Пневматическая трамбовка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Сок)3 Сссзтсккх

Социалис<)!)вских

Реслу. ;>зик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое () I a(BT. cBii. l(> г(..ll>c . Вя

М.Кл. Е 0!с 1(1, 31

В "5(I 9102

Заявлено 2З.Х1.1970 (№ 1 191118 20-14) с ириcосдинснием .д!е!Як.! Л

I 1р

Оп»бликов(!ио 08,11.1973. Б!оллетсиь ¹ 10

Комитет ео делам иассретенкй и открытий лри Совете Министров

СССР

1 Д1«Г)25,085(088.8) Дата опубликования огшсаш)я 17,V! 11.1973

Авторы

ii3o(>peте1гня

H. А. К)!ушин, П. А. 1т11!Слакоз, 3. А. Абр.)ìcll) îi, 3. П. В!!рнелло и Ж. Г. ):Утухин

Иисги)ут го1)ного д ла Сибирского oräcë i(1)>1 А11 ((.СР

Заявитель

III II I. BMA1 ИЧ В(;КАЯ f ÐA,×I)ÎÂ1(А

Изобретение отиссится к строительным м lIНИИЯСМ И МОЖЕТ ОЫТЬ 1IСПОЛЬЗОВЯHO ПРИ КОПСТруировании ручных и машинных трамбозок.

Vi3BecTIIa т!невматическяя rpa3IooB«a< В«310чающая корпус с зыхлопныгми 0MIIaìè, воздухораспределительный мехагп13» с зоздухоподводящими ка))алами, шток с рабочим kIBI(опечником и поршнями.

ИЗВестняя Tpÿ»ÎOÂêa ис Обл постыл раооты при смещении ее корпуса вверх или Вниз.

Цель изооретения — повысить надежность работы трамбовки. для этого зоздухоотводящие каналы расположены в штоке, IiopIIII3II которого соединены посредством гильзы, имеющей отверстч1)!> сооощающиося с атмосферой перез выхлопные окна з корпусе.

Изобретение поясняется чертежом.

Пневматическая трам бовкя включает корпус 1 с выхлопными окнами 2, зоздухорасгсределительный,меха)низм ), шток 4 с рàОочи» наконечником и поршнями () и 6. Поршни соединены посредством гильзы 7, имсющеи отве)рстия 8.

В штоке расположены воздухоподзодящ )е каналы 9 и 10. Между штоком, его поршнями и гильзой размещен 3)дар)ник 11. Шток снабжен хвостовиком 12, взаимодействующим с крышкой корпуса и входящим в предряспределительиую камеру. ) (>

Н И Е 369208

1 p и х! бОзка ра Оота (. T сл Р;1 < юи!!131 Об)) i!:3(3».

Пpli Вкл10-Ipil ll il и < скОВОТО»c . .poистзя ()1 канал

5 10 поступает в полость 1Р холостого хОзя перемещает ударник ВВерх. После перекрыт)!<1 отверстий Ь г;)льзы в полости 14 про))схо1!(т

cæBTiIå воздуха, давление на поршень 6 возрастает и шток начинает двигаться 13В2рх. По10 сле оттсрытия отверстий () в полости 18 происходит выхлоп, а ударник продолжает дз;1гаться ВВер(IIO 111(ерции. Затем Возд) (Орясиределитель:Iûé меxaíiiçì перoi<ëo

СЖ ЯТО)го 803д>< хЯ lopo3 кап Я,T > 13 IIO. IOCTI> 14, 15;(З!)ЖP!i ИP < дарll:l 1(

;IВ!)жеи )е Вверх.

После перекрыт;1я отверст:ill () з 11010cTiI

11 начинается сжатие свободного воздуха. i

20 после открытия их в полости 14 происходит

BI>1: ;.10Ï, ДВИЖЕН:1Е ШТОI Я 3ЯТОРХ!ЯУКИ)ВЯЕТС>! 11 он 1(ачинает двигаться вниз. Перед ударом зоздухораспределительный механизм переключает поток сжатого воздуха B канал 10. Прео25 долевая протизодавление снизу, ударник наносит удар по поршсню 5 штока, после чего под дейст)вием импульса от)скока 11 дазлеш(я сжатого, воздуха он начинает двигаться вверх.

Шток наносит рабочим наконечником удар 110

20 гр) цт», 1(икл понто.)ястс)i, 3692!!ь

Предмет изоб ретен!!я

), (77

Сос) авитс.а! 3. Зилснииа с.;!и;! Л. Ьо.з)!аиова! сдактор Э. Шиоасва

Корр. ктор Т. I ðñâöîâ;

Заказ 3084 ¹ I Iоi Тир а ив ) )1 Полиисиос

ЦНИИГ!И Комитста Ilo;(c, аи изо рстсиий и открытий ири С0А тс Ми.и с;ро", СССР . !сакка, )К-35, Ра шакая иаб., л -!15

3 и и о 1,) с и и я т и и о Г р а (р и и

Верхняя 15 и нижняя 16 полости в процессе работы постоянно соед!!нены с атмосферой через выхлопные окна.

Г1певматпческая трамбовка, включающая корп c c Вых."!Опным!! Окна. )!и) возд))ххораспре4 делительный меланизм с воздухоподводяшими каналами, шток с рабочим наконечником с поршнями, отличающаяся тем, что,:с целью повышения надежности, воздукоподводящие ка5Б палы расположены в штоке, поршни кото|рого соединены посредством гильзы, имеющей отверст:!я, сообщающиеся с атмосферой посредством вых !оппык окон в корпусе.