Двигатель внутреннего горения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 4ба, 89
М 37420
АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСННИЕ двигателя внутреннего горения.
К авторскому свидетельству M. А. Жаркова, заявленному 14 мая
1933 года (спр. о перв. М 128695).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 июня 1934 года.
П редм ет изоб р етен ия.
В предлагаемом двигателе внутреннего горения на днище поршня и крышке цилиндра, или на днищах двух противоположно движущихся поршней, имеются соответствующие друг другу выступы, снабженные полуцилиндрическими углублениями, образующими при мертвом положении поршня камеру, охватывающую форсунку. Означенная камера, с целью создания в камеру горения тока воздуха, захватывающего и распыливающего горячую жидкость, соединена с камерой горения посредством канала, образованного углублениями на выступах, На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез двигателя внутреннего горения; фиг. 2 — поперечный разрез его по АВ на фиг. 1.
В днище поршня и крышке цилиндра двигателя внутреннего горения имеются выступы I, снабженные полуцилиндрическими углублениями 2, образующими при мертвом положении поршня камеру, которая охватывает форсунку 4, укре. пленную в стенке цилиндра. В выступах 1 расположены углубления 3, образующие канал, посредством которого означенная камера соединяется с камерой горения б.
При приближении поршня к мертвому положению около форсунки 4 создается ток воздуха в камеру горения б, через 560)
1 канал, образованный углублениями 3.
Вследствие разряжения у сопла форсунки, горючая жидкость подается из нее в цилиндр и захватывается током воздуха, распыливающим ее в камере горения б, что позволяет обслуживать двигатель топливным насосом низкого давления. Подача горючего заканчивается до прихода поршня в мертвое положение.
В видоизменении двигателя, при двух противоположно движущихся поршнях, выступы 1 и углубления 2 выполняются на их днищах и обеих крышках цилиндров с помещением форсунки на обычном месте.
1. Двигатель внутреннего горения с соответственными друг другу выступами на днище поршня и крышке цилиндра, отличающийся тем, что указанные выступы 1 снабжены полуцилиндрическими углублениями 2, образующими при мертвом положении поршня камеру, охватывающую форсунку 4 и соединяющуюся с камерой горения б каналом, образованным углублениями 3 выступов 1, с целью создания тока воздуха в камеру горения, захватывающего и распыливающего жидкость.