Способ работы шеститактного двигателя внутреннего горения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСЯНИЕ спосООЙ рыООт61 шеститяктнОГО деиглтеля ВнутреннеГО горения. к авторскому свидетельству Д. В. казмвнко и H. и. Дроздова, заявTeIIному 7 февраля 1933 года (спр. о перв. ¹ 123484).

О выдаче авторского свпдстельствв опуйввковано 30 н.овв 1934 года.

Существуют шеститактные двигатели, в которых два добавочных такта использсваны для добавоч ой продувки рабочего цилиндра и присоединены к выхