Поезд-питатель

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

37236l

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ссвз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

М. Кл. Е 21f 13/02

Е 211 15/00

Заявлено 31,lll.1970 (№ 1419379/22-3) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 01 III.1973. Ьюллетень Л 13

Дата опубликования описания 25.1Ч.1973

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

7 622.619.622.273;2 („, „,,, -.г зт,, . „ -"."тЛ„4

° !..., д „

Авторы изобретения

В, Ф. Самусев и В. Ф. Шмидт

Управление угольной промышленности Казахской ССР

Заявитель

ПОЕЗД-П ИТАТЕЛ Ь

2 закладки материала. Здесь трубопровод 8 подключается к закладочному трубопроводу участка, а трубопровод 4 — к сети сжатого воздуха. Затем, поочередно, начиная с первой

5 емкости 1 при повороте воздухораспределительного устройства б разгружается первая емкость поезда в закладочный трубопровод.

Сжатый воздух, поступая в секцию сопел б емкости, увлекает материал в разгрузочный

10 патрубок 8, а далее аэросмесь попадает в закладочный провод. Разгружается передняя часть емкости. При повороте воздухораспределительного устройства разгружается вторая половина емкости. После разгрузки пер15 вой емкости воздух перекрывается, и начинается разгрузка следующей емкости и т. д.

Поезд-питатель является одновременно средством доставки материала и закладочной машиной, обеспечивающей выгрузку ма20 териала непосредственно в закладочный массив.

25 Поезд-питатель, включающий подвижные емкости с загрузочными люками и трубопроводами для аэросмеси и сжатого воздуха, отличаюи1ийся тем, что, с целью ускорения разгрузочных работ, трубопроводы для аэросме30 си выполнены с выходными патрубками, соединенными с патрубками соседних емкостей.

Изобретение относится к оборудованию для горной промышленности.

Известны поезда-питателен, включающие подвижные емкости с загрузочными люками и трубопроводами для аэросмеси и сжатого воздуха.

Отличительной особенностью предлагаемого поезда-питателя является то, что трубопроводы для аэросмеси выполнены с выходными патрубками, соединенными с патрубками соседних емкостей. Это ускоряет разгрузочные работы.

На фиг. 1 изображена схема поезда-питателя; на фиг. 2 — емкость поезда-питателя; на фиг. 3 — вид по стрелке А на фиг. 2.

Поезд-питатель состоит из подвижных емкостей 1, включающих загрузочные люки 2, трубопровод 8 для аэросмеси, трубопровод 4 для сжатого воздуха, воздухораспределительное устройство б, секции сопел б и 7, разгрузочный патрубок 8 (с конфузорным входом).

Выходные патрубки 9 и 10 трубопроводов для аэросмеси и сжатого воздуха соединены между собой гибкими патрубками 11 и 12. Трубопроводы образуют две транспортные системы (для аэросмеси и сжатого воздуха).

Поезд-питатель работает следующим образом.

Поезд подается к месту погрузки и загружается через люки 2. При ведении загладочных работ в шахтах поезд следует к месту

Предмет изобретения

372361 звука

2 3

Фиг 3

Редактор С. Титова

Заказ 1181/15 Изд. № 314 Тираж 576 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

6 фиг 2

Составитель А. Шестимиров

Техред 3. Тараненко Корректор Т. Журавлева