Патент ссср 372788
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К ПАТЕттТУ
Союз Советскит
Социалистическил
Республик
Зависимый от патента №
М. Кл. В 61g 5/04
Заявлено 31.111.1971 (№ 1640315/27-11)
Приоритет 02.IV.1970, № P 2015768.0, ФРГ
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Опубликовано 01.111.1973. Бюллетень № 13
УД К 625.2.013.48 (088.8) Дата опубликования описания 11 V.1973
Автор изобретения
Иностранец
Пьер Бароннет (Франция) Иностранная фирма
«Кнорр — Бремзе КГ» (Федеративная Республика Германии) Заявитель
ПЕРЕХОДНАЯ СЦЕПКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ TPAHCHOPTHblX
СРЕДСТВ
Изобретение относится к области железнодорожного подвижного состава и касается переходных сценок железнодорожных транспортных средств, содержащие шарнирно закрепленные на крюковой сцепке серьги, снабженные винтовой стяжкой и соединенные посредством цепного звена и промежуточного звена с выемками для короткой и длинной сцепки, оснащенного стопорпым роликом с тяговым кулаком, помещенным в зев среднебуферной сцепки.
Для обеспечения надежного сцепления при короткой и длинной сцепке транспортных средств ценное звено снабжено осью и выполнено с конусообразными приливами, взаимодействующими с размещенными на оси подпружиненными опорами элементами с захватами, контактирующими с упорами серег крюка. Захваты могут быть снабжены рукоятками.
На фиг. 1 изобра>кена предлагаемая переходная сцепка, вид сбоку; на фиг. 2 — сечение по А — А на фиг. 1.
Устройство содержит шарнирно закрепленные на крюковой сцепке 1 серьги 2 и 8, снабженные винтовой стяжкой 4 и соединенные посредством цепного звена 5 н промежуточного звена б с выемками 7 и 8 для короткой и длинной сцепки с тяговым кулаком 9, помещенным в зев среднебуферной сцепки 10. Промежуточное звено б оснащено стопорным роликом 11, имеет ось 12 и выполнено с конусообразными приливами 18 и 14, взаимодействующими с размещенными на оси подпружиненными опорными элементами 15 и 1б с захватами 17 и 18, контактирующими с упорами серег 19 и 20 крюка.
10 Захваты 17 и 18 опорных элементов снабжены рукоятками 21 и 22.
Работает устройство следующим образом.
Для расцепления переходной сцепки вручную воздействуют на рукоятку 21 захвата 17
15 или рукоятку 22 захвата 18, оттягивая и поворачивая его, при этом соответственно захват
17 или 18 выходит из зацепления с упорами 19 или 20, и цепное звено 5 выводят из серег.
При сцеплении устройства цепное звено 5
20 вводят в зацепление с серьгами 2 и 8 и, воздействуя на рукоятки 21, 22 захватов 17 и 18, оттягивая и поворачивая их, захваты входят в зацепление с упорами 19 и 20 серег.
Предмет изобретения
1. Переходная сцепка железнодорожных транспортных средств, содержащая шарнирно закрепленные на крюковой сцепке серьги, 372788
А-А вериг 2
Составитель А. Губкин
Редактор Ю. Хацинская Техред T. Ускова
Корректор H. Аук
Заказ I 191/14 Изд. Ко 295 Тираж 523 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретении н открытий при Совете Министров СССР
Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 снабженные винтовой стяжкой и соединенные посредством цепного звена и промежуточного звена с выемками для короткой и длинной сцепки, оснащенного стопорным роликом, с тяговым кулаком, помещенным в зев среднебуферной сцепки, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения надежного сцепления при короткой и длинной сцепке транспортных средств, цепное звено снабжено осью и выполнено с конусообразными приливами, взаимодействующими с размещенными на оси подпружиненными опорными элементами с захватами, контактирующими с упорами серег
5 крюка.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью расцепления сцепок, захваты снабжены рукоятками.