Педальный переключатель
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
36650!
Союз Советскик
Соцнвлистичвских
Республик
Зависимое от авт. свидетельства М
М. Кл. Н 01h 21/26
Заявлено 30.VII. 1970 (№ 1465754/24-7) с присоединением заявки No
Приоритет
Опубликовано 16.1.1973. Бюллетень M 7
Дата опубликования описания 9.1П.1973
Комитет по делом ивобрвтений и открытий при Совете Министров
СССР
V)I,К 621.316.542.3 (088.8) Автор изобретения
А. М. Стрельник
Заявитель
ПЕДАЛЪНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
Известны педальные переключатели, содержащие корпус с основанием и защитным козырьком, переключающее устройство и подпружиненную педаль, расположенную к основанию корпуса под углом, в вершине которого расположена ось вращения педали.
Предложенное устройство отличается наличием дополнительной подпружиненной педали, опирающейся на основную педаль и имеющей с ней общую ось вращения. Это обеспечивает удобства в обслуживании.
На фиг. 1 показан педальный переключатель, продольный разрез; на фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. 1 с частичным вырывом.
Педальный переключатель содержит корпус
1 с основанием 2 и защитным козырьком 8, переключающий механизм 4 с приводным элементом 5 и приводное устройство, состоящее из педали 6 с соответствующей ей возвратной пружиной 7 и дополнительной педалью 8с соответствующей ей возвратной пружиной 9.
Опорные поверхности педалей 6 и 8 приводного устройства образуют (см. фиг. 1) с основанием корпуса угоч, при вершине которого расположена общая для обеих педалей ось вращения 10.
Стабильность исходного положения приводного устройства обеспечивается наличием на педали выступа 11, поджимаемого к соответствующему ему выступу корпуса 1 возвратной пружиной 9. В свою очередь, возвратная пружина 7 поджимает педаль 6 к дополнительной педали 8, введенной при сборке педального переключателя в отверстие а (см. фиг. 2), 5 выполненное в опорной поверхности педали б.
Педаль 6 снабжена буртиком 12, в который упирается каблук обуви оператора при постановке стопы ноги на опорную поверхность приводного устройства. Другие два буртика
10 18, как и буртик 14 педали б, предотвращают возможность соскальзывания стопы ноги (обуви) оператора с опорной поверхности приводного. устройства.
Вся нажимная поверхность б дополнитель15 ной педали 8 расположена под защитным козырьком 8 корпуса 1, при этом передняя часть стопы, полностью поставленная на опорную поверхность приводного устройства, также будет находиться под защитой козырька 3 кор20 пуса 1.
Воздействуя на нажимную поверхность б дополнительной педали 8 и преодолевая при этом усилие пружин 7 и 9, заставляют приводное устройство (обе педали) повернуться
25 на оси вращения 10 «а некоторый угол, достаточный, чтобы уступ 16 дополнительной педали 8 смог воздействовать на приводной элемент 5 переключающего механизма 4. При этом переключающий механизм сработает, и
30 произойдет включение машины, 366501
Предмет изобретения дидА
Составитель В. Мясникова
Редактор Т. Загребельная Техред Т. Курилко Корректор T. Медведева
Заказ 445/17 Изд. № 125 Тираж 780 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2
В исходное положение приводное устройство устанавливается под действием возвратных пружин 7 и 9. При этом электрическая цепь размыкается, и происходит выключение машины.
Случайное падение какого-либо тяжелого предмета на опорную поверхность приводного устройства, не защищенную козырьком 8 корпуса 1, вынудит педаль б повернуться на некоторый угол, при этом дополнительная педаль 8, нажимная поверхность б которой находится под защитным козырьком 8 корпуса
1, останется в исходном положении, случайного включения машины не произойдет.
Педальный переключатель, содержащий корпус с основанием и защитным козырьком, 5 переключающее устройство и подпружиненную педаль, расположенную к основанию корпуса под углом, в вершине которого располо жена ось вращения педали, отличающийся тем, что, с целью обеспечения удобств в об10 служивании, в нем установлена дополнительная подпружиненная педаль, опирающаяся на основную педаль и имеющая с ней общую ось вращения.