Кран машиниста для воздушных железнодорожных тормозов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 37180

Класс 201, 39

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ крана машиниста для воздушных железнодорожных тормозов.

К авторскому свидетельству П. Д. Карнаухова, заявленному 7 марта

1933 года (спр. о перв. Ы 125115).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 нюня 1931 гола (372) В кране машиниста тормоза Вестингауза разрядка магистрали при служебном торможении производится через клапан уравнительного поршня. С целью ускорить разрядку и иметь возможность более гибко осуществлять торможение и отпуск в зависимости от состава и характера поезда в кран машиниста вводятся соответствующие изменения, которые, в основном, сводятся к следующему. Ятмосферное отверстие 1 (фиг.1) в кране Вестингауза, сообщающееся особой трубкой с каналом 2 в столе 3 золотника 18, перекрывается ша ровым клапаном 4, который управляется хвостовиком 5 уравнительного поршня 6; в корпусе крана делается выточка 7, через которую камера 8 может сообщаться с камерой 9; соответствующим образом, (фиг. 2 и 3) распределя1отся каналы и 1 выемки в лице и зеркалезолотника.при постановке ручки !0 крана машиниста в первое положение воздух из главного резервуара по каналу 11 и по соответ- ствующим каналам в золотнике проходит в канал 12, сообщающийся с главным I воздухопроводом, а также каналом 73, поступает в камеру 9 под поршень 6; одновременно воздух по каналу 14 проходит в камеру 8 над поршнем 6, Как I только в главном воздухопроводе давление поднимется до 5 атм., ручку крана ставят в положение перекрыши, в каковом положении крана каналы 15(фиг. 2) и 2 (фиг. 3) подводят воздух из главного резервуара по штуцеру 1 к шаровому клапану 4. При понижении давления в главном воздухопроводе, а следовательно, и в камере 9, поршень 6 опуска тся и хвостовиком клапана 5 открывает шарсвой клапан 4 для пополнения воздухом главного воздухопровода. Это пополнение прекратится, когда в главном воздухопроводе давление восстановится. что заставит поршень 6 подняться кверху, а шаровому клапану 4 закрыть проход.

При падении давления в камере 8 поршень 6 поднимается вверх и давление воздуха над и под поршнем уравнивается через выточку I в боковой стенке корпуса крана. При постановке ручки крана в такое положение, когда совпадают отверстие 16 в золотнике с отверстием 77 в столе золотника, сообщающимся с камерой 8, произойдет медпенная разрядка тормоза и постепенное торможение, Дальнейшим поворотом ручки производится более быстрая разрядка, а постановкой ручки в пятое положение— экстренное торможение.

Предмет изобретения.

Кран машиниста для воздушных железнодорожчых тормозов, типа обычного крана машиниста в тормозе Вестингауза, отлича1о1цийся тем, что, с целью ускорить разрядку магистрали для торможения, выпуск воздуха производится с одной стороны непосредственно через золотник 18 крана, а с другой — через уравнительный поршень б, играющий в данном кране роль приспособления, автоматически питающего воздухом магиI

/7 1еипрочпе <атгсоюз. Тип. „Печ. Тр,л". Зак. Я вЂ” 4СО. - ксиерт и р."доктор П, .И. Андреев страль при заданном давлении, в связи с чем обычное в кране Вестингауза атмосферное отверстие соединяется с главным резервуаром через отверстия 2, 15 и шариковый клапан 4, а камеры 8 и 9 крана при верхнем положении поршня б соединяются между собой.