Искроуловитель для паровозов

Иллюстрации

Искроуловитель для паровозов (патент 3727)
Искроуловитель для паровозов (патент 3727)
Показать все

Реферат

 

Класс 24 g, 7 № 3727

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

Ф г Ф

ОПИСАНИЕ искроуловителя для паровозов.

К патенту Ф. Ф. Евстафьева, заявленному 12 ноября 1925 тода (заяв. свид. № 5152).

0 выдаче патента опубликовано 31 октября 1027 г. Действие патента распространяется на 15 лет от З1 октября 1027 г.

На фиг. 1 чертежа изображен вид сбоку предлагаемого искроуловителя; на фиг. 2 — вид его сверху; на фиг. 3 — вид сверху на решетку. на фиг: 4 — разрез по АВ фиг. 1 и на фиг. 5 — продольный разрез крышки, и кольца со стержнем.

На верху дымовой трубы паровоза., по средине ее. отверстия, устанавливается воронкообразная крышка а с, отверстием внизу. Крышка удерживается над трубой четырьмя стержнями б; которые укреплены в четырех пунктах на краю дымовой трубы; на отогнутых нижних концах стержней укреплено кольцо 6 из углового же- леза; по окружностям диаметра, . в кольце крышки проделаны прорезы, которые отделяются один ot другого, 1 делителями Г; прорезы предназначе- i ны для помещения проволоки д, а делители — для образования просветов между двумя проволоками. Прорезы и делители делаются одинаковых раз- меров по толщине проволоки (фиг. 3 . и 4). Внизу на кольце н и вверху на i крышке а расположены крючки e,, (олин крючок на четыпе проволоки), которые служат для закрепления проволочных петель (фиг. 3 и 5). Для образования проволочной решетки конец проволоки закрепляется на первом крючке конуса или кольца.

Вкладывая по очереди проволоку в прорезы. натягивая ее на крючок и т. д., получают решетку, скомбинированную из натянутых в вертикальном положении проволок, с просветами, равными их толщине (фиг. 3).

Проволочную решетку окружает карман ж, образованный кожухом г; кожух ". прикрепленный к дымовойтрубе служит для накопления золы; для очистки золы устроены люки и (фиг. 1). Проволочная решетка окружает дымовую трубу на таком расстоянии от трубы. при котором плошадь во всех имеющихся просветах решетки в два раза больше площади дымовой труоы, служащей для вылета пара, так что пар из трубы вместе с дымом беспрепятственно будет вылетать за решетку. В то же время искры. вылетающие вместе с атаром., будут встречать заграждение. Вследствие длинных. но узких просветов и

ПРЕДМЕТ ПЛТЕНТЛ. иг. Б иг. 1. фиг. 6-.

Типо-литографии вкраеный Пвчатникэ. Ленинград, Международный, 75. вибрации натянутых проволок при ударах пара, мелкие искры будут сбиваться со своего пути.

Натянутые проволоки решетки в вертикальном положении не имеют на себе никаких посторонних переплетов, служащих порогами для оседания искры, золы и т. п.; постоянная вибрация проволок устра няет залипание просветов.

Искроуловитель для паровозов, в форме снабженного проволочной решеткой колпака, характеризующийся применением связанных неподвижно с трубой стержней б (фиг. 4 и 5} с отогнутыми в стороны от трубы их верхними и нижними концами, из коих верхние концы поддерживают воронкообразную крышку а колпака, предназначенную для опклонения выходящих из трубы газов в стороны от ее оси, а нижние несут кольцо в, каковые, равно как и внешнее ребро крышки а, снабжены по периферии радиальными вырезами г (фиг. 3) и против них крючками е, преднавначенными, те и другие, для размещения параллельными ветвями между крышкой а и кольцом в и скрепления с ни ми проволоки д, в целях образования решетки для задерживания искр, могущих падать через промежуток между кольцом в и трубой в образованный ею и окружающим ее кожухом в карман ж.