Аппарат для получения воздушного карбюрированного газа

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

о 2 д i Оса

Класс 26 3

2бс, 5 д ур ц цщцщцМ Н ЮРНН61

ОПИСАНИЕ аппарата для получения воздушного карбюри г ованного газа.

К авторскому свидетельству P. П. Литхена, заявленно „y 27 ь арта

1933 года (спр. о перв.. и 126147).

0 BBQBBQ QBTopc!IQI 0 cBI!j7BTGJILBTBB OII) 0!III!0BBI!0 30 к!с к:1 1934 г0зк. (124) Предлагаемый. аппарат для получения воздушного карбюрированного газа состоит из заключенных в общем кожухе сборника бензина, соединенного с подготовительной камерой, расположенной над тарельчатым карбюратором и сооб-, щающейся с ним при помощи дырчатой труоы, подводящей наружный воздух, подаваемый вентилятором, и смесилькой камеры, из которой карбюрированный 1 аз отводится в сеть, и запасного бенинового бака, сообщающегося с распо- ложенной над ним смесильной камерой I и при помощи вертикальной трубы и ручного насоса со сборником бензина.

Все имеющиеся в аппарате наружные отверстия снабжены предохранительными от взрыва клапанами.

Ка чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез аппарата и фиг. 2— схему вертикального разреза аппарата в другой плоскости.

В верхней части предлагаемого аппарата находится сборник 35 бензина, сообщающийся с подготовительной каме- рой 36 V-образным трубопроводом 10 с краном 11. Камера Зб внизу имеет углубление 37, от которого отходит наклонная „ трубка 25 с краном 26, соединяющаяся с вертикальной трубкой 24, сообщающей насос 28 со сборником 35 для бензина и с запасным баком 40для бензина, помещrb3ùI!èñÿ в нижней части аппарата, Под подготовительной камерой аб расположен тарельчатый карбюратор 38, в центре которого проведена дырчатая труба 12, пре...назначенная для подачи наоужнаго возда ха, нагнетаемогО

B p:-! т и ". я т о р о м 3, и о е н 3 и и л, у В л е 3 M O I o воздухом через мелкие отверстия при

I!Do. oäå через подготовительную каме4 ру 36 Внизу карбюратор через огеерстие 18 сообщается OG смгсительнсй камерой 3, счаожеHHoé заградительной, Не дохсдящей до дна, перегородкой 19, отверстием 20 в запасный бак 40 для бензина и.отводящей ка"бюрированный газ трубкой 16 с краном 17.

Для заполнения пространств над оензином в сборнике 35 и подготовительной камере 36 карб.орированным газом из карбюратора служит трубк — 33 с отводом 34 (фиг. 2). Сборник .-".5 и запасный бак 40 снабжены предохранительными от взрыва трубками i ll 21 с легкоплавкой шайбой, которыми можно пользоваться для измерения количества бензина, а также воздушными клапанами 2 и 22.

Для приведения в действие вентилятора 5 на его валу 3, установленном в кронштейнах 4, наматывается трос б, перекинутый через блок 7 и имеющий на конце груз 8.

Бензин перекачивается из бочки насосои 28 и по трубам 27и 24 в сборник 35 при закрытом кране 29 и открытых кранах30 и 31, и при закрытом кране 31 и открытых кранах 29 и 30 — в запасный бак 40. Оставшиеся же в наклонной трубке 27и в привинченном к ней шланге капли бензина спускаются затем в бак 40 через трубку 21, после отвинчивания из нее затвора.

Если в сборнике 35 не хватает бензина, то его из бака 40 перекачивают насосом 28 по трубе 24, закрыв кран 30 и открыв краны 29 и 37.

При пуске аппарата в ход сперва поднимают груз 8 посредством наматывания троса 6 на вал 3 вентилятора 5.

После зтого открывают кран 11 и спускают бензин из сборника 35 в подготовительную камеру 36. Затем открывают кран 74 на воздухопроводящей трубе 12 и приводят валом 3 в действие вентилятор 5. Действием последнего атмосферный воздух, под небольшим давлением, поступает в нижнюю продырявленную вертикальную часть трубы 12 и увлекает через мелкие отверстия частицы бензина из подготовительной камеры 36. Бензин в карбюраторе 38 разливается по металлическим дискам 15 и под постоянным притоком воздуха - испаряется. Готовая газовая смесь непрерывно поступает через отверстия 18 в смесительную ка-. меру 39, где окончательно смешивается при посредстве перегородки 19 и отво дится, после открытия крана 17, в газо вую сеть 16, на которой устанавливается пробная горелка для проверки газовой смеси.

Не успевший перейти в газнобразное состояние бензин поступает из карбюратора 38 через отверстия 18 и 20 в бак 40.

При прекращении действия аппарата сперва задерживают спуск вниз груза 8, закрывают кран 74 для поступления атиосферного воздуха по трубе 12 в камеру 36 и затем закрывают кран 11 для спуска бензина из сборника 35 в камеру 36. Далее спускают весь оставшийся бензин из камеры 36 по трубе 24 в бак 40, открыв кран 26 на трубе 25.

Предмет изобретения.

Йппарат для получения воздушного карбюрированного газа, отличающийся ! теи, что сборник бензина 35 соединен с подготовительной камерой 36 V-образныи трубопроводом 70 с краном 11, открываемым при пуске генератора в ход; камера 36 соединена с карбюратором 38 при помощи дырчатой трубы 72, служащей для нагнетания воздуха и подачи бензина, а карбюратор 38 соединен со сборником 35 трубопроводом 33, служащим для подачи концентрированной бензиновоздушной смеси в сборник 35 для заполнения пространства над поверхностью бензина.

< авторскому свидетельству Р. П. Литкена ¹ 37239

cp I-. l

Эксперт Б. А. Архангельский

Редактор П. Я, Петров

Лепромечатьсоюз. Тип.,Печ. Труд Зак. 759209