Рабочий орган путевой машины для уплотнения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Ойбдио тена МБА
О П И С А Н И Е 368368
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено 18Х!.1970 (№ 1450066/27-11) М. Кл, Е 01Ь 27/00 с присоеди нением заявки №вЂ”
Комитет по делам изобретениЯ и открытий при Совете Министров
СССР
Приоритет
Опубликовано 26.1.1973. Бюллетень № 9
Дата опубликования описания 29.111.1973
УДК 625.144.4 (088.8) Авторы изобретения
А. Н. Горбачев, П. А. Курилович и E. В. Плоткин
Проектно-технологическо-конструкторское бюро Главного управления пути и сооружений
Заявитель
РАБОЧИЙ ОРГАН ПУТЕВОЙ МАШИНЪ| ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ
БАЛЛАСТА
П р едм ет из о бр етен и я
Изобретение относится к области железнодорож ного транспорта и касается рабочих органов путем машин для уплотнения балласта.
Известны рабочие органы путевых машин для уплотнения балласта, выполненные в виде расположенных симметрично относительно продольной оси машины и связанных ооъединенным приводом вибрационных плит, содержащих снаоженный съемными уплотнительными башмаками корпус с вибратором.
Недостатком известных рабочих органов путевых машин является непосредственное взаимодействие уплотняемого балласта с корпусом, внутри которого размещен вибратор. При этом происходит быстрый износ всего корпуса, что снижает долговечность машины в целом.
Цель изооретения — повышение долговечности рабочего органа машины.
Это достигается тем, что каждая вибрационная плита снабжена объемлющим кожухом, в который вмонтирован жестко соединенный с ним корпус с вибратором, а съемные уплотнительные оашмаки закреплены снаружи объемлющего кожуха.
На фиг. 1 изображен предложенный рабочий орган путевой машины, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид в плане.
Рабочий орган для уплотнения балласта выполнен в виде симметрично расположенных относительно продольной оси путевой машины и связанных между собой объединенным приводом 2 вибрационных плит. Каждая впбрационная плита снабжена объемлющим кожухом 8, внутри которого жестко закреплен, например, с помощью болтового соединения, корпус 4 с виоратором 5, а снаружи закреплены съемные уплотнительные башмаки 6.
B рабочем положении объемлющий кожух 8 с размещенным в нем корпусом 4 с вибратором 5,полностью погружен в балласт. При перемещении машины вдоль пути и при вибрационном уплотнении балласта происходит интенсивный абразивный износ уплотнительных башмаков 6, днища н боковых стенок объемлющего кожуха 8, в то время как корпус 4 с вибратором 5 полностью защищен от износа.
При полном илп частичном износе башмаков и объемлющего кожуха пх заменяют на новые или восстанавливают до требуемых рабочп. размеров без отсоединения корпуса с вибратором от рессорных подвесок п без:переборки вибратора.
Рабочий орган путевой машины для уплотнения балласта, выполненный в виде распо. ложенных симметрично относительно продоль
30 ной оси машины и связанных объединенным
368368 рр рррр в„ ррр рррр р0р
1
О Q
О
Ыиг 2
Составитель Г. Ельгененова
Текред Т. Ускова
Корректоры: О. Тюрина н А. Степанова
Редактор И. Кванадзе
Закаэ 657/10 Изд. ¹ 213 Тиран 551 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам t:çîáðeråíèé и откры;иа при Совете Министров СССР
Моски::., К-55, Раугпская )I lo, д..1/5
Типография, пр. Сапунова, 2 приводом вибрационных плит, содержа1ци:,: снабженный съемными уплотнитель11ым11 бап:,маками корпус с вибратором, or Iè÷à,oцийс>г тем, что, с целью повышения долговечности рабочего органа, каждая вибрационная плита с н а бж ен d о о ъ е и. по гд и и ко ж с к 0 и, в 1 0 r o p bI H вмонтирован жестко соединенный с 11 ч корпус с внбзато1!1ом, а съсмные у;.лотнитсльные оашмакп закреплены снаружи объемл1ощего
5 кожуха.