Способ подачи топлива

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е 370359

ИЗОЬЕЕт ЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соеетских

Социалистических

Республик

Зависимое ит авт. свидетельства №

Заявлено 05.11.1971 (№ 1630270/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 15.11.1973. Бюллетень ¹ 11

Дата опубликования описания 20.11 .1973

М. Кл. F 02m 45/00

F 02m 65/00 ко!иитет по делам

H3ItI1pHflIHHIt H откдт11иЙ

ii!lH Lt Itåò» Министров

СССР

УДК 621.4,36.038.8 (088.8) Авторы изобретения Н. С; Ждановский, А. В. Николаенко, Г. Ф. Гриднеев, В. ,В. Г. Аляпышев, Л. К. Кошкин, 3. И. Кошман, А. Г и А, А. Хануков

Г. Обрядин, Кленов

Заявитель

СПОСОБ ПОДАЧИ ТОПЛИВА

Изобретение предназначено для использования при испытаниях топливной аппаратуры двигателей внутреннего сгорания, .преимущественно форсунок дизелей.

Известны способы подачи топлива в дизель, по которым топливо впрыскивают несколькими частями, Одн) I13 которых пода!от на такте всасывания.

Однако эти способы неэффективны п1ри 1спытаниях форсунок, в частности для исследования нагарообразования распылителей.

Цель изобретения — выявлеьп!е Оценки склонности к нагарообразованию.

Это достигается путем впрыска в среду с повышенной температурой и давлением.

По предло5кеннох!у способу чс1рез испытуемый распылитель форсунки производят многофазную, в частности двухфазную, подачу топлива . П е р В у lo ф а 3 у BI II p ht c II B т 0 ил I В я производят на такте сжатия до в.Al.т..в момент врех!Сни, установле!иный ТУ на двигатель внутреннего сгорания. При этом по!я!От большую часть топлива, обеспечивающую рабочий процесс двигателя и;высокую TcAtïåpàтуру газов в цилиндре. Последшою (втору!О) фазу BIT pbl CI< 2 Топли в а OC) IQCCTB I II IOT 5 IKC 11 0 такте расширения, после,в.м.т. в момент времени, определяемый условием, при котором давление газов в цилиндре снижастся до всличины, соответствующей концу такта сжатия для данного типа двигателя. В последней фазе впрыскивают значительно меньшее ,количество топлива. Соотношение количества топлива, впрыскиваех!Ого в !первой! фазе до ,в.м.т. на такте сжатия и в последующих фазах на такте, расширяется, т. е. после в.м.т., определяют экспериментальным путем для каждого типа двигателя и конструкции топ10 ливной аппаратуры с тем, чтобы получить желательнуlo степень сокращения времени испытаний.

Подача топлива во второй фазе удваивает число циклов срабатывания распылителя

15 форсунки и увеличивает продолжите "IbltocTb воздействия на него высокой температуры, Малая доза топлива, впрыскиваемая в цилиндр дизеля ня такте расширен 151 в соче20 танин с высокой температурой газов, обссп чивает крекинг-процесс и сгорание топлива еще в соплах распылителя и способствует проникновению .газов в его внутреннис полости.

25 Предложенный опогоб может быть но!!о,!!зован как ускоренный метод сравнительной

Оцсн1 и склон!!Ост1! к ИЯГBpotтО)1язовяни!О рВОпылителей !различных конструкций, позволяющий сократить врсмя исп!.!тани!! более чем

30 в 100 раз и имитировать отказы форсунок.

370359

Предмет изобретения

Сос!;!вигель Г. Левин

Техред Е. Борисова

Редактор Е. Кравцова

Корректорис А. Дзесова и В. Жолудева

Заказ 1089, 13 Изд. ¹ 271 Тирагк 602 Подппсиое

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открвг!пй! при Совете Министров СССР

Москва, )К-35, Раугиская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Способ !подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, например дизель, заключающийся в том, что топливо впрыскивают несколькими частями, от.гичаюгцийся тем, что, с целью выявления склонности к нагарообразованию, впрыск по крайней мере одной из частей осуществляют на такте расширения.

5 Приоритет исчислять от 28 апреля 1969 г,