Патент ссср 370164
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Сова Советсииа
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
370164
Социалистическиа республик
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено ЗО.Н.1971 (М 1673558/27-11) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет--Опубликовано 15.11.1973. Бюллетень ¹ !i
Дата опубликования описания 22. Ч.1973
М. Кл. В 66d 3j20
Комитет по делам иаобретеиий и открытий при Совете Мииистрое
СССР
УДК 621.861(088.8) Авторы изобретения
П. Б. Бодров, В. И. Мелик-Гайказов и Д. К. Суханов
3 аявитель
ТАЛЬ т
Изобретение относится к области подъемно-транспортной техники, а именно, к конст,рукции тали.
Известны тали, содержащие грузовой бара бан с крюковой подвеской и встроенный в бара бан ги дромстор для подъема груза, связанный с насосной станцией.
Одна|ко, в известных талях насосная станция гидрам отора подъема груза расположена отдельно от тали и соединяется с гидромотором шлангами, длиной которых и ограничена зона.действия тали. Кроме того, в консттрукц ии известных талей с гидропри водом для подъема груза не предусмотрен механизм для их перемещения и перемещение тали осущес пвляется вручную.
С целью расширения зоны действия тали она снабжена дополни тельным гидромотором для перемещения тали, связанным с дополнительной насосной станцией, причем грузовой барабан с гидромотором для лодъема груза размещен по одну сторону оси центральной вертикальной oclH крюковой .подвески, а насосные станции — .по другую и разнесены по высоте.
На фиг. 1 изображен общий вид тали; на фиг. 2 — таль, вид сбоку.
По одну сторону от центральной вертикальной оси крюковой подвески 1 на общей .раме закреплены мотор-ба<рабан 2 и редуктор 8, а по другую — насосная станция 4 механизма подъема, насооная станция 5 механизма передвижения, блок правления 6, бак подпиткчт 7 и цакаф электрооборудования 8.
Обе части соединяются трубопроводами 9 для подвода рабочей жидкости и отвода утечек.
При таком расположении механизмов тали обеспечивается возможность увеличения
10 высоты подъема крюковой подвески 1. В дачном случае насосные станции 4 и 5 одновременно являются противовесом. Кроме того, с целью компактности конструкции тали насосные станции 4 и 5 расположены на разной
15 высоте ло отношению к общей ра.ме.
На т руболраводах 9 установлены два предохранительных клапана 10 и четырехходовой золотник 11.
Привод механизма перемещения осуществлен от дополнительного ги дромотора (на чертеже не показан).
Работа успройспва осуществляется следующим образом.
С пульта упра вления включают гидропри25 воды механизмов, подъема и передвижения тали.
Привод насосов, механизмов передвижения и подъема осуществляется от Heçà âèñèìûõ электродвигателей, что дает возможность совзО мешать операции.
370164
Насос подает рабочую жидкость по магистральным трубопроводам 9 в четырехходовой золотник 11, который служ ит для запирания магистралей гид ромотора,и замыкания насосных магистралей цри овключении системы.
При возрастании предохранительные клапа ны 10, установленные па раллельно гидромотору, осуществляющему привод барабана, разгружают систему.
Использование гидрапри вода позволяет обеспечить точное и плачевное перемещение груза за счет возможности,регулирования скорости.
Предмет изобретения
Таль, содержащая грузовой ба раба и с крюковой подвеской и встроенный в барабан
5 гидромотор для подъема груза, связанный с насосной станцией, отличающаяся тем, что, с целью .расширения зоны действия тали, она снабжена дополнительным гидромотэро м для перемещения тали, связа нным с дополнительной насосной станцией, причем грузовой барабан с гидромотором для подъема груза ра змещен по одну сторону от центральной вертикальной оси крюковой подвески, а насосные станции — по другую и разнесены по
15 высоте.
370164
Состаьптель В. Грицай
Техред Т. Курилко
Редактор Л. Торская
Корректор Л. Царькова
Тип. Харьк. фил. пред. <Патент»
Заказ 200/675 Иэд. № 225 Тираж 780 Падписнос
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5