Скрепер
Иллюстрации
Показать всеРеферат
373365
ОПИСАНИЕ
И ЗОБ РЕТЕ.Н ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено 21.X I I.1970 (№ 1601185/29-14) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет—
Опубликовано 12.III. 1973. Бюллетень № 14
Дата опубли кова нпя оп и с а ни я 3.1Х.1973
Союз Соеетскию
Социалистически>
Республик
М.Кл. Е 02f 3/66
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 621.879.37 (088.8) Авторы изобретения
Н, А. Сидоров, В. В. Вовк, П. И. Ревзин, 3. И. Завадская и В. И. Кузьменков
Могилевский автозавод им. С. М. Кирова
>анин!с,чь
CKPEHEP
Известный скрепер, включающий тяговую раму, ковш с задней стенкой и подвижным шитом, гидропривод, имеет крупные габариты и требует больших затрат времени на разгрузку грунта.
В предлагаемом скрепере для уменьшения габаритов и сокращения времени на разгрузку грунта гидропривод выполнен в виде параллельно расположенных гидроцилиндров, корпусы которых жестко соединены между собой и установлены с продольным смещением один относительно другого, а штоки шарнирно присоединены соответственно к задней стенке ковша и подвижному щиту.
На фиг. 1 изображен предлагаемый скрепер, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид в плане; на фиг. 3 — гидроцилиндры, общий вид; на фиг. 4 — то же, сечение по А — А на фиг. 3.
Скрепер включает тяговую раму 1, ковш 2 с задней стенкой 8 и подвижным щитом 4, гидропривод, выполненный в виде параллельно расположенных гидроцилиндров 5. О, 7, корпусы которых жестко соединены между собой посредством кронштейнов и пальцев и установлены с продольным смещением один относительно другого, а штоки шарнирно присоединены соответственно к задней стенке 3 ковша и подвиж ному щиту 4.
Разгрузка скрепера осуществляется следующим образом.
Вначале разгрузки, когда нужны большие усилия, выталкивание щита 4 производится двумя цилиндрами, а в конце разгрузки — одним, шток которого выдвигается с более высо1о кой скоростью. Это значительно уменьшает время разгрузки.
Предмет изобретения
Скрепер, включающий тяговую раму, ковш с задней стенкой и подвижным щитом, гидропривод, отличающийся тем, что, с целью уменьшения габаритов скрепера и сокращения времени разгрузки грунта, гидропривод выполнен в виде параллельно расположенных
20 гидроцилиндров, корпусы которых жестко соединены между собой и установлены с продольным смещением один относительно другого, а штоки шарнирно присоединены соответственно к задней стенке ковша и подвижному
25 нцси (ту. 373365 Р<дакгор Л. Василькова
Заказ 2524 Изд. № 1285 Тираж 602 Подписное
11НИИПИ Коми гега по делам изобретений и огкрытий прп Созеге Мнниспров СССР
Москва, )К-85, Раугиская наб., д. 4/5
Обл. тип. Костромского упрапл< ипя пздатс.tl ств, полиграфии и книжной орговли
Составитель Б. Спивак
Texpeд Г. Дворина
Корректоры В, Брыксина и М. Гарцевич