Горн для жидкого топлива

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ph 36770

Класс 49h 9

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ горна для жидкого топлива.

К авторскому свидетельству Я. Г. Усачева, заявленному

11 марта 1933 года (спр. о перв.. Ча 125257).

О выдаче авторского свидетельства олубликовано 31 мая 1934 года. (560) При изготовлении резцов из быстрорежущей стали достаточно высокая температура нагрева необходима лишь для рабочей части резца; остальная часть резца должна оставаться, по возможности, слабо нагретой во избежание закалки зажимаемой в супорт части, так как при закалке последняя нередко ломается при закреплении и вибрациях во время работы. В существующих горнах нагрев распространяется на значительную часть нагреваемого прутка металла и если сталь быстрорежущая, то она при естественном охлаждении самозакаливается. Самый существенный недостаток обычных горнов — это неудобство наблюдения температуры нагрева, которая является главным факто-. ром при изготовлении всякого режущего инструмента. Наиболее частая порча материала происходит также и- от пережога резца или перегрева, причем пережженный или перегретый конец резца приходится отрубать и выбрасывать.

Для устранения этих недостатков предлагается горн, позволяющий своим устройством дать высокую температуру и производить быстрое нагревание путем применения подогретого воздуха и концентрации теплоты в небольшой камере; в этом горне имеется возможность удобно следить за температурой нагрева; кроме того, и топливо может быстро разгораться, так как парообразование горючего происходит независимо от теплоты горна; для устранения засаривания сопла пылью от нагара температура паров жидкого топлива может быть отрегулирована в испарителе таким образом, чтобы она не переходила за предел, при котором происходит коксование; нагревательная камера горна компактна и хорошо изолирована от лучеиспускания и, кроме того, часть теплоты отходящих газов возвращается обратно в горн и служит для нагревания доставляемого для горения воздуха, благодаря чему достигается экономия топлива.

На чертеже изображен общий вид горна с частичным разрезом.

Жидкое топливо из баллона 1 под давлением 5 атм. поступает в испаритель 2, нагреваемый электрическим током. Под действием высокой температуры (около 400 ), регулируемой при помощи реостата, топливо переходит в газообразное состояние, выходит через сопло 3 в камеру 4, где и смешивается с воздухом, нагнетаемым вентилятором 9 под давлением 100 мм водяного столба . Смесь сгорает в канале и в камере 4, затем поступает в вертикальную трубу 5, нагревает ее и передает теплоту воздуху, подаваемому по кольцевому каналу 6 к соплу 3. Из трубы 5 через тройник 7 продукты горения отсасыва1отся эксгаустором 8.

Сквозь тройник ссыпается мусор в нижнюю часть колонки. Для регулирования подачи воздуха служит заслонка 10, а топлива — вентиль сопла 3.

Для нагнетания воздуха в баллон 1 с топливом, с целью подачи последнего к соплу 3, служит насос 11

Предмет изобретения.

1. Горн для жидкого топлива, отличающийся применением нагреваемого электрическим током испарителя 2, предназначаемого для образования паров топлива, поступающих в сопло 3 и сжигаемых за счет подогретого воздуха.

2. Применение при горне по и. 1 подогревателя воздуха, состоящего из двух концентрических труб 5 и 6, из которых труба 5 служит для прохода продуктов горения, отса сываемых эксгаустором 8, а труба 6 — для прохода нагреваемого воздуха, подаваемого вентилятором 9.

Экмврт: М. Г. Ивангулвв

Редактор Н. И. Кузнецов

Тик. „Проыиодыграф". Тамбовеыак, 12. Звк. 4717