Санитарно-технический блок для снабжения пассажирских вагонов горячей и холодной водой

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П-И С А. Н И Е 367586

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Соеетскнк

Сопиалистическик

Республик

К ПАТЕНТУ

Зависимый от патента №

М. Кл. В 61d 35/00

Заявлено 10.111.1970 (№ 1413689/27-11)

Приоритет 17.П1.1969, № ЖР 20с/138582, ГДР

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625,2.049(088.8) Опубликовано 23.11973. Бюллетень № 8

Дата опубликования описания 2.IV.1973

Автор изобретения

Иностранец

Альфред Байер (Германская Демократическая Республика) Иностранное предприятие

«Феб Вагонбау Аммендорф» (Германская Демократическая Республика) Заявитель

САНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ БЛОК ДЛЯ СНАБЖЕНИЯ

ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ ВОДОЙ

Предмет изобретения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту.

Известны санитарно-технические блоки для снабжения пассажирских вагонов горячей и колодной водой, содержащие холодильную установку, резервуары для охлаждения и хранения питьевой воды, раковину для мытья посуды, смеситель горячей и холодной воды, запорную арматуру, разгрузочный, вентиляционный, сточный и соединительные трубопроводы.

Цель изобретения — сокращение монтажных работ при установке блока в вагоне. Для этого предлагаемый блок выполнен в виде рампой конструкции, причем холодильная установка размещена в нижней части блока, выше установлена раковина для мытья посуды, соединенная с общим сточным трубопроводом, а над раковиной расположены резервуары для охлаждения и хранения питьевой воды, соединс!типIE Tp) 00ï )оводами с холодилънои уcTñ1 новкой, смесителем горячей и холодной воды, водозаборной арматурой, сточным трубопроводом и соответствующими трубопроводами вагона.

При этом общее количество необходимых подсоединений к трубопроводам вагона сокращается до 5 — б.

На 1epTeiKQ I101<333H OIIHCblB3CMbIH блок.

Он содержит рамную конструкцию 1, пмеющую форму стойки или шкафа, холодильную установку 2, размещенную в нижней части блока, раковину 8 для мытья посуды, резервуар 4 для охлаждения питьевои воды, резер5 вуар 5 для хранения питьевой воды, систему трубопроводов, контрольную и запорную арматуры.

Установка 2 соединена с резервуаром 1 трубопроводами 6 и 7. Разгрузочныи 8 и веппгиля10 циоиный 9 трубопроводы снабжены вентилями (кранами) 10. На трубопроводах ll и 12 для пода и холодной и горячей воды смонтирован смеситель 18, размещенный над раковинои 8, сливная трубка 11 которой объединена с от15 водной трубкой 15 в общий сточный трубопровод 16.

Крепление блока к вагону осуществляется кронштейном 17. После подключения трубопровода 18 для подачи питьевой воды и тру20 бопроводов 11, 12 и 16 к соответствующим трубопроводам, смонтировштным в Balll оне, трубопроводов 6 и 7 к установке 2 блок гогов к работе.

Санитарно-технический блок для снабжения пассажирских вагонов горячей и холодной во30 дой, содержащий холодильную установку, ре,в 67586

Составивсдь Л. Богоа1обский

Техрсд Л. Грачева

Редактор T. Горячева

Корректоры: Е. Михеева и Е. Миронова

Лакан 48(1/14 Ивд. № 1140 Тираж 523 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по дсла1и ивобрстсиий и открыти11 при Совете Министров СССР

Москва, Ж-:5, Раушская нао., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 зервуары для охлаждения и хранения питьевой воды, раковину для мытья посуд11, смесптель горячей и холодной воды, запорную арматуру, разгрузочный, вентиляционный, сточный и соединительный трубопроводы, от.1ича= юи4ийся тем, что, с целью сокращения монтажных работ при его установке в вагоне, блок выполнен в виде рамной конструкции, прп:ем холодильная установка размещена в нижней части блока, выше смонтирована раковина для мытья посуды, соединенная с общим сточным трубопроводом, а над раковиной установлены резервуары для охлаждения и хранения

5 питьевой воды., соединенные трубопроводами с холодильной установкой, смесителем горячей и холодной воды, водозаборной арматурой, сточным трубопроводом и соответствующ11ми трубопроводами вагона,