Рычажный привод бескулисного регулятора тормозной рычажной передачи

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е 372102

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства № 248738

Заявлено 14.1Ч.1970 (№ 1427583/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 01.ill.1973. Бюллетень № 13

Дата опубликования описания 7Х1.1973

М. Кл. В 61h 15/Oi0

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625,2-592(088.8) Авторы изобретения

Г. П. Солодкий, И. С. Щербань и И. 1О, Константинов

Заявитель

РЫЧАЖНЫЙ ПРИВОД БЕСКУЛИСНОГО РЕГУЛЯТОРА

ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ

Предмет изобретения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, точнее к конструкциям рычажной передачи.

По основному авт. св. № 248738 известны рычажные приводы, содержащие кронштейн, жестко укрепленный на раме вагона, рычаг привода, шарнирно связанный с рычагами тормозной передачи и регулирующий механизм, в которой смонтирована втулка, свободно сидящая на тяговом стержне регулятора.

Цель изобретения — удобство монтажа.

Достигается это тем, что втулка, свободно сидящая на тяговом стержне регулуятора, выполнена разъемной по плоскости симметрии, проходящей через цилиндрические шарниры-цапфы, причем внутренняя поверхность втулки выполнена с кольцевой выточкой.

На фиг, 1 показан предлагаемый привод, вид в плане; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1.

Рычажный привод состоит из скобы-кронштейна 1, жестко закрепленной на раме вагона, рычага привода 2, шарнирно связанного с рычагами 8 тормозной передачи посредством распорки 4, втулки 5, свободно сидящей на тяговом стержне регулятора б, регулирующего винта 7, закрепленного в кривошипе 8, шарнирно связанном со скобой-кронштейном 1, а также шайбы 9 и шплинта 10.

Втулка 5 выполнена разъемной по плоскости симметрии, проходящей через цилиндрические шарниры — цапфы.

Сборка полувтулок втулки 5 на тяговом стержне регулятора в единую жесткую систе5 му относительно друг друга осуществляется путем установки на спаренных полушарнирах — цапфах рычага привода 2, шайб 9 и шплинтов 10. Удлиненная часть собранной втулки должна быть установлена со стороны

10 корпуса регулятора б, что обеспечивает гарантированный зазор между рычагом привода и корпусом регулятора. Перед сборкой кольцевая выточка полувтулок заполняется густой смазкой.

15 Технология сборки привода аналогична известной технологии, однако исключается операция предварительной разработки регулятора перед установкой и последующей сборки

его после установки втулки на тяговом стерж20 не регулятора.

Регулировка размера а между крышкой корпуса регулятора и торцом втулки и работа привода аналогичны регулировке и работе привода указанного прототипа.

Рычажный привод бескулисного регулятора тормозной рычажной передачи по авт. св.

30 № 248738, отличающийся тем, что, с целью

372102 щей через цилиндрические шарниры-цапфы, причем внутренняя поверхность втулки выполнена с кольцевой выточкой.

1РjlR. I

A-A иойернуто Риг.2

Составитель А. Боголюбский

Редактор Г. Ивченкова

Техред Т. Курилко

Корректор Г. Запорожец

ЦНИИПИ Заказ 1612/8 Изд. Ха 358

Типография, пр. Сапунова, 2 удобства монтажа, втулка, свободно сидящая на тяговом стержне регулятора, выполнена разъемной по плоскости симметрии, проходяТираж 523 Подписное