Санитарно-технический блок для снабжения пассажирских вагонов горячей и холодной водой
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П-И С А. Н И Е 367586
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Соеетскнк
Сопиалистическик
Республик
К ПАТЕНТУ
Зависимый от патента №
М. Кл. В 61d 35/00
Заявлено 10.111.1970 (№ 1413689/27-11)
Приоритет 17.П1.1969, № ЖР 20с/138582, ГДР
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 625,2.049(088.8) Опубликовано 23.11973. Бюллетень № 8
Дата опубликования описания 2.IV.1973
Автор изобретения
Иностранец
Альфред Байер (Германская Демократическая Республика) Иностранное предприятие
«Феб Вагонбау Аммендорф» (Германская Демократическая Республика) Заявитель
САНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ БЛОК ДЛЯ СНАБЖЕНИЯ
ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ ВОДОЙ
Предмет изобретения
Изобретение относится к железнодорожному транспорту.
Известны санитарно-технические блоки для снабжения пассажирских вагонов горячей и колодной водой, содержащие холодильную установку, резервуары для охлаждения и хранения питьевой воды, раковину для мытья посуды, смеситель горячей и холодной воды, запорную арматуру, разгрузочный, вентиляционный, сточный и соединительные трубопроводы.
Цель изобретения — сокращение монтажных работ при установке блока в вагоне. Для этого предлагаемый блок выполнен в виде рампой конструкции, причем холодильная установка размещена в нижней части блока, выше установлена раковина для мытья посуды, соединенная с общим сточным трубопроводом, а над раковиной расположены резервуары для охлаждения и хранения питьевой воды, соединс!типIE Tp) 00ï )оводами с холодилънои уcTñ1 новкой, смесителем горячей и холодной воды, водозаборной арматурой, сточным трубопроводом и соответствующими трубопроводами вагона.
При этом общее количество необходимых подсоединений к трубопроводам вагона сокращается до 5 — б.
На 1epTeiKQ I101<333H OIIHCblB3CMbIH блок.
Он содержит рамную конструкцию 1, пмеющую форму стойки или шкафа, холодильную установку 2, размещенную в нижней части блока, раковину 8 для мытья посуды, резервуар 4 для охлаждения питьевои воды, резер5 вуар 5 для хранения питьевой воды, систему трубопроводов, контрольную и запорную арматуры.
Установка 2 соединена с резервуаром 1 трубопроводами 6 и 7. Разгрузочныи 8 и веппгиля10 циоиный 9 трубопроводы снабжены вентилями (кранами) 10. На трубопроводах ll и 12 для пода и холодной и горячей воды смонтирован смеситель 18, размещенный над раковинои 8, сливная трубка 11 которой объединена с от15 водной трубкой 15 в общий сточный трубопровод 16.
Крепление блока к вагону осуществляется кронштейном 17. После подключения трубопровода 18 для подачи питьевой воды и тру20 бопроводов 11, 12 и 16 к соответствующим трубопроводам, смонтировштным в Balll оне, трубопроводов 6 и 7 к установке 2 блок гогов к работе.
Санитарно-технический блок для снабжения пассажирских вагонов горячей и холодной во30 дой, содержащий холодильную установку, ре,в 67586
Составивсдь Л. Богоа1обский
Техрсд Л. Грачева
Редактор T. Горячева
Корректоры: Е. Михеева и Е. Миронова
Лакан 48(1/14 Ивд. № 1140 Тираж 523 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по дсла1и ивобрстсиий и открыти11 при Совете Министров СССР
Москва, Ж-:5, Раушская нао., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 зервуары для охлаждения и хранения питьевой воды, раковину для мытья посуд11, смесптель горячей и холодной воды, запорную арматуру, разгрузочный, вентиляционный, сточный и соединительный трубопроводы, от.1ича= юи4ийся тем, что, с целью сокращения монтажных работ при его установке в вагоне, блок выполнен в виде рамной конструкции, прп:ем холодильная установка размещена в нижней части блока, выше смонтирована раковина для мытья посуды, соединенная с общим сточным трубопроводом, а над раковиной установлены резервуары для охлаждения и хранения
5 питьевой воды., соединенные трубопроводами с холодильной установкой, смесителем горячей и холодной воды, водозаборной арматурой, сточным трубопроводом и соответствующ11ми трубопроводами вагона,