Повозка
Иллюстрации
Показать всеРеферат
% 36815t. АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ
ПОВОЗКИ.
К авторскому .свидетельству:Н. В. Якушевского, . заявленному
5 нюня 1933 года .-(спр. о перв. № 133349), -0 выдаче авторского свидетедъства опубликовано 31 мвя 1934 года.
Повозки, имеющие, с целью облегчения их разгрузки; днище кузова; разделенное со средней продольной линии на две половины; боковые края. которых пово- ротно укреплены на раме повозки;.:a ,-. внутренние †свобод расположены -напереставной по высоте опоре, вообще известны. В предлагаемой такой повозке указанная опора выполнена в виде поддона также из двух половин, шарнирно соединенных по средней линии и.сочле--. :. пенных с половинами днища посредст- вом роликэв, причем для перестановки-. по высоте этой опоры применено -пнев.= матическое устройство.
На чертеже схематически показано в поперечном . разрезе лишь . устройство раздвижного поворотного днища кузова повозки, причем фиг. - 1 изображает . нормальное положение днища и фиг. 2 —. приподнятое рабочее положение его. -.Днище кузова повозки состоит из-двух отдельных половин 1 и 2, поворотне:по..мощью шарниров 3- укрепленных нарущными краями на раме повозки. Под=дни; . щем помещен опорный поддон, соста-вленный также as двух половин 4 и -5, внутренние края которых соедищны .:. шарниром 6, а наружные могут свободно
; скользить по -каким-либо--направляющим в .раме повозки. Днище .1,— 2 опирается(160) на поддон 4 — 5 посредством- нескольких по возможности малого диаметра роликов 7. С шарниром 6 сочленен также
Ъвоим концом шток 8 поршня пневма- тически действующего цилиндра 9, установленного как-либо на раме повозки (в зависимости от длины кузова, цилиндров может быть и больше одного).
Если пустить под поршень цилиндра ...сжатый воздух, то шток 8 поднимет все устройство в положение, показанное на фиг. 2, причем поддон и днище свободно, благодаря роликам 7, взаимно переместятся несколько также и друг относительно друга, а образовавшееся между раздвинувшимися внутренними краями пбловин 1 — 2 днища отверстие будет до некоторой степени закрыто сомкнутыми внутренними краями поло--вин 4 — 5 поддона.
Предмет изобретения.
1. Повозка с разделенным вдоль средней линии на две половины днищем кузова с поворотным укреплением боко- ., вых краев этих половин. на раме и со свободным расположением их внутренних краев на переставной .по - высоте оноре, отличающаяся тем,. что переставная по -высоте опора также составлена из двух половин, которые шарл
-.нирно сочленены между собою своими внутренними краями и сопряжены с йо-, ловинами днища посредством роликов!
2. -Применение в повозке по п.:1, ц качестве.-источника силы для переста It::g °, ) .
Эксперт Я. И. Редькин
Редактор C: А.-ионов,,нощу по высоте опоры, пневматического
;уСтродства, составленного из укрепленного .на раме повозки цилиндра, и из поршня, сопряженного с шарниром поло, винок опоры.
Тйп. „Промполиграф", Тамб., 12. Зак. 4717,