Поточная линия изготовления папирос
Иллюстрации
Показать всеРеферат
366853
О П И С А Н И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистицеских
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 02ЛУ.1971 (М 1642522/28-13) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 23Л.1973. Бюллетень № 8
Дата опубликования описания 27. I I I.1973
М. Кл. А 24с 5f00
Комитет по делам изобретений и открытий ори Совете Министров
СССР
УДК 663.97(088.8) Автор изобретения
Я. Е. Анбиндер
За.явитель
ВСЕСОЮЗНАЯ МИММНЫ ЖЧ ЖЙ
БИБЛИО < ÅÊÀ
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПАПИРОС
Изобретение относится к табачной промышленности и предназначено для изготовления папирос.
Известна поточная линия изготовления папирос, состоящая из питающей станции, ряда гильзовых и папиросонабивных машин, снабженных устройством для подачи и дозировки табака, установленного вдоль линии ленточного транспортера, подающего табак в папиросоиабивные машины, и шлюзового затвора.
Цель изобретения — повышение производительности линии и уменьшение ее габаритов.
Для этого в предлагаемой поточной линии устройство для подачи и дозировки табака содержит периодически вращающийся перфорированный полый барабан с шипами, обтянутый сеткой и снабженный икладьвшем, дугообразную стенку, образующую с поверхностью барабана соединенный с пневмосистемой канал, на один конец которого надета наклонная насадка, служащая для всасывания табака с транспортера, а другой — снабжен перекрывающим воздух клапаном и валиками, один из которых имеет рифленую поверхность, а другой — выполнен с иглами, при этом транспортер установлен под всасывающими насадками, а шлюзовой затвор — над питающей станцией для подачи в нее табака.
Для механизации процесса подачи табака с транспортера к питающей станции лента транспортера изогнута каскадно, при этом над нижней частью каскада установлено направляющее приспособление для табака, состоящее из двух пар, расположенных одна над другой наклонных плоскостей с вершинами, обращенными в противоположные стороны.
В предлагаемой поточной линии шлюзовой затвор состоит из цилиндрического кожуха, укрепленных внутри него на одной оси трех дисков, соединенных между собой продольными перегородками, расположенными под взаимным углом, равным 120, при этом в среднем диске имеются овальные отверстия, а между одним из крайних и средним дисками
1 соосно с ними установлена сетка цилиндрической формы, образующая с кожухом канал для табака.
На фиг. 1 схематично представлена конструкция устройства для подачи и дозировки та20 бака (в двух проекциях); на фиг. 2 — конструкция шлюзового затвора (в трех проекциях); на фиг. 3 — каскадно изогнутый транспортер (в двух проекциях); на фиг. 4 — приводной механизм.
25 Поточная линия содержит питающую станцию, установленный над ней шлюзовой затвор и ряд гильзовых и папиросонабивных машин, снабженных устройством для подачи и дозировки табака, размещенного вдоль линии лен30 точного транспортера.
366853
Устройство для подачи и дозировки табака включает периодически вращающийся перфорированный полый барабан 1 с шипами 2, обтянутый сеткой 8 и снабженный вкладышем 4, дугообразную стенку 5, образующую с поверхностью барабана соединенный с пневмосистемой канал б, один конец которого снабжен клапаном 7, перекрывающим воздух, а другой — фланцем 8 для крепления наклонной насадки 9. Барабан помещен в камеру 10 с параллельно расположенными щеками 11, скрепленными угольником 12, в котором выполнены отверстия 13 для крепления к табачной камере 14 папиросонабивной машины, с которой камера 10 связана выдачным каналом, образованным стенкой 15 и вкладышем lб.
Ниже клапана 7 размещен рифленый валик
17 для транспортирования табака и валик 18 для его рыхления, снабженный шипами — рыхлителями 19, расположенными спирально под углом в 45 в три ряда.
Шлюзовой затвор состоит из цилиндрического кожуха 20, укрепленных внутри него на одной оси 21 трех дисков 22, 28 и 24, соединенных между собой продольными перегородками 25, расположенными под углом 120 друг к другу.
В среднем диске 28 выполнены отверстия
2б, а между одним из крайних дисков и средним диском соосно с ними укреплена сетка 27 цилиндрической формы, образующая с кожухом канал для табака.
Кожух в пределах дисков 22 и 24 в верхней части снабжен верхним всасывающим патрубком 28, в нижней части — нижним выходным патрубком 29, а в пределах дисков 28 и 24 снабжен в верхней части отсасывающим воздуховодом 80, соединенным с вентилятором.
Патрубок 28 соединен с воздуховодом 81, на конце которого имеется приемная насадка 82, обращенная щелью к поверхности транспортера 33.
Для подачи табака, остававшегося на подающем транспортере 38 (в случае остановки одной из папиросонабив ных машин), к питающей станции 84 лента транспортера изогнута каскадно. При этом над нижней ветвью 85 каскада установлено направляющее приспособление для табака, состоящее из двух пар, расположенных одна над другой наклонных плоскостей 8б и 87 с вершинами, обращенными в противоположные стороны.
