Устройство для подъема и рихтовки пути
Иллюстрации
Показать всеРеферат
С О!О 3 о ется их
Социалист: ческкн
Р9сп, блик
ИЗОБРЕ EH I1ß
Я Аg 1 QPg ;Q %Ф j Qgg "«f с УР,1
3 ", BIIC Jl iioe OT 2 iiT. CII! i;;CTCCI >CTI33 Ik.K;I. E 01Ь 33/02
Заязлс:in 18.V1,1970 (¹ 1450064/27-11) с IJPIIcocäèilåïilcì залпI.I! Ло--!
iос1даРстненнв!й комитет
Совета Министров СССР но делам изобпетеннй н откРытнй
Приоритет ——
Опубликоваио; 3. 1.1 73. Всолл !., „ь, и 10
Дата опубликоваill!5! О:;::.;.i! l;51 29.Х.1 bi3
У. j К 6" 5.144.5(088.8) 1 втор ь! изооретения
А. Н. Гороачев, Г. А. Клей!Пер, il. А. Курилови и Г. В. Плоткин
Заявитель
Проектно-технологи:еско-конструкторское б оро Глазpoco управления пути iv .1I
УСЧ POÉ|.TÂO ДЛЯ ПОДЪЕ1ЧА И РИXTOВКИ ПУТИ
Извсстili>! FACT poJICTÂ2 для Гlодъем2 и р,-!хТовки !1у Ти, В! ЛIОЧЯIО!Цие 32 JipeII 7el !!I D 10 i!2 раме машин"1 поперечную балку, на которои смо;!тированы подъемные электромагниты, рихту!Ощие рол;!ки с механизмом управлен1ил и приводьи В этих устройствах механизм упраВ 7eiisi5i рихТ 5 10Щими po7JII
П17иводит к пОЯВ 7eII JJIo .705KIthlx команд следящей системы и заеданию элементов ис1!олиительиой системы, поскольку они работают
В зоис виорации.
Цель изобретения ††созд более простой и надежной конструкции устройства длл подьема и рихтовк пути. ,Для этого рихтующие ролики закреплены иа рычагах, соединенных шарнирно с поперечной балкой, и связаны со скользуном, перемеща!Ощимся в вертикальном пазу поперечной балки при помогци телескоп:гческ,iх ПОДпружинеиных распорок.
Распорка м05i eT 6 !ТВ выпо 7licиа в виде снабженного контактами стакана, внутри которого расположен подпружиненный упорный !
Нток с пcpеключятелем, В33иъ!оде!!Ствующи1! с контактами. e7ecoonpaaJJO такж=. рясположить ось шарнира, соединяющего рычаг с поllCpCiIIIOII 62,7 кои, B вертик3..7ьв!Ои 11,70CIIOCTIIi проходящей через линию коитак- 1 рихтующего ролика с боковой гра1п ю голов"«рельса.
На чертеже схематично изображено устройстьо для подъема 11 р:!хтов:I пути.
Устройство закреплено на раме 1 путевой машины и содерж!T 170!iepe.-;ную балку 2, на
КОТорой C AI 0 B T I I p O B 2 H bi П 0 Д ь е м н Ъ| е 3.7 e I T p Oмагниты, 1, p!!хтующие ролики 4 с механизмом СГ!P2Влепиil, пРI!Воды 3, !1, /. 1 ихт1 !оlциc Рою л;пои закpcплc:гь! ня рычaãû 8 шарíilðíi) соединенных c;!OJ!cpc÷:10!! балкой Со скользуном 9, перемсиьающимсл В Вертикальном
ПЯЗ i ПОП "7ЕЧИОН ОЯЛIСИ С ПОМОГЦЬЮ Tc:ICCIiollllческих под!Iру;киисиных распорок. Распорк:, !
5 Выполиei;2 в в1!Де стакана 10, снабженного контакта.,11! 11. В:ii Tpi . ст21,3 и!1 рясполо;1 ен подпруж11неи".ь:ij у;-.ор: ый шток 12 с пере=
i 7!0 ; 3Те.1С. 1, 32!vlo ejicT17, loliii: i! c конт я!:.т 2 а! и 1 1 .
20 P360TII i СTool:OTB2 oci I!Jcств,7лстсл c;Iie,!мlогцим образом.
В p260 Icc !Слэжсиие Опсрсч!!у 10 637ID ста; ЯзлиB310T приводами 3 и 6 таким обра.-.ом, -ITQ под.ьеж!Ые электромагниты 8 pacllo:>; ла-,а ются н Яд го 7îçêa м и рельсов. П pпводом
7 рихтуюш" е ролики 4 приводится в сопри косновен:!е с боковыми гранями головок рельсов.
Под действием пружи:!ы а!Сокр дном ста. з0 К21!а 10 и упОрОм ш-.ока 1 Образуетсл 3 1зор
369206
S (см. черте:к), соответствующий зазору между контактами 11 и переключателем 18.
Прп осуществле««,,«è рихтовки пути привод
6 перемещает, поперечную балку и через ее вертикальный паз воздействует на распорку, выбирая зазор S, и тем самым передает усилие на рихтующий ролик 4.
Для обеспечения постоянного прижатия рихтующпх роликов к боковым граням головок рельсов в процессе перемещения устройства вдоль пути слуи ат контакты 11 распорки, управляющие включением привода 7.
При уширенпи колеи в пределах норм содержания пути и образования зазора между рихтующим роликом и боковой гранью головки рельса немедленно замыкается соответствующий наружный « о««та кт 11 и включается привод 7, перемещающий скользун до момента
:ог«рикос««овения ролика с боковой гранью головки рельса.
При с :« ени««« оле««зс«х«ы« аютс5«в«« тренние контакты 11 1«скользун, опускаясь в направляющей, уменьшает расстояние между ро.зиками, сохраняя прижатие «х и боковым граням головок рельсов. В зависимости от из менсния ширины колеи пути автоматически обеспечивается установка рихтующих роликов с постоянным прижатием их к внутренним гр аням головок рельсов.
Чтобы обеспечить м«шимальное перемеще:.ие рихтующего ролика по высоте относительно головки рельса при рихтовке, рычаг изогнут таким ооразом, чтобы вертикальная плоскость проходила через ось шарнирной подвески его к поперечной балке и линию контакта рихтующего ролика с боковой гранью головки рельса при номинальной ширине колеи пути.
Предмет изобретения
I. Устройство для подъема и рихтовки
«р пути, содержащее закрепленную на раме машины поперечную балку, на которой смонтированы подъемные электромагниты, рихтующие ролики с механизмом управления и приводы, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности работы, в поперечной балке выполнен паз, в котором размещен скользун, с шарнирно соединенными на нем рычагами, на которых закреплены рихтующие ролики, а скользуH в пазу перемещается при помощи телескопиче, ких под пружи««е««««ь«х распорок.
2. Устройство по п. 1, от,гичаюигееся тем, что распорка выполнена в виде снабженного контактами стакана, внутри которого расположен подпру)K««HLHHb«H упорный шток с переключателем, взаимодействующим с ко««тактами.
3. Устройство по пп. 1 и 2, от.гичаюигееся тем, что ось шарнира, соединяющего рычаг с зо поперечной балкой, расположена в вертикальной плоскости, проходящей через линию контакта рихтующего ролика с боковой гранью головки рельса.
369206
10 9 Q
Редактор Зивтынь
Техред Е, Борисова }Сорректоры: Е. Михеева и Н учакина
Загорская типография
Заказ 5492 Изд. М 1790 Тира>к 55i Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, 5К-35, Раушская наб., д, 4!5