Пат[нтш-1еаи4?:|1 библиотека

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

373223

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Саветскиз

Социалистическиз

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 19ХН.1971 (№ 1680446/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 12.lll.1973. Бюллетень № 14

Дата опубликования описания 23.V.1973

М. Кл. В 65g 15/28

G 01m 1/02

Комитет по делам ивобретвииб и аткрытиЯ ари Совете Мииистрав

СССР

УДК 621.867.2 (088.8) Авторы изобретения

Э. Г. Кречнев, К. А. Абасов, А. В. Крутик и П. П. Науменко

Институт горного дела им. А. А. Скочинского

Заявитель

СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЛЕНТОЧНЫХ КОНВЕЙЕРОВ

Предмет изобретения

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к стен дам для испытания ленточных конвейеров.

Известны стенды для испытания ленточных конвейеров, содержащие приводные барабаны, огибаемые лентой испытываемого конвейера, и тормозное и нагружающее устройства.

Цель изобретения — обеспечение неравномерной нагрузки на ленту конвейера по ее длине и ширине.

Это достигается тем, что тормозное устройство выполнено в виде отрезков лент, расположенных под грузовой и холостой ветвями. испытываемой ленты и прикрепленных к раме стенда, а нагружающее устройство выполнено в виде коллекторов с соплами, соединенных с источником сжатого воздуха и расположенных между ветвями испытываемой ленты.

На фиг. 1 изображен предлагаемый стенд, общий вид; на фиг. 2 — разрез по линии

А — А на фиг, 1.

Стенд для испытания ленточных конвейеров содержит приводные от приводов 1 и 2 барабаны 8 и 4, огибаемые лентой б испытываемого конвейера, и тормозное и нагружающее устройства.

Тормозное устройство выполнено в виде отрезков лент б, расположенных под грузовой и холостой ветвями испытываемой ленты

5 и прикрепленных к раме 7 стенда, при этом отрезки лент б имеют переменную ширину вдоль длины конвейера.

5 Нагружающее устройство расположено между ветвями испытываемой ленты и выполнено в виде коллекторов 8 с закрепленными на них соплами 9, через которые поступает сжатый воздух, соединенными с регули10 руемыми дросселями 10.

При подаче сжатого воздуха через коллекторы 8 лента б прижимается к отрезкам лент

6, создавая определенное тормозное усилие, которое может изменяться или шириной от15 резков лент 6 или регулироваться с помощью дросселей 10. Приводным барабаном 4 создается дополнительное усилие приводу I, которое определяется конкретными задачами исследования. Включая определенную группу

20 дросселей 10 и не меняя ширину отрезков лент б, можно подобрать такой режим нагрузки, который бы соответствовал действительному режиму ленточного конвейера.

Стенд для нспытан ия ленточных конвейеров, содержащий приводные барабаны, оги30 баемые лентой испытываемого конвейера, 373223

А-А

Фиг. 2

Составитель Л. Макарочкина

Редактор В. Зивтынь Техред Т. Ускова Корректоры: В. )Колудева и Е. Денисова

Заказ 1434(6 Изд. № 1322 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 тормозное и нагружающее устройства, отличающийся тем, что, с целью обеспечения неравномерной нагрузки на ленту конвейера по ее длине и ширине, тормозное устройство выполнено в виде отрезков лент, расположенных под грузовой и холостой ветвями испытываемой ленты и прикрепленных к раме стенда, а нагружающее устройство выполнено в виде коллекторов с соплами, соединенных с источником сжатого воздуха и расположенных между ветвями испытываемой ленты.