Двухтактный двигатель внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
370352
О П И СА Н И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
М. Кл, Г 02b 25, 14
Заявлено 24.Ill.1970 (¹ 1420016)24-6) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 15.l 1.1973. Бюллетень № 11
Дата опубликования описания 20.1т .1973
Комитет ло делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 621 43 013 1(088 8) Автор изобретения H. И. Костыгов
Заявитель Московское ордена Ленина и ордена Трудового высшее техническое училище им. Н. Э
Красного Знамени
Баумттна а",,, ССЕсо,--ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Предмет изобретения
Изоб ретеноре относится к конструкциям двухтактных двигателей внутреннего сгoipaния с петлевой продувкой.
Извеотны двухтакгные двигатели внутреннего сгорания с петлевой проду вкс й, соде ржа щие гильзу с впускными и вы пускными окнахтн и поршень с каналами для подвода воздуха в ци линдр.
Одна1ко извсстные двухтактные двигan.ели внутреннего сгорани я с петлевой продувкой не позволяют уменьшить долю потерянно го хода пор шня и, следовательно, увеличивать коэффициент наполнения цилиндра.
В предлагаемо» двигателе с целью у велпчения коэффициента наполненная о кна респо лагают в шахматном порядке, а впуокзгые окна выполня ют с шири ной, не превыша ющей расстояния между выпуск1ными окнами.
Сущность изобретения поясняется чертежо м.
Двигатель внутреннего сгорания соде ржит ги,.тьзу 1 с выпускными 2 и впускныхти 3 окна ми и поршень 4 с каналами 5 для подвода воздуха в цилиндр. Окна 2 и 3 расположены в шахма1тнохт порядке, пр ичем впу1скные окна имеют ширисгу, мсн ьшую расстояни|я между выпускными окнами (на чертеже сечение цилиндра по впускным окнам условно смещено на -45 ) ..
Пр и движении поршня 4 вниз его верхняя кромка открывает выпускные о кна н пр онсходит выпуск продуктов сгорания нз цилиртдра. При дальнейшем движении поршня н|гжняя кромка канала 5 открывает внускн ые окна и происходит впуск возду1ха, Ilpодувка и наполнение цилиндра. Прс1 положе10 нии порспня в нижней мертвой точке над ве рхней кромкой поршня располагаются
Tonuco ar rrti c«Hhte ок на. Ta nor o5paaoit, itoтерянный ход поршня равен, высоте только выпускных окон, что в сравнении с нзвеcT15 ными двигателямн позволяет увеличить коэффициент наполнения.
20,Двухтакгный двигатель внутреннего сгор аии я с петлевой продувкoi согдержащнй гильзу с впуекнымп и выпускными окнами и пор шень с каналамн для по двода воздуха в цилиндр, от. пчпютЧий с» тем, что, с целью
25 уве.тичення коэффнцне нта наполнення, окна расположены в шахматном поря1дкс, и ширина кахкдого впускного окна нс превышает ра сстояния между выпускными окнами, 370352
Редактор Л. Есилепская
Заказ 1089/9 Изд. М 27l Тираж 602 Подписное
ЦНИИПИ Комитета но делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушскан паб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2
Составитель lO. Сладковский
Т ехр сд T. Миро нова
Корректоры: Л. Царькова и Л. Чуркина