Способ смазки поршневых машин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 3663
Класс 47 е, 9 — 12
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕН!ЛЕ
ОПИСАНИЕ способа смазки поршневых машин.
К патенту Н. М. Урванцова, заявленному 20 января 1923 года (ваяв. свид. № 76260).
О выдаче патента опубликовано З1 июля 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года.
Предмет патента.
Предлагаемое изобретение касается смазки поршневых машин с переменным давлением в закрытой кривошипной камере.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез картера по А — В на фиг. 2, а фиг. 2 — его продольный разрез по С вЂ” В на фиг. 1.
Предлагаемый способ смазки состоит в том, что масло а, собирающееся в нижней части закрытой кривошппной камеры б, в те периоды, когда поршень или поршневидный крейцкопф г машины, двигаясь по направлению к валу, сжимает воздух в камере кривошипа, прогоняется по каналу д, через обратный клапан е, в пространство за этим клапаном. При обратном движении поршня или в периоды сообщения кривошипной камеры сатмосферой (если таковое периодически бывает в машине), клапан е закрывается и не позволяет прошедшему через него маслу возвратиться в кривошипную камеру. Подаваемое таким образом масло, проходя через фильтрующую сетку з, может быть отведено в распределительный для масла резервуар п, r,, находящийся на некоторой высоте над уровнем смазки в картере, а также подведено непосредственно к смазочному прибору любой системы, подающему масло к трущимся поверхностям .машины, под давлением, превышающим давление подводимого масла, т.-е. работающим по типу нагнетательного насоса.
Стрелками на фиг. 1 и 2 показан примерный ход циргулирующего в машине масла.
Таким образом происходит постоянная циркуляция п возвращение отработанного масла к смазочнику и в последнем необходимо лишь пополнять потери масла, чем достигается экономия в расходе свежей смазки и в то же время облегчается уход за машиной.
Способ смазки поршневых машин с переменным давлением в закрытой
Типо-литографии <Красный Печатник», Пенпнград, Международный, 75. кривошипной камере (картере), характеризующийся тем, что масло из кривошипной камеры давлением нисходящего поршня подается через канал л, обратстиг. 1
0 ный клапан е и сетку з или непосредственно к месту смазки, или в распределительный для смазочного масла резервуар а, к.