Во г союз пая
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е 36907I
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советски>
Социзлистически»
Республин
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 18.1.1971 (№ 1614681/28-13) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 08.11.1973. Бюллетень № 10
Дата опубликования описания 20.1Ъ.1973
М. Кл. В 65d 85 64
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДЕ, 721.,698.4 (088.8) Автор изобретения
В. А. Козаков
Заявитель
МНОГООБОРОТНАЯ ТАРА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ
ГРУЗОВ
Изобретение относится к упаковочному оборудованию и касается тары для упаковки и транспортирования различных грузов.
Известна многооборотная тара для транспортирования грузов, например для тепловозных радиаторных секций; включающая корпус и крышку.
Однако известная тара необоснованно сложна по конструкции и дорога в изготовлении.
С целью упрощения конструкции и снижения себестоимости тары на одной из стенок корпуса предлагаемой тары укреплена неподвижная балка, а на двух других противоположных стенках — вертикальные кронштейны, несущие съемную балку, и горизонтальные кронштейны, I.a которых с возможностью перемещения вдоль них укреплена подвижная балка, при этом все балки расположены в одной плоскости параллельно одна к другой и снабжены фиксаторами с амортизационными прокладками, На фиг. 1 дана предлагаемая тара, продольный разрез; на фиг. 2 — то же, поперечный разрез; на фиг. 3 — узел 1 соединения груза с тарой.
Тара выполнена в виде ящика 1 (корпуса) с крышкой 2. На одной из стенок корпуса (например, на поперечной) укреплена неподвижная балка 3, а на двух продольных стенках— подвижная балка 4 и съемная балка 5. Все балки расположены в одной плоскости и параллельны друг другу. Тара может быть многоярусной, т. е. балки могут быть распо5 ложены в несколько рядов. Все балки снабжены фиксаторами б и амортизационными прокладками 7. Съемные балки 5 укреплены на вертикальных фигурных кронштейна., 8, а подвижные балки 4 на горизонтальных крон10 штейнах 9 с возможностью перемещения вдоль них.
При транспортировке груза 10 в предлагаемой таре его надевают»а фиксаторы б так, чтобы груз рабочими поверхностями плотно
15 прилегал к амортизационным прокладкам 7.
Затем закрывают крышку, обеспечивая герметичность.
20 Предмет изобретения
Многооборотная тара для транспортирования грузов, например для тепловозных радиаторных секций, включающая корпус и крыш25 ку, отллчающаягл тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения себестоимости тары, на одной из стенок корпуса укреплена неподвижная балка, а на двух других противоположных стенках — вертикальные кронЗО штейны, несущие съемную балку и горизон369071 тальные кронштейны, на которых с возможностью перемещения вдоль них укреплена подвижная балка, при этом все балки расположены в одной плоскости параллельно одна к другой и снабжены фиксаторами с амортизационными прокладками.
369071 еп
Составитель Н. Селиверстова
Техред А. Камышникова
Редактор Е. Блохина
Корректор А. Дзесова
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 1019(7 Изд. № 1269 Тираж 780 Подписное
ПНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4,5