Всесоюзная

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советскиз

Социалистическив

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

366)33

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 17.Vll.197Î (№ 1461680/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 16.1.1973. Бюллетен, № 7

Дата опубликования описания 17.IV.1973

М. Кл. В 65@ 43/О8

С 23b 5/68

Комитет по делам изобретений и открытий при- Совете Министров

СССР

УД К 1121.867 (088.8) Авторы изобретения

Е. H. Бойген, Я. Б. Брескер, П. Н. U,àöêèñ и E. М. Подольский

Всесоюзный проектно-конструкторский институт сварочного производства ю;: з ЯЗЫБАЯ

Заявитель

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ТОЧНОЙ ОСТАНОВ1 Й

Предмет изобретения

Изобретение относится к автоматизации транспортирования грузов при производстве погрузочно-выгрузочных и складских опе раций.

Известны транспортные средства для точной остановки, перемещающиеся по ездовому пути и снабженные механизмом фиксации транспортного средства, взаимодействующим с ловителями в местах его точной остановки.

Однако известные устройства не обеспечивают условий максимального онижения инерционных усилий, вози икающих при оста ковке транспортного средства и вызывающих его преждевременный износ, а в некоторых случаях также и повреждение перевозимого груза.

Целью изобретения является повышение надежности и долговечности работы тр анспортного средства.

Это достигается тем, что механизм фиксации тра нспорпного средства выполнен в виде приводного винта с установлвнной на нем гайкой, несущей выступающий штыревой фиксатор, прижимающий соответствующий ловитель, выполненный в виде упора, к неподвижному штьдревому фиксатору механлзма фиксации.

На фиг. 1 — 3 показано предлагаемое устройство в трех проекциях; на фиг. 4 — разрез по А — А на фиг. 2.

Механизм 1 фискации установлен на транспортном средстве 2, перемещающемся по ездовому пути 8, на котором укреплены упоры-ловители 4. Механизм фиксации включает

5 в себя приводной винт 5 с установленными на нем гайками 6, несущими вращающиеся воторуг винта 5 выступающие штыревые фиксаторы 7 и 8. Фиксатор 7 кроме вращательного движения имеет возможность продоль10 ного перемещения вдоль винта 5.

При .подходе к месту остановки транспортное средство 2 автоматически затормаживается, продолжая по инерции движение по направлению к упору-ловителю 4, и включает15 ся механизм фиксации. В результате этого взент 5 поворачивает в рабочее положение фиксаторы 7 и 8. Фиксатор 7, передвигаясь вдоль виконта 5, упирается в упор-ловитель 4 и перемещает транспортное средство 2 до тех пор, пока упор-ловитель 4,не окажется прижатым между фиксаторами 7 и 8. После этого механизм фиксации выключается.

Транспортное средство для точной остановки, .перемещающееся по ездовому пути и снабженное механизмом фиксации, взаимодействующим с ловителями, расположенными

30 на трассе ездового пути в местах точной оста366133 новки траясцорт ного средства, огличаю цееся тем, что, с целью повышения надежности и долговечности средства, механизм фиксации выполнен,в виде приводного винта с установлен ной на нем гайкой, несущей выступаюший штыревой фиксатор, прижимающий соответствующий ловитель, выполненный в виде упора, к неподвижному штыревому фиксатору механизма фиксации.

366133

Редактор 3. Овчаренко

Заказ 118/565 Изд. № 135 Тираж 780 По.-,иисное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий mpa Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фнл. пред. «Патент»

Составитель А. Потапов

Техред Л. Грачева

Корректоры Г. Запорожец и Н. Стельмах