Устройство для амортизации сил инерции реверсируемых масс
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВйдЕТЕЛЬСТВУ
Сою4 Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства М
Заявлено 07.1Х.1970 (№ 1474304/25-28) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет—
Опубликовано 26.1.1973. Бюллетень № 9
Дата опубликования описания 6.IV.1973
М. Кл. F 16f 9/02
Комитет по делам иаобретеиий и открытий при Совете Мииистров
СССР
УДК 62-567.2(088.8) Автор изобретения
Я. И. Чехман
Украинский полиграфический институт им. Ивана Федорова ..
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АМОРТИЗАЦИИ СИЛ ИНЕРЦИИ
РЕВЕРСИРУЕМЫХ МАСС
Изобретение относится к общему машиностроению, а именно к конструкции устройств для амортизации сил инерции реверсируемых масс.
Известны устройства для амортизации сил инерции реверсируемых масс, содержащие основные пневматические цилиндры для создания амортизирующих усилий, расположенные в них поршни со штоками, взаимодействующими с реверсируемыми массами, связанные с основными цилиндрами вспомогательные цилиндры, расположенные в последних поршни, штоки которых связаны с серводвигателем, соединенным с системой автоматического регулирования, включающей тахогенератор, трехпозиционное реле и профильный потенциометр. Эти устройства, широко используемые для амортизации сил инерции реверсируемых масс, обладают, однако, недостаточной эффективностью уравновешивания сил инерции, Предлагаемое устройство для повышения эффективности уравновешивания оил инерции снабжено системой для подачи сжатого газа, золотник которой связан с подпоршневыми и надпоршневыми полостями основных цилиндров, а подпоршневые полости вьгполнены герметическими.
Изобретение поясняется чертежом, на котором изображена схема устройства.
В устройство для амортизации сил инерции реверсируемых масс входят: два основных пневматических цилиндра 1; расположенные в них поршни 2 со штоками 8, взаимодействующими с реверсируемой массой 4; связан5 ные с основными цилиндрами вспомогательные цилиндры 5 с поршнями б, штоки 7 которых связаны посредством передач 8, 9 и 10 с серBîäâèãàòåëåì 11, соединенным с системой автоматического регулирования, выполнен ной
10 в виде тахогенератора 12, трехпозиц ионного реле 18 и профильного потенциометра 14 с ползуном-контактом 15; система подачи сжатого газа, включающая рессивер или сетевую магистраль (на чертеже не показаны); возду15 хоочиститель 1б; реле давления 17 и золотник
18, связанный с подпоршневыми и надпоршневымп полостями основных цилиндров 1, подпоршневые полости которых выполнены герметическими. Для смягчения удара в
20 период замыкания реверсируемой массы 4 со штоком 8 служит демпфер 19.
Работает описываемое устройство следующим образом. Реверсируемая масса 4 к началу периода упирается в штоки 8 с поршня25 ми 2 и перемещает их в цилиндрах 1. При перемещении поршней 2 воздух в цилиндрах под поршнями дополнительно сжимается, а над ними расширяется.
Золотник 18 отсоединяет камеру сжатия от
30 камеры расширения в период перемещения поршней. Сила амортизаторов в любой фазе
368432
Составитель Е. Андреенкова
Текред Т. Курилко
Корерктор E. Денисова
Редактор Л. Жаворонкова
Заказ 802/13 Изд. № 196 Тираж 826 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 реверса определяется разностью давления воздуха на..поршень слева и справа. Исходное положение поршней 2 ограничивается упорами на штоках (на чертеже не показаHbI) и обеспечивается некоторой разностью действующих на порше нь усилий (вследствие раз-!!ОСTн площади поpшня с "Icва и справа на Геличину сечения штока). Настройка устройства при изменении скорости осуществляется
:нстемой автоматического регулирования, которая производит изменение объема сжимаемого воздуха в результате перемещения дннш основных цилиндров.
Предмет изобретения
Устройство для амортизации сил инерции реверсируемых масс, содержащее основные пневматические цилиндры для создания амортизирующих усилий, расположенные в них поршни со штоками, взаимодействующими с реверсируемыми массами, связанные с ОсН08 ным и цилиндра ми вспоъ.от а тельные цилиндр ы, расположенные в последних поршни, штоки которых связаны со серводвигателем, соединенным с системой автоматического регулирования, включающей тахогенератор, трехпозиционное реле и профильный потенциометр, отличаюцееся тем, что, с целью повышения эффект!ив ности уравновешивания сил инерции, оно снабже.Iо cèñòåмой для подачи c)Kатого газа, золотник которой связан с подпоршневыми и надпо ршневыми полостями основных цилиндров, а,подпоршневые полости выполнены герметпческ ими.