опоры и расклиненным упругим вкладышем.
366107
Узел1 Риг 4
Составитель Е. Макрович
Техред Л. Грачева Корректор Е. Денисова
Редактор T. Фадеева
Тип Харьк. фил. пред. «Патепт»
Заказ 130/562 Изд. № 136 Тираж 523 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров ССС!
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5