Подъемник
Иллюстрации
Показать всеРеферат
367046
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советскин
Социалистическин
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
М. Кл. В 66f 7/08
Заявлено 29.1Ч.1970 (№ 143i0199/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 23.1.1973. Бюллетень № 8
Дата опубликования описания 20.III.1973
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 621,866(088.8) Автор изобретения
К. Н, Данилевский
Заявитель Государственный проектно-изыскательский институт по проектированию больших мостов
ПОДЪЕМНИК
Изобретение относится к области строительно-монтажных машин.
Известны подъемники, включающие лодьемную платформу, опирающуюся на шарнирно соединенные между собой рычажные звенья с гидравлическим приводом, и направляющие, установленные на опорной раме.
Целью изобретения является исключение перекосов рабочей платформы и создание постоянного усилия в гидравлическом приводе подъемника. Это достигается тем, что направляющие предлагаемого подъемника выполнены в виде П-образных рам, шарнирно соединенных между собой и с подъемной платформой.
На фиг. 1 изображен описываемый подъемник в рабочем лоложении; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — подъемник в транспортном положении; на фиг. 4 — то же, в плане.
Подъемник содержит неподвижную опорную раму 1 и подвижную подъемную платформу 2. Кронштейнами 3 и горизонтальными длинными осями 4 к раме 1 и платформе 2 шарнирно присоединены нижние 5 и 6 и верхние 7 и 8 звенья. Верхние и нижние звенья связаны между собой шарнира ми 9. К раме 1 и платформе 2 прикреплены попарно соединенные между собой верхние 10 и 11 и нижние 12 и 13 П-образные рамы. Верхние и нижние рамы связаны между собой шарнирами 14. Оси крепления рам 10 — 13 перпендикулярны осям крепления звеньев 5 и 8.
Поперечины 15 звеньев и П-образных рам преимущественно выполняются из трубы, так как при несимметричном нагружении,подьемной платформы и при горизонтальных на10 грузках они работают на кручение.
В транспортном положении соответственно верхние звенья 7 и 8 и верхние рамы 10 и 11, нижние звенья 5 и 6 и нижние рамы 12 и 13
15 лежат на одном уровне. Между каждой парой верхних и нижних звеньев установлены гидроцилиндры 16, которые гильзами и штоками упираются в кронштейны 17, скрепленные с траверсами 18, причем в транспортном
20 положении подъемника расстояние между осями 19 траверс небольшое. Траверсы шарнирно закреплены на HH?KHHx и верхних звеньях.
Подъемник работает следующим образом.
25 При подаче масла в гидроцилиндры их штоки начинают выдвигаться. Упираясь штоком и гильзой в кронштейны 17, гидроцилиндры раздвигают траверсы, а нижние и верхние звенья, поворачиваясь, обеспечивают подъем
30 платформы 2.
Одновремен но поворачиваются вокруг своих осей П-образные рамы, обеспечивая по|дъем платформы без перекосов независимо от ее расположения по высоте и от расположения временной нагрузки на платформе.
В связи с тем, что гидроцилиндры гидравлически связаны между собой, а ось 19 траверсы лежит на одной, прямой, соединяющей центр шарнира 9 с центром оси 4, в гидроцилиндрах всегда оди наковое давление, не зависящее от раоположения временной нагрузки на платформе.
367046
Предмет изобретения
Подъемник, включающий подъемную платформу, опирающуюся на шарнирно соединенные между собой рычажные звенья с гидравлическим приводом, и направляющие, установленные на опорной раме, отличающийся тем, что, с целью исключения перекосов рабочей платформы и создания постоянного усилия в гидравлическом приводе, направляющие вы полнены в виде П-образных рам, шарнирно соединенных между собой и с подъемной платформой.