Поезд-питатель
Иллюстрации
Показать всеРеферат
37236l
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Ссвз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
М. Кл. Е 21f 13/02
Е 211 15/00
Заявлено 31,lll.1970 (№ 1419379/22-3) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 01 III.1973. Ьюллетень Л 13
Дата опубликования описания 25.1Ч.1973
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
7 622.619.622.273;2 („, „,,, -.г зт,, . „ -"."тЛ„4
° !..., д „
Авторы изобретения
В, Ф. Самусев и В. Ф. Шмидт
Управление угольной промышленности Казахской ССР
Заявитель
ПОЕЗД-П ИТАТЕЛ Ь
2 закладки материала. Здесь трубопровод 8 подключается к закладочному трубопроводу участка, а трубопровод 4 — к сети сжатого воздуха. Затем, поочередно, начиная с первой
5 емкости 1 при повороте воздухораспределительного устройства б разгружается первая емкость поезда в закладочный трубопровод.
Сжатый воздух, поступая в секцию сопел б емкости, увлекает материал в разгрузочный
10 патрубок 8, а далее аэросмесь попадает в закладочный провод. Разгружается передняя часть емкости. При повороте воздухораспределительного устройства разгружается вторая половина емкости. После разгрузки пер15 вой емкости воздух перекрывается, и начинается разгрузка следующей емкости и т. д.
Поезд-питатель является одновременно средством доставки материала и закладочной машиной, обеспечивающей выгрузку ма20 териала непосредственно в закладочный массив.
25 Поезд-питатель, включающий подвижные емкости с загрузочными люками и трубопроводами для аэросмеси и сжатого воздуха, отличаюи1ийся тем, что, с целью ускорения разгрузочных работ, трубопроводы для аэросме30 си выполнены с выходными патрубками, соединенными с патрубками соседних емкостей.
Изобретение относится к оборудованию для горной промышленности.
Известны поезда-питателен, включающие подвижные емкости с загрузочными люками и трубопроводами для аэросмеси и сжатого воздуха.
Отличительной особенностью предлагаемого поезда-питателя является то, что трубопроводы для аэросмеси выполнены с выходными патрубками, соединенными с патрубками соседних емкостей. Это ускоряет разгрузочные работы.
На фиг. 1 изображена схема поезда-питателя; на фиг. 2 — емкость поезда-питателя; на фиг. 3 — вид по стрелке А на фиг. 2.
Поезд-питатель состоит из подвижных емкостей 1, включающих загрузочные люки 2, трубопровод 8 для аэросмеси, трубопровод 4 для сжатого воздуха, воздухораспределительное устройство б, секции сопел б и 7, разгрузочный патрубок 8 (с конфузорным входом).
Выходные патрубки 9 и 10 трубопроводов для аэросмеси и сжатого воздуха соединены между собой гибкими патрубками 11 и 12. Трубопроводы образуют две транспортные системы (для аэросмеси и сжатого воздуха).
Поезд-питатель работает следующим образом.
Поезд подается к месту погрузки и загружается через люки 2. При ведении загладочных работ в шахтах поезд следует к месту
Предмет изобретения
372361 звука
2 3
Фиг 3
Редактор С. Титова
Заказ 1181/15 Изд. № 314 Тираж 576 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2
6 фиг 2
Составитель А. Шестимиров
Техред 3. Тараненко Корректор Т. Журавлева