Синхронность работы всех узлов обеспечивается приводным механизмом, содержащим шестерню 88, закрепленную на оси ба ра бана
1, малую шестерню 89, закрепленную на оси валика 17, храповое колесо 40, прикрепленное к шестерне 88, собачку 41 и приводной рычаг
42, связанный через подшипник 48 с рабочими органами папиросонабивной машины. Привод снабжен тормозом, выполненным в виде подпружиненной скобы 44, укрепленной шарнирно на шестерне 88.
1. Поточная линия изготовления папирос, состоящая из питающей станции, ряда гильзовых и папиросонабивных машин, снабженПоточная линия работает следующим образом.
Табак от питающей станции 84 равномерным слоем поступает на верхнюю ветвь транспортера 88. С каждой из папиросонабивных машин, входящих в линию к транспортеру 88, опущены с постоянно нарастающим углом к вертикали (по мере отдаления очередной машины от питателя) вертикальные воздуховоды, и каждая машина всасывает с верх ней ветви транспортера свой продольный слой табака.
При включении папиросонабивной машины под действием струи отсасывающего воздуха в канале б перекрывается клапан 7, а в барабане 1 создается разрежение, за счет которого резанный табак, передвигающийся по транспортеру 88, всасывается в насадку 9 и поступает в канал б. Под действием вращения барабана 1 и игольчатых шарипов 2 резан ный табак уплотняется в канале б до заданной величины, после чего давлением табака открывается клапан 7, на уровне которого внутри барабана 1 расположен перекрывающий вкладыш 4, исключающий подсос воздуха за пределами канала б. Подаваемый из канала б резанный табак заданной плотности рифленым валиком 17 подается в винтовые каналы валика 18 для рыхления табака, образованные шипами — рыхлителями 19, и заданными порциями с одновременным разрыхлением поступает через выдачной канал в камеру 14 для набивки гильзы.
Движение барабана 1 и рифленого валика
27 осуществляется синхронно с рабочими органами папиросонабивной машины таким образом, что за каждый ооорот машины подается одна порция табака заданного количеств," на одну папиросу.
40 В случае остановки одной или нескольки> машин на линии либо по любой другой прк чине оставшийся на верхней ветви табак по каскадно изогнутому транспортеру 38 по зигзагообразному пути ссыпается с верхней вет45 ви через направляющиеплоскости 8б и встречно направленные направляющие плоскости 37 на нижнюю ветвь 85, идущую к питающей станции. Поступивший на нижнюю ветвь табак всасывается через щель насадки 82 и че50 рез воздуховод 31 поступает в патрубок 28 шлюзового затвора и оседает на сетку 27 между дисками 22 и 28, а воздух через сетку и отверстие 2б в диске 23 поступает между дисков 28 и 24 и через отсасывающий воздуховод
55 к вентилятору. Осевший на сетке 27 табак при помощи перегородок 25 поступает по образованному между сеткой 27 и кожухом 20 пространству к патрубку 29 и вновь поступает в питающую станцию 84.
Предмет изобретения
366853
А-А
70 ных устройством для подачи и дозировки табака, установленного вдоль линии ленточного транспортера, подающего табак в папиросонабивные MBIIIHIHbI,,è шлюзового зазора, отличающаяся тем, что, с целью увеличения производительности .линии, и, уменьшения ее габаритов, устройство для подачи и дозировки табака содержит периодически вращающийся перфорированный полый барабан с шипами, обтянутый сеткой и снабженный вкладышем, дугообразную стенку, образующую с поверхностью барабана соединенный с пневмосистемой канал, на один конец которого надета наклонная насадка, служащая для всасывания табака с транспортера, а другой — снабжен перекрывающим воздух клапаном и валиками, один из которых имеет рифленую поверхность, а другой — выполнен с иглами, при этом транспортер установлен под всасывающими насадками, а шлюзовой затвор — над питающей станцией для подачи в нее табака.
2. Поточная линия по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью механизации процесса подачи табака с транспортера к питающей станции, лента транспортера изогнута каскадно, при этом над нижней частью каскада установлено направляющее приспособление для табака, состоящее из двух пар, расположенных одна над другой наклонных плоскостей, верхние кромки которых обращены в противопо10 ложные стороны.
3. Поточная линия по п. 1, от гичающаяся тем, что шлюзовой затвор состоит из цилиндрического кожуха, укрепленных внутри него на одной оси трех дисков, соединенных меж15 ду собой продольными перегородками, распоо ложенными под взаимным углом, равным 120, при этом в среднем диске имеются овальные отверстия, а между одним из крайних и средним дисками соосно с ними установлена
20 сетка цилиндрической формы, образующая с кожухом канал для табака.
366853
Bud5
44
Составитель Н. Селиверстова
Редактор Н. Воликова Техред Т. Курилко Корректоры: А. Степанова и Е. Михеева
Заказ 625/14 Изд № 1!35 Тираж 440 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2