Аппарат для скалывания льда

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 19 Ь, „ № Зб62

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ аппарата для скалывания льда.

К патенту К. М. Варфоломеева, заявленному 18 ноября 1922 года (заяв. свид. Plo 76008).

О выдаче патента опубликовано 31 июля 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года, Предмет патента.

Предлагаемый аппарат для скалывания льда представлен на чертеже, на котором фиг. 1 изображает схематический вид аппарата сбоку, фиг. 2 вид в плане, фиг. 3 — вид сверху на аппарат другой формы осуществления и фиг. 4 — деталь.

На санях параллельно полозьям 10 (фиг. 1) расположены перекладины 9, на которых покоятся подшипники 11, несущие горизонтальную ось 5, с закрепленным в середине ее вертикальным диском 6. Б последнему прикреплена при посредстве болта 7 или пружин 1, 2, 3 полоса 8, несущая на диаметрально противоположных концах и на одина- ковом расстоянии от центра кирки 3, имеющие форму круговых, заостренных к периферип сегментов.

На каждом диске может быть несколько полос 8 (фиг. 4) а на осн Б может быть установлено несколько дисков, napaллельных друг другу. Диски также могут быть установлены на нескольких осях, располагаемых одна за другой (фиг. 3).

Для скалывания льда диск илп диски с кирками приводятся во вращение передачей от электротштора или какоголибо двигателя, установленного на санях. По мере скалывания льда сани, с установленным на, них аппаратом, нужно перемещать какой-либо силой, прилагаемой к ш1м извне.

Аппарат для скалывания льда, характеризующийся применением кирок 3, 3 (ф11г. 1, 2, 31, имеющих форму круговых, заостренных к периферии сегментов, расположенных диаметрально противоположно на одинаковом расстоянии от центра на полосе, скрепляемой концентрично с диском 6 посредством болта

7 или пружины 1, 2, 3 (фиг. Ц, каковой диск вращается на оси 4, 5 от электрпчес кого мотора илп двигателя подходящего устройства, при чем каждый диск может иметь несколько полос с кирками и самих дисков может быть несколько (фиг. 3), установленных иа одной пли нескольких осях, располагаемых одна за другой (фиг. 3).