Устройство для подогревания циркуляционной воды двигателей моторных повозок
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Я 36832
Ч6 " 1Я
АВТОРСКОЕ СВЬАЕТЕЯЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
Я щее 68 с, 72 I
О ПИСАНИЕ устройства для по4огревания циркуляциониой воды двигателей моторных повозок.
К авторскому свидетельству В. В. Осинского, заявленному
7 октября 1933 года (апр. о перв; № 135762).
0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 мая 1934 года.
Предмет изобретения. (177) Изобретение относится к устройствам, предназначенным для подогревания циркуляционной воды двигателей мо. торных повозок, когда эти повозки хра-нятся в холодное зимнее время в не-отапливаемых помещениях или на открытом воздухе Известны подобные устрой.ства, заключающие в себе водогрейный котелок, сообщающийся с патрубкамй, соединяющими радиатор с головкой и рубашкой цилиндров. В предлагаемом устройстве котелок .составлен из. дву бачков, из коих нижний является водогрейным, а верхний бачок, сообщаю= щийся с нижним, служит регулятором давления и резервуаром для запаса воды, восполняющей убыль. водь в.:системе.
Схематический чертеж изображает водосрейный котелок с разрезом поддерживающего его кожуха.
Устройство заключает в себе водо-грейный бачок 1, сообщающийся по средством трубки 2 с расположенным над ним бачком 3, который -служит в качестве регулятора давления и в-.ка честве резервуара для запаса воды, восполняющей убыль воды в- подогреваемой системе. Водогрейный бачок: снабжен электрическим источником тепла, который включается во внешнюю эдуктрическую цепь посредством штепселя 4, а верхний бачок снабжен пробкой 5 для наполнения котелка водой и трубкой 6, сообщающей верхнее пространство этого .бачка с атмосферой, Нижний бачок соединяется через патрубок, снабженный краном 7, и через гибкий шланг со спускным краном радиатора или рубашки цилиндров, а верхний бачок через патруббк, снабженный краном 8, и через гибкий шланг с верхней коробкой радиатора.
Оба бачка заключены в поддерживающий их кожух, составленный из деревянной обшивки 9 и теплоизоляционной массы 10.
1. Устройство для подогревания циркуляционной воды двигателей моторных повозок, заключающее в себе водогрейный котелок, сообщающийся с патрубками, соединяющими радиатор с головкой и рубашкой цилиндров, отличающееся тем, что котелок составлен из двух сообщающихся между собою и расположенных друг над другом бачков, из коих нижний снабжен электрическим источником тепла, а верхний предохранительной трубкой.
2; Форма выполнения устройства по и. 1, отличающаяся тем, что «фа.бачка 1, 3 заключены внутри теплоизоля,ционной массы 10, окруженной дере. вянной обшивкой 9.
Эксперт и редактор Я. И. Редькии
i èí. Промполиграф". Тамбовская, 32. Зак. 4737