Машина для добычи угля

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ф чКласс 5Ь, Ф2- 1

¹ 37036 д . „т;д —,) Цf9FCHOE 08ИДЕПЛЬСТВ0 HA H385PETEHHE

ОПИСАН ИE машины для добычи угля.

К зависимому авторскому свидетельству Г. И. Романского, зая

21 января 1932 года (спр. о перв. № 101919).

Основное авторское свидетельство на имя А. К. Сердюка и Г. ского от 30 июня 1934 года _#_ 37085. вленному

И. РоменО выдаче зависимого авторского свидетельства опубликовано 30 июня 1934 года.

Предмет изобретения.

f40) В авторском свидетельстве ¹ 37035 описана машина для подачи угля, состоящая из рамы, закрепленной между почвой и кровлей при помощи гидравличеческих домкратов и служащей для перемещения по ней горизонтального и вер- тикального баров с резачными ц=пями и лемеха, предназначенного для отодвигания отделившегося угля и соединенного с рамой, причем перемещение лемеха осуществляется при помощи штока, связанного с поршнем гидравлического насоса. На обоих барах расположены гидравлические патроны для раздавливания и отделения угля. Передвижение верхней части машины при производстве вруба на нижней раме осуществляется домкратом, установленным на гидравлическом цилиндре, перемещающемся по штоку.

В предлагаемом видоизменении машины, с целью перемещения отбитого угля и зарубного штыба на конвейер, применен гибкий резиновый бронированный транспортер. Для зарубки и отбойки угля вместо двух баров с гидравлическими патронами применен один горизонтальный бар с режущей цепью и гидравлическими патронами.

На чертеже изображен вид машины сверху.

Предлагаемая машина состоит из горизонтального бара 1, предназначенного для зарубки и отбсйки угля и снабженного режущею цепью 3 и гидравлическими нажимными устройствами (патронами) 8. Бар 1 несет в себе резиновый гибкий бронированный с отдельным электромотором 9 транспортер 2, которому, начиная от линии а — a (конец вруба), придан постепенный подъем с таким расчетом, чтобы, с одной стороны, могла пройти режущая цепь 2 бара 1 и, с другой стороны, чтобы конец транспортера 2 был выше конвейера 7.

Для зарубки и отбойки угля вместо двух баров с гидравлическими нажимными устройствами применен один горизонтальный бар 1 с режущей цепью 3, с гидравлическими патронами 8, расположенными на баре 1.

Для зарубного штыба служит транспортер 4.

Мотор 5 приводит в движение режущую цепь 3, ведущую часть б, транспортер 4 и насосы для гидравлических .и атр онов 8.

1. Видоизменение угольной машины, описанной в пп. 4 и б по авторскому свидетельству № 37035, отличающееся тем, что для перемещения отбитого угля и зарубного штыба на конвейер 7 вместо лемеха и скребкового транспортера при,менен гибкий резиновый бронированный, с отдельным электромотором 9, транспортер 2, которому, начиная от линии а — a, придан постепенный подъем с таким расчетом, чтобы, с одной стороны, могла пройти режущая цепь 3 бара 1 и, с другой стороны, чтобы конец транспортера 2 был выше конвейера 7, а для зарубного штыба применен транспортер 4.

2. Форма выполнения машины по и. 1, отличающаяся тем, что для зарубки и отбойки угля, вместо двух баров горизонтального и вертикального с гидравлическими нажимными устройствами (патронами), применен один горизонтальный бар 7 с режущей цепью 3, с гидравлическими нажимными устройствами 8 (патронами), расположенными на баре 1.

Эксперт А. Н. Сидоров

Редактор Ю. I . Герман

Ленпромпечатьсоюз. Тип,Печ. Труд". Зак. 5632 — 200