Кабина строительного подъемника
Иллюстрации
Показать всеРеферат
368)66
ОГ1ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советски
Социалистическими
Республик
%, ф
Зависимое от авт. свидетельства №
М. Кл. В 66Ь 13/12
Заявлено 20Х11.1971 (№ 1681234/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 26Л.1973. Бюллетень № 9
Дата опубликования описания 22.11I.1973
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 621.863(088.8) л ю 1
А. И. Кодкин, Г. Ф. Левин и В. Г. Поляков !
4 и
Специальное конструкторское бюро Мосстрой е
Авторы изобретения
Заявитель
КАБИНА СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДЪЕМНИКА
Изобретение относится к строительным мачтовым подъемникам, в частности к конструкциям кабин.
Известны кабины строительных подъемников, содержащие двери и откидную площадку.
Однако, они требуют особой предосторожности при открывании дверей и неудобны в работе.
Предлагаемая кабина отличается от известной тем, что опа смонтирована на консольной платформе с боковыми ограждениями, а откидная площадка посредством шарнирной тяги соединена с одной из створок двери. Это повышает безопасность и удобства в работе.
Для повышения .маневренности в работе консольная платформа соединена с кабиной посредством прикрепленных к ней с рядом отверстий угольников, крепящихся по установочной длине к кабине, а боковые ограждения выполнены раздвижными.
I Ia фиг, 1 изображена схема подъемни1 а с предлагаемой кабиной; на фиг. 2 — узел 1 на фиг. 1; на фиг. 3 — вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 4 — узел II на фиг. 3; на фиг. 5 — разрез по Б — Б на фиг. 3.
Кабина 1 на нижней раме несет проушины
2 для крепления болтами угольников 8, приваренных к консольной платформе 4, на которой смонтированы откидная площадка 5 и боковые ограждения б, выполненные в виде телескопических поручней. Откидная площадка
5 жестко связана с рычагом 7, который соединен тягой 8 и карданными шарнирами 9 с дверной створкой 10. Для регулировки длины тяги служит муфта 11. К створке 10 крепится проушина 12.
Подъемник устанавливается у стены 13 строящегося здания. В проемах 14,,В которых
10 имеются оконные коробки 15, целесообразно устанавливать деревянные накладки 1б, стягпваемые болтами 17. Эти накладки предохраняют оконную коробку от повреждения пр1 разгрузке кабины. При монтаже подъемника
15 консольная платформа 4 устанавливается и закрепляется на проушинах 2 таким образом, чтобы зазор между боковым ограждением б и стеной 18 был в пределах 100 — 150 лтлт. Для обеспечения безопасности и удобства разгруз20 ки служит откидная площадка 5. Когда кабина 1 останавливается напротив проема 14, открывают створку 10, площадка 5 поворачивается и становится горизонтально, перекрывая просвет мсжду стенкой 18 и консольной
25 платформой 4. Прп закрывании двери откидная площадка 5 возвращается в исходное положение.
При обыч ых условия.; вес откидной площадки 5 невелик, однако она может быть
30 уравновешена, причем наиболее удобно приме368166
Узел l
Фиг 5
Фиг У
Составитель С. Завьялов
Техред А. Камышникова
Корректоры; А. Дзесова и Г. Запорожец
Редактор С. Титова
Заказ 613j7 Изд. ¹ 179 Тираж 780 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва К-35, Раушская наб., д. 4/5
Т ипография, пр. Сапунова. 2 йять для этой цели:пружину кручения (на чертеже не изображена).
Предмет изобретения
1. Кабина строительного:подьемника, содержащая двери и откидную площадку, отличающаяся тем, что, с целью .повышения безопасности и удобств в работе, кабипа .смонтирована на консольной платформе с боковыми ограждениями, а откидная площадка посредством шарнирной тяги соединена с одной из створок двери.
2. Кабина по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью повышения маневренности в работе, консольная платформа соединена с кабиной посредством прикрепленных к ней с рядом отверстий угольников, крепящихся по установочной длине к кабине, а боковые ограждения выполнены раздвижными.
1О