Устройство для транспортирования листового

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

368136

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соеетских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 23.IX.1970 (Л 1478960/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 26.1.1973. Бюллетень ¹ 9

Дата опубликования описания 2.IV.1973

;"1. Кл. В 65g 1/00

Комитет по делам изобретений и открытий при Совета Министров

СССР

УДК 621.869.88 (088.8) Авторы изобретения П. В. Бромлей, А. Е. Гричевский, Л. P. Гуревич и В. И. Виноградов

Заявитель Бюро проектно-конструкторское и технической помощи Государственного научно-исследовательского института стекла

:.ч»- Q тЯНАЯ ,-,-:-- -„;P тР . ;.3нЦ1:1 Ц

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛИСТОВОГО

СТЕКЛА 1

Изобретение относится к области внутризаводского оборудования и предназначено для использования в стекольной промышленности при операциях, связанных с упаковкой и транспортированием листового стекла.

Известны устройства для транспортирования листового стекла, содержащие 1 -образный каркас и опорные рамы для стекла, расположенные по обеим сторонам стойки каркаса.

Однако известные устройства обладают рядом существенных недостатков, обуславливающих необходимость многократных перестановок стекла на пути от резного стола до места упаковки, необходимость только ручной загрузки устройства и невозможность транспортирования в пределах цеха.

Цель изобретения — обеспечение механизации погрузо-разгрузочных работ.

Эта цель достигается тем, что каркас выполнен разъемным по вертикальной оси симметрии и каждая его часть соединяется с другой посредством, например, откидных болтов, а опорная рама каждой части каркаса выполнена съемной и поворотной вокруг горизонтальной оси, расположенной вверху стойки, и снабжена на нижнем конце откидными планками-фиксаторами наклонного положения рамы.

На чертеже изображено предложенное устройство для транспортирования листового стекла, вид сбоку.

Устройство содержит 1.-образный каркас, выполненный из двух частей 1 и 2, соединяющихся друг с другом посредством откидных болтов 3. По обеих сторонам стойки каркаса расположены опорные рамы 4 для стекла, выполненные съемными и поворотными вокруг горизонтальных осей 5, расположенных вверху стойки. Каждая опорная рама 4 снабжена накладкой б и стяжками 7 регулируемой длины, 10 а также планкамп-фиксаторами 8 наклонного положения рамы. Каждая часть каркаса имеет с обеих сторон наклонный паз, служащий опорой для осей 5, положение которых фиксируется чекой 9.

Устройство работает следующим образом.

Стопа стекла 10 загружается на опорную раму 4 и крепится к ней посредством накладки б, прижимаемой и стопе посредством стяжек 7, расположенных по бо:<ам рамы. На20 бранная стопа стекла подается, например, погрузчиком для сочленения с частями 1 н 2 каркаса.

Таким образом, принятое конструктивное решение устройства позволяет использовать

25 каждую опорную раму в качестве переносного устройства, расположенного непосредственно у мест раскроя и сортировки стекла, либо на позициях набора стопы листов на линиях обработки стекла (ЛОСТ).

30 Для придания устройству транспортного положения планки-фиксаторы 8 откидываются

368136

Составитель М. Персова

Тскред Т, Курилко

Редактор И. Квачадзе

Корректоры: С. Сатагулова и 3. Тарасова

Заказ 735/5 Изд. ¹ 194 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Комигета по делам изобретений и открытий прп Совете . 1инистров СССР

51осква, )1(-35, Раугпская наб., д. 4/5

Типография, Ilp. Сапунова, 2 и рама под собственным весом занимает вертикальное положение.

Устройство со стеклом может быть ограждено сборными щитами, либо затарсно в типовой контейнер.

Предмет изобретения

Устройство для транспортирования листового стекла, содержащее 1 -образный каркас и опорные рамы для стекла, расположенные по обеим сторонам стойки каркаса, отличаюи„евся тем, что, с целью обеспечения возможности механизации погрузо-разгрузочных работ, каркас выполнен разъемным по вертикальной оси симметрии и каждая его часть соединяется с другой посредством, например, откидных болтов, а опорная рама каждой части каркаса выполнена съемной и установлена поворотно вокруг горизонтальной оси расположенной вверху стойки, и снабжена на нижнем конце откидными планками-фиксаторами наклонного положения рамы.