Центральное буферное приспособление для железнодорожных вагонов

Иллюстрации

Центральное буферное приспособление для железнодорожных вагонов (патент 3716)
Центральное буферное приспособление для железнодорожных вагонов (патент 3716)
Показать все

Реферат

 

Класс 20 е, 23 — 25

М 371б

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ центрального буферного приспособления для железнодорожных вагонов.

К патенту Ф. Д. Прокина, заявленному 20 июня 1913 года (заяв. свид. М 58992).

О выдаче патента опубликовано 31 октября 1927 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Предлагаемое центральное буферное приспособление предназначается для железнодорожных вагонов с автоматической сцепкой, у которых головки сцепок укреплены на упряжной тяге. Так как для исправного действия такого рода автоматических сцепок боковые буфера должны быть устранены, то буферные пружины предлагаемого приспособления располагаются под вагоном между отрезками упряжной тяги таким образом, чтобы они могли применяться в вагонах существующих типов без всякого изменения их конструкции.

На чертеже изображено в плане предлагаемое приспособление.

К поперечным брусьям 1 прикре-, плены пружины 2, по две с каждой стороны, на которые действуют планки 3, свободно сидящие на упряжных тягах 4 и ограниченные в своем передвижении установочными муфтами 5

Упряжные тяги проходят сквозь. брусья 1; на концах тяг свободно сидят планки б, соединенные посредством болтов 7 в одну жесткую раму.

Когда вагоны набегают один на другой, то планки 3 нажимают на пружины 2, которые таким образом заменяют буфера. при чем концы тяг свободно проходят внутрь рамы (образованной болтами 7). Если же вагоны трогаются с места, то передняя тяга 4 действием на раму увлекает заднюю тягу 4, накладка 3 которой нажимает на пружины 2 и таким образом уменьшает силу удара тяги на неподвижный вагон.

Центральное буферное приспособление для железнодорожных вагонов, характеризующееся совокупным применением: а) упряжных тяг 4, оканчивающихся гайками и свободно проходящих сквозь подвижные планки б, укрепленные на болтах 7, и б) планок 3, поддерживаемых, каждая, двумя спиральными пружинами 2 и воспринимающих давление муфт 5, заклиненных на свобо|дно проходящих через планки упряжных тягах 4.

Типо-aиrorpagи» <йСраскый Печахаикэ, Ленинград, Междунароаиый, 75