Шлаковый ковш

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 37289

Класс 31с, 27

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ шлакового ковша.

Кавторскомусвидетельству М. Ф. Грнщенке и Н. С. Краеинсного, заявленному 26 марта 1933 года (спр. о перв. № 126162).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 июня 1934 года.

П редм ет изо 6 р етен и я.

Для устранения недостатков существующих в настоящее время в механизме шлаковых ковшей, заключающихся в сложности устройства, не достаточной плавности опрокидывания, возможности аварии, вследствие самоопрокидывания и т. д., предлагается шлаковый ковш, на цапфах которого жестко укреплены шестерни, перекатывающиеся по зубчатым рейкам. Таким образом одновременно с наклонением ковш получает также и иоступательное движение.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид шлакового ковша; фиг. 2 — вид сбоку опрокидывающего механизма; фиг. 3 — то же, вид сверху, и фиг. 4— то же, в продольном разрезе.

Предлагаемый шлаковый ковш несет на своих цапфах шестерни 5, при перекатывании которых по зубчатым рейкам

4 ковш одновременно с поступательным движением будет наклоняться.

Механизм приводится в движение посредством двигателя 1, вал которого соединен муфтой 2 с червячным винтом 6.

Этот винт вращает червячную шестерню

8, 9 насаженную на винт 7 и укрепленную на нем шпанкой.

Вращаясь, винт 7 передвигает ползуны 15 из левого крайнего положения вправо. Ползун движется по параллелям 3. На ползуне 15 укреплен палец 10, который соединен шатуном 12 с шестерней 5, катящейся по зубчатой рейке4.

Таким образом катящаяся шестерня 5, вращая цапфу, опрокидывает ковш.

Ковш может опрокидываться и в противоположную сторону. Для этого необходимо ползун 15 перевести вправо и шатуном соединить его с другим пальцем, имеющимся на шестерне 5.

1. Шлаковый ковш, отличающийся тем, что на его цапфах жестко укреплены шестерни 5, перекатывающиеся по зубчатым рейкам 4 для наклонения ковша.

2. Форма выполнения ковша по п. 1, отличающаяся применением механизма для перекатывания упомянутых шестерен 5, состоящего из мотора, червячной передачи, винта 7 с ползунами 15 и шатуна 12, соединяющего пальцы на ползуне и шестерне. -+ иг. i!

I У »

Фиг4

Фи!-.3

P7i

Эксиерт М. Г. Евангуаов

-,Редактор H. Ф. Альнпиулвр

Леипромнечатьсэнз. Тик, „Печ. Труд . Зек. 256 — 403

Е авторскому свидетельству M. Ф. Грищенко ы Н. С. красинского M 37289