Всесоюзная
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советскиз
Социалистическив
Республик
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
366)33
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено 17.Vll.197Î (№ 1461680/27-11) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет—
Опубликовано 16.1.1973. Бюллетен, № 7
Дата опубликования описания 17.IV.1973
М. Кл. В 65@ 43/О8
С 23b 5/68
Комитет по делам изобретений и открытий при- Совете Министров
СССР
УД К 1121.867 (088.8) Авторы изобретения
Е. H. Бойген, Я. Б. Брескер, П. Н. U,àöêèñ и E. М. Подольский
Всесоюзный проектно-конструкторский институт сварочного производства ю;: з ЯЗЫБАЯ
Заявитель
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ТОЧНОЙ ОСТАНОВ1 Й
Предмет изобретения
Изобретение относится к автоматизации транспортирования грузов при производстве погрузочно-выгрузочных и складских опе раций.
Известны транспортные средства для точной остановки, перемещающиеся по ездовому пути и снабженные механизмом фиксации транспортного средства, взаимодействующим с ловителями в местах его точной остановки.
Однако известные устройства не обеспечивают условий максимального онижения инерционных усилий, вози икающих при оста ковке транспортного средства и вызывающих его преждевременный износ, а в некоторых случаях также и повреждение перевозимого груза.
Целью изобретения является повышение надежности и долговечности работы тр анспортного средства.
Это достигается тем, что механизм фиксации тра нспорпного средства выполнен в виде приводного винта с установлвнной на нем гайкой, несущей выступающий штыревой фиксатор, прижимающий соответствующий ловитель, выполненный в виде упора, к неподвижному штьдревому фиксатору механлзма фиксации.
На фиг. 1 — 3 показано предлагаемое устройство в трех проекциях; на фиг. 4 — разрез по А — А на фиг. 2.
Механизм 1 фискации установлен на транспортном средстве 2, перемещающемся по ездовому пути 8, на котором укреплены упоры-ловители 4. Механизм фиксации включает
5 в себя приводной винт 5 с установленными на нем гайками 6, несущими вращающиеся воторуг винта 5 выступающие штыревые фиксаторы 7 и 8. Фиксатор 7 кроме вращательного движения имеет возможность продоль10 ного перемещения вдоль винта 5.
При .подходе к месту остановки транспортное средство 2 автоматически затормаживается, продолжая по инерции движение по направлению к упору-ловителю 4, и включает15 ся механизм фиксации. В результате этого взент 5 поворачивает в рабочее положение фиксаторы 7 и 8. Фиксатор 7, передвигаясь вдоль виконта 5, упирается в упор-ловитель 4 и перемещает транспортное средство 2 до тех пор, пока упор-ловитель 4,не окажется прижатым между фиксаторами 7 и 8. После этого механизм фиксации выключается.
Транспортное средство для точной остановки, .перемещающееся по ездовому пути и снабженное механизмом фиксации, взаимодействующим с ловителями, расположенными
30 на трассе ездового пути в местах точной оста366133 новки траясцорт ного средства, огличаю цееся тем, что, с целью повышения надежности и долговечности средства, механизм фиксации выполнен,в виде приводного винта с установлен ной на нем гайкой, несущей выступаюший штыревой фиксатор, прижимающий соответствующий ловитель, выполненный в виде упора, к неподвижному штыревому фиксатору механизма фиксации.
366133
Редактор 3. Овчаренко
Заказ 118/565 Изд. № 135 Тираж 780 По.-,иисное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий mpa Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Тип. Харьк. фнл. пред. «Патент»
Составитель А. Потапов
Техред Л. Грачева
Корректоры Г. Запорожец и Н. Стельмах