Вагон монорёльсовой дороги

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

373197

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства № .Заявлено 05.1.1968 (№ 1208798/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 12.III.1973. Бюллетень № 14 ,Дата опубликования описания 29Х.1973

М Кл В 61с 13/08

Комитет по делам иаооретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625 2 011 682(088 8) Авторы изобретения

А. С. Яковлев, Г. И. Хруцкий, С, И. Филиппов, E. Л. Кожевников, Г. К. Бобов, К. С. Кильдишева, Д. П. Брылин, А. В. Поляков, М. А. Щербина, В. А. Шаврин, Н. Ф. Овечкин, И. К. Гума, К. С. Майоров и Г. Д. Протасов

Заявитель

ВАГОН МОНОРЕЛЬСОВОЙ ДОРОГИ

Изобретение относится к области монорельсового транспорта и касается устройства вагонов монорельсовых дорог, Известны вагоны монорельсовых дорог, .состоящие втз корпуса с пассажирским салоном, кабины управления, отсека с силовым электрооборудованием и подвесных ходотовых тележ.ек.

Внутри этих вагонов размещены отсеки силового электрооборудования, работающие при высоком напряжении, что создает опасность для пассажиров, требует средств защиты |и приводит к увеличению трудности при монтаже оборудования и его эксплуатации.

Целью настоящего изобретения является создание вагона, удобного в эксплуатации прои обеспеченной безопасности работы обслуживающего персонала.

Для этого отсек силового оборудования выполнен съемным в виде контейнера, соединенного с помощью кронштейнов с подвесными ходовыми тележками.

На фиг. 1 изображен предлагаемый вагон, общий вид; на фиг. 2 — схема креплен ия отсека силового оборудования к подвижным ходовым тележкам, вид сбоку; на фиг. 3 — то же, вид сверху.

Вагон монорельсовой дороги состоит из корпуса 1 с пассажирским салоном, кабины управления 2, подвесных ходовых тележек 8 И отсека 4 оилового электрооборудования, выполненного съемным в виде контейнера и соединенного с подвесными ходовыми тележками посредством кронштейнов 5.

Подвесные ходовые тележки установлены внутри монорельса 6, а между ними с помощью кронштейнов 5 вне вагона установлен отсек 4 силового электрооборудования.

10 При ремонте или регулировке электрообо.рудования вагон устанавливается относительно монорельса таким образом, что.отсек занимает положение против смотровых люков монорельса. Это существенно облегчает условия эксплуатации и повышает безопасность работы обслуживающего персонала.

Предмет изобретения

Вагон монорельсовой дороги, состоящий из корпуса с пассажирским салоном, кабины управления, отсека с силовым электрооборудованием и подвесных ходовых тележек, отличаюи1ийся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации вагона и обеспечения безопасности работы обслуживающего персонала, отсек силового оборудования выполнен съемным в виде контейнера, соединенного с помощью кронштейнов с подвесными ходо выми тележками.

Жи 5

Редактор В. Зивтынь

Заказ 1438/7 Изд. № 1327 Тираж 523 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель А, Егоров

Техред А. Камышникова

Корректоры. О Усова и Г. Запорожец