Всесоюзная liaieiitho-lla^'nki-ae

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

366I48

О П И СА Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 1,3.VI I I.1970 (№ 1469881/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 16.1,1973. Бюллетень М 7

Дата опубликования описания 6.1П.1973

М. Кл. В 66d 1/66

Е 02f 9/00

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.867.2:621.879 (088.8) Автор изобретения

A. Х. Чегоровский

Заявитель

НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

С ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ СТРЕЛОЙ

П р ед м ет изобретения

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию кранов и экскаваторов и касается навесного оборудования для транспортных средств с грузоподъемной стрелой.

Известно навесное оборудование для транспортных средств с грузоподъемной стрелой, содержащее подвешенный под стрелой ленточный конвейер.

Целью изобретения является повышение устойчивости транспортного средства во вре- 10 мя работы конвейера.

Это достигается тем, что конвейер связан с ним посредством опорной рамы, нижняя плоскость которой контактирует с грунтом, причем внутри опорной рамы расположен приемный 1S поворотный ковш, связанный с установленной на шасси транспортного средства лебедкой.

На фиг. 1 изображено предлагаемое оборудование, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид

Сверху; на фиг. 3 — кинематическая схема .кон- 20 вейера, Ленточный конвейер 1 подвешен на канатах

2 под стрелой 8 транспортного средства 4, например экскаватора. Своей задней частью ленточный конвейер связан через опорную раму 5 25 с поворотной частью экскаватора, причем опорная рама 5 смонтирована на экскаваторе при помощи шарнира б. Внутри опорной рамы расположен приемный поворотный ковш 7, один конец которого при помощи шарнира 8 З0 связан с опорной рамой, а второй .канатом 9—

2 с установленной на экскаваторе лебедкой 10.

Привод конвейера осуществляется от барабана 11 лебедки 10 через звездочку 12, цепную передачу 13 и вторую цепную передачу 14, ведомая звездочка 15 которой соосна приводному барабану 1б, установленному на опорной раме, где также размещены натяжной барабан

17 и отклоняющие барабаны 18. В конце конвейера расположен распределительный вибролоток 19.

Во время работы конвейера опорная рама устанавливается на грунт, чем снимается нагрузка с шасси экскаватора. Загрузка приемного поворотного ковша осуществляется при помощи самосвала, после чего лоток поднимается и выгружает груз, например бетонную смесь, на ленточный конвейер.

Навесное оборудование для транспортного средства с грузоподъемной стрелой, содержащее подвешенный под стрелой ленточный конвейер, отличаюш,.ееся тем, что, с целью повышения устойчивости транспортного средства во время работы конвейера, последний связан с нии посредством опорной рамы, нижняя плоскость которой контактирует с грунтом, причем внутри опорной рамы расположен приемный поворотный ковш, связанный с установленной на шасси транспортного средства лебедкой.,ЗЩ148

Аи2 3

Составитель А. Дубровский

Редактор 3. Твердохлебова Техред Л. Грачева

Корректор . Талалаева

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 479/12 Изд. № 123 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5