Скрепер

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

373365

ОПИСАНИЕ

И ЗОБ РЕТЕ.Н ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 21.X I I.1970 (№ 1601185/29-14) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 12.III. 1973. Бюллетень № 14

Дата опубли кова нпя оп и с а ни я 3.1Х.1973

Союз Соеетскию

Социалистически>

Республик

М.Кл. Е 02f 3/66

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.879.37 (088.8) Авторы изобретения

Н, А. Сидоров, В. В. Вовк, П. И. Ревзин, 3. И. Завадская и В. И. Кузьменков

Могилевский автозавод им. С. М. Кирова

>анин!с,чь

CKPEHEP

Известный скрепер, включающий тяговую раму, ковш с задней стенкой и подвижным шитом, гидропривод, имеет крупные габариты и требует больших затрат времени на разгрузку грунта.

В предлагаемом скрепере для уменьшения габаритов и сокращения времени на разгрузку грунта гидропривод выполнен в виде параллельно расположенных гидроцилиндров, корпусы которых жестко соединены между собой и установлены с продольным смещением один относительно другого, а штоки шарнирно присоединены соответственно к задней стенке ковша и подвижному щиту.

На фиг. 1 изображен предлагаемый скрепер, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид в плане; на фиг. 3 — гидроцилиндры, общий вид; на фиг. 4 — то же, сечение по А — А на фиг. 3.

Скрепер включает тяговую раму 1, ковш 2 с задней стенкой 8 и подвижным щитом 4, гидропривод, выполненный в виде параллельно расположенных гидроцилиндров 5. О, 7, корпусы которых жестко соединены между собой посредством кронштейнов и пальцев и установлены с продольным смещением один относительно другого, а штоки шарнирно присоединены соответственно к задней стенке 3 ковша и подвиж ному щиту 4.

Разгрузка скрепера осуществляется следующим образом.

Вначале разгрузки, когда нужны большие усилия, выталкивание щита 4 производится двумя цилиндрами, а в конце разгрузки — одним, шток которого выдвигается с более высо1о кой скоростью. Это значительно уменьшает время разгрузки.

Предмет изобретения

Скрепер, включающий тяговую раму, ковш с задней стенкой и подвижным щитом, гидропривод, отличающийся тем, что, с целью уменьшения габаритов скрепера и сокращения времени разгрузки грунта, гидропривод выполнен в виде параллельно расположенных

20 гидроцилиндров, корпусы которых жестко соединены между собой и установлены с продольным смещением один относительно другого, а штоки шарнирно присоединены соответственно к задней стенке ковша и подвижному

25 нцси (ту. 373365 Р<дакгор Л. Василькова

Заказ 2524 Изд. № 1285 Тираж 602 Подписное

11НИИПИ Коми гега по делам изобретений и огкрытий прп Созеге Мнниспров СССР

Москва, )К-85, Раугиская наб., д. 4/5

Обл. тип. Костромского упрапл< ипя пздатс.tl ств, полиграфии и книжной орговли

Составитель Б. Спивак

Texpeд Г. Дворина

Корректоры В, Брыксина и М. Гарцевич