Подъемный клещевидный вагонный замедлитель
Иллюстрации
Показать всеРеферат
зло от
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Сова Соеотских
Социалистических
Республик
Зависимо". от авт. свидетельства ¹â€”
М. Кл. В 61k 7/08
Заявлено Gl.XII.1971 (. » 1719894/27-11) с присоединением заявки №вЂ”
Комитет по делам изобретений и открытий при Сосете Министров
СССР
Приоритет—
Опубликовано 15.11.1973. Бюллетень № 11
Дата опубликования описания 25.IV.1973
УДК 625.156.8
Авторы изобретения
Н. P. Ющенко и С. К. Цымб л;ок
Заявитель
Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта
ПОДЪЕМНЫЙ КЛЕЩЕВИДНЫЙ ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ
Предлагаемое изобретение относится к железнодорожному транспорту, точнее, к конструкциям замедлителей для вагонов при,роспуске их с горок.
Известны подъемные клещевидные вагонные замедлители, содержащие тормозные балки с двухплечими и одноплечими рычагами, соединенными одними концами с силовым цилиндром и другими концами закрепленные на оси ползунов, перемещающихся относительно подрельсавых кронштейнов, и гибкую связь, взаимодействующую с подвижной осью и ходовым рельсом.
Цель, предлагаемого изобретения —,повышение тормозной мощности вагонных замедлителей.
Это достигается тем, что тормозные балки посредством шарнирных поводков соединены с коленчатыми валами, смонтированными в подшипниках, укрепленных на основании пути.
На фиг, 1 изображен общий вид замедлителя, вид сверху; на фиг. 2 — то же, разрез по А — А на фиг. 1.
Замедлитель содержит тормозные балки 1, расположенные по обе стороны рельсов 2 и жестко прикрепленные к одноплечим 8 и двухплечим 4 рычагам, закрепленным на осях 5, укрепленных в ползунах б, имеющих возможность перемещения относительно подрельсо2 вых кронштейнов 7. На рычагах 3 и 4 и их оси 5 шарнирно закреплены блоки 8, огибаемые замкнутым тросом 9, прикрепленным к ходовому рельсу 2. Концы рычагов 8 и 4 шарнирно соединены с силовыми цилиндрами 10 и штоками их поршней 11.
Тормозные балки 1 имеют приливы в виде ушек, которыми посредством шарнирных поводков 12 соединяются с коленчатыми вала10 ми 18, смонтированными в подшипниках 14, закрепленных к основанию пути. Прп подаче сжатого воздуха в силовые цилиндры 10, концы рычагов 3 и 4 разводятся,,расстояния между связанными пх точками увеличиваются, а
1 расстояния между подвижными осями 5 и ходовым рельсом 2 — уменьшаются. Благодаря этому осуществляется подъем всей конструкции замедлителя.
При изменении раствора между балками 1, 20 шарнирные поводки 12 поворачивают коленчатые валы 18, благодаря чему исключается продольный перекос балок 1.
При расклинивании колесом вагона входных концов балок, разводятся на ту же,величину
25 и их выходные концы, утапливая оба поршня
1l одновременно. Полное усилие поршней 11 будет передаваться на колеса на всей длине торможения i езависимо от количества и по;,îÿåí0ÿ колес па замедлителе, и обеспечит
30 постоянство тормозной характеристики.
370102
Предмет изобретения юг 2
Составитель А. Боголюбский
Техред А. Камышникова Корректор Е. Денисова
Редактор А. Морозова
Заказ 1093/13 Изд. ¹ 235 Тираж 523 Подписное ,ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2
Подъемный .клещевидный вагонный замедлитель, содержащий тормозные балки с двухплечими и одноплечими рычагами, соединенными одними концами с силовым цилиндром и другими концами закрепленные на оси ползунов, перемещающихся относительно подрельсовых кронштейнов, и гибкую связь, взаимодействующую с подвижной осью и ходотовым рельсом, отличающийся тем, что, с целью повышения тормозной мощности, тормозные балки посредством шарнирных поводков соединены с коленчатыми валами, смонтированными в подшипниках, укрепленных на основании пути.