Пост для технического обслуживания и ремонта

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ЙСАНЙ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявле но 06.VIII.1970 (№ 1469109 29-14) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 22.ll.1973. Бюллетень № 12

Дата опубликования о)п исания 19.VI.1973

МКЛ Е 0411 6/04

Комитет по делам изобретений и открытий лри Совете Министров

СССР

УДК 725.383(088.8) Авторы изобретения

В. Я. Смирнов и H. М. Старовойтов

Центральный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт механизации и энергетики лесной промышленности

Заявитель

ПОСТ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА

МАШИН

Предмет изоб рете|ния

Изобретен не относится к области технического обслужи ваяния и реманта маши и на лесозаготовках, нефтегазараз ве д ке, тра нопартнам страительстве.

Известны IIolcTbI для технического об служива ния и ремонта малин, включающие раму Go смонтированным на ней карпу сам с торышей и аснава нием и въездную эстакаду.

Цель изобретения — обеспечение удобства

tBbliIIoJIlHBHtHH работ при техн ичеоком обслуживаоии и ремонте машин.

Достигается это тем, что пост вьвполнен с

HIB peHtptHo соединен ными с основанием Kep)IIyca откидными площадка м и, к которым IIptHElpoIIJIoHbI адни м канцом баковые подвижные стенки из гибкого материала тппа брезента, другой конец которых приюреплен к ша р н и|рно соеди нен ным с крышей корпуса падвижньвм

tB B6gP bI JIIK BtM.

На ф и г. 1 изображен п|редлатавмый паст, абтций вид; на фланг. 2 — раз.рез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез по Б-Б на фиг. 1.

Описываемый пост состоит из рамы 1 со сманpHlpotBBHHbIM на ней корпусом 2, и въездной эстакадой 8. Корпус 2 состоит из раздвиокной ча сти 4 и нераздвижной (подсаб наго

IIOlMt IIIGHtHSI) 5.

OoHoeBtHtHe к орпуса б выполнено с шар нирно соединенными с ним откидными площа дками 7, которые удерживаются в горизонталь2 ном положении гибким и растяжками 8, К рыша 9 ко рпуса выполнена с ша р нирно соеди ненным и с ней подвижными закрылками 10.

Баковые подвижные стенки 11 поста изготав5 лены из гибкого матор|иала и имеют оконные, проемы 12. В тарцавой части корпуса 2 расположе ны ворота И. Въездная эстакада 3 выпол не на с откндьвваюш лмся въездным трапом

14. Пр и транопортиуавке поста откидные пло1о щадки 7 и подвижные закрылки 10 тсрыш и находятся в ве рти кальнам положениями и закрепляются запорным и стержнями 15, въездной

TlpBlII 14 паднят в верттхкалынсе положение.

Во время работы поста откидывают оттсид(5 ные площадки 7,:п р и поднимают подвижные закрылии 10 к рыш и, устанавлввают между ними стойки 1б для торидания боковым подвижным стенькам 11 вертикального положения и откидывают въездной TipBII 14.

Пост для техн|ичеокого обслуживания и ремонта машин, включающий раму Go оманпиро25 наносным на ней кордусам с крышей и основа,нием и въездную эстакаду, отличающийся тем, что, с целью обеспечения удобства выполнения работ прои техническом обслуживании и ремонте малин, QIH выполнен с ша р нирнс соезо динов ными с ocнаванием каровуса о пкидными

371333

itлощадка м и, к которым niptttttpettaett)t одним концом боковые подвижные стенки из гибкого материала т ипа брезента, другой конец кото2 r2

Фиг. 2

Фиг. 3

Составитель Н. Горюнова

Текрсд А. Камышникова

Редактор E. Дайч

Корректор H. Аук

Заказ 2442 Изд № 1204 Тираж 632 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Загорская типография

I5 ж

1

b-6 ры; прп ирепле11 к шарнирно соедине11ным с крышей корпуса подвижным закрылкам.