;ная.в^гок^ска* па: •'•&иол^_?е!1а_fvibaм. кл. в 61 b 3/02 в 66d 5/00удк 621.867.154(088.8)
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е 369035
ИЗОБРЕТЕНИЯ, К АВТОРСКОМУ СВНДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено 26.111.1971 (№ 1639923/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 08.11.1973. Бюллетень ¹ 10
Дата опубликования описания бХ11.1973
М, Кл. В 61Ь 3/02
В ббпр 5100
Коиитет по лелем изобретений и открытий при Соватв Министров
СССР
УДК 621.867.154 (088.8) Авторы изобретения
П. Б. Бодров, В. И. Мелик-Гайказов и Д. К. Суханов
Заявитель
ОДНОРЕЛЬСОВАЯ ТЕЛЕЖКА МОНОРЕЛЬСОВОЙ ДОРОГИ
Йзобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к одно" рельсовым тележкам подвесных монорельсовых дорог.
Известны тележки монорельсовой дороги, содержащие механизм передвижения, установленный на ходовом пути и несущий раму, к которой подвешены механизм подъема, имеющий барабан с встроенным двигателем, и кабина.
Цель настоящего изобретения — обеспечение регулирования скорости подъема груза путем использования гидромотора.
Для этого в корпусе оарабана закреплена консоль, выполненная в виде двух связанных промежуточным элементом дисков, на одном из которых закреплен фланец гидромотора, а на другом — неподвижная опора, соединяющая гидромотор с насосной станцией, расположенной и кабине.
На фиг. 1 изображена предлагаемая тележка, общий вид; на фиг. 2 — разрез по оараиану на фиг. 1.
Механизм передвижения 1 однорельсовой тележки установлен на ходовом пути 2 посредством колес 8 (см. фиг. 1).
Механизм передвижения несет раму 4, к которой подвешены механизм подъема и кабина 5.
Механизм подъема содержит барабан 6 с крюковой подвеской 7.
В корпусе 8 барабана б закреплена консоль (см. фиг. 2), выполненная в виде двух дисков
5 9 и 10. Диски соединены промежуточным элементом 11.
В диске 9 закреплен фланец гидромотора 12. В диске 10 установлена неподвижная опора 13, внутри которой выполнены сквоз10 ные продольные отверстия 14 для рабочей жидкости и отвода утечек.
Один конец опоры И соединен с гидромотором 12, другой посредством гибких шлангов
15 с насосной станцией 16, установленной в
15 кабине 5, С пульта управления, расположенного в кабине, включаются насосные станции, которые приводят в движение гидромоторы мехаш1змов подъема и передвижения тележки.
20 Изменением расхода жидкости регулируются скорости подъема и передвижения.
Таким образом, конструкция тележки обеспечивает точное и плавное перемещение груза и возможность регулирования скорости путем
25 использования птдромотора.
Предмет изобретения
Однорельсовая тележка монорельсовой дороги, содержащая механизм передвижения, 30 установленный на ходовом пути и несущий
369035 раму, к которой подвешены механизм подьема, имеющий барабан с встроенным двигателем, и кабина, отличаюи аяся тем, что, с целью обеспечения регулирования скорости подъема груза путем использования гидромотора, в корпусе барабана закреплена консоль, выполненная в виде двух связанн ых промежуточным элементом дисков, на одном из которых закреплен фланец гидромотора, а на другом — неподвижная опора, соединяющая гид5 ромотор с насосной станцией, расположенной в кабине.
369035
Составитель М. Андреева
Техред Е. Борисова
Редактор В. Зивтынь
Корректор А. Дзесов1
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 1832/6 Изд. л1з 1530 Тираж 523 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, %-35, Раушская наб., д. 4 5