Аправляющие магниты транспортного средства подвесной дороги1изобретение относится к транспортным средствам подвесных дорог, в частности к устройствам направляющих магнитов для транспортного средства.известные направляющие магниты транспортного средства подвесной дороги, стационарно укрепленные на раме транспортного средства, не обеспечивают поддержания постоянной величины воздушного зазора между направляющими магнитами и путевыми направляющими.это достигается тем, что направляющие магниты, расположенные с обеих боковых сторон транспортного средства, связаны посредством щарнирно соединенных с ними рычагов с рычагами, закрепленными на транспортном средстве, и соединены через тяги, смещенные в плане относительно продольной оси транспортного средства, с соседним транспортным средством.

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К и АТЕ HTJ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимый от патента ¹

Заявлено 27.Ч.1971 (№ 1661668/27-11)

Приоритет ОЗ.Ч1.1970, № P 2027117.4, ФРГ

Кл. В 60v 3/04

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликоваио 15.ll.1973. Бюллетень № 11

УДК 625.2.001:625.03 (088.8) Дата опубликования описания 27.IV.1973

AB op изобретения

Иностранец

Людвиг Карх (Федеративная Республика Германии) Иностранная фирма

«Мессершмитт — Белков — Блом ГмбХ» (Федеративная Республика Германии) Заявитель

АПРАВЛЯЮЩИЕ МАГНИТЫ TPAHCBOPTHOIO СРЕДСТВА

ПОДВЕСНОЙ ДОРОГИ

Изобретение относится к транспортным средствам подвесных дорог, в частности к устройствам направляющих магнитов для транспортного средства.

Известные направляющие магниты транспортного средства подвесной дороги, стационарно укрепленные на раме транспортного средства, не обеспечивают поддержания постоянной величины воздушного зазора между направляющими магнитами Il путевыхш направляющими.

Цель изобретения — поддержание постоянной величины воздушного зазора между направляющими магнитами и путевыми направляющими.

Это достигается тем, что направляющие магниты, расположенные с обеих боковых сторон транспортного средства, связаны посредством шарнирно соединенных с ними рычагов с рычагами, закрепленными на транспортном средстве, и соединены через тяги, смещенные в плане относительно продольной оси транспортного средства, с соседним транспортным средством.

На чертеже представлено тр анспортное средство, снабженное предлагаемыми направляющими магнитами.

Вагон 1 находится между вагонами 2 и 8 и связан с ними при помощи центральной сцепки 4. Направляющие 5 взаимодействуют с направляющими магнитами б, 7 и 8, расположенными по обеим сторонам транспортного средства и жестко закреп.пенными с возможностью вращения на «oнце 9 и перемещения в продольном направлении — на другом конце 10. В точках 11 направ IHIGIIlèå магниты мо10 гут сдвигаться в направлении воздушного зазора 12 и удерживаются только рычагами 18.

Рычажное устройство 14 состоит из тяги

15, передающей усилие рычагам 18 через рычаги 1б, закрепленные в подшипнит ах 17. Тя15 га 15 крепится своим концом 18 к подшипшгку 19, а две другие опорные точки 20 соединены с возможностью поворота с рычагами 1б, сдвигающими при помощи листовых пружин

21 и 22 рычаги 18, которые, с одной стороны, 20 пропускаются в направляющих 28, а, с другой, удерживаются подшипником 24. Между транспортными средствами выдерживается расстояние 25; направление движения указано стрелкой 2б.

2s При движении транспортного средства воздушный зазор 12 нмеет одинаковую величину по всей длине магнитов б, 7 и 8 и в лю370764

Предмет изобретения (2

Составитель А. Боголюбский

Техред Г. Дворина

Редактор Г. Полехова

Корректоры: H. Луковцева и А. Николаева

Заказ 1090/17 Изд. № 255 Тпрахк 632 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР й1осквз, )К-35, Раушская наб., д. 1, 5

Тппогра<) пп, пр. Сапунова, 2 бом их месте равенство остается и при движении по криволинейному участку пути. Достигается это равенство следующим образом: тяга 15 передает усилие рычагам 18 через рычаги 1б, причем косое перемещение рычагов

18 и 1б компенсируется листовыми пружинами 21 и 22.

Направляющие магниты б, 7 и 8 могут дополнительно регулироваться при движении транспортного средства на различных участках пути с целью получения определенных скоростей. Подобную регулировку осуществляют известным образом с помощью электроэнергии.

Направляющие магниты транспортного средства подвесной дороги, отличающиеся

5 тем, что, с целью поддержания постоянной величины воздушного зазора между направляющими магнитами и путевыми направляющими, направляющие магниты, расположенные с обеих боковых сторон транспортного сред10 ства, связаны посредством шарнирно соединенных с ними рычагов с рычагами, закрепленными на транспортном средстве, и соединены через тяги, смещенные в плане относительно продольной оси транспортного сред15 ства, с соседним транспортным средством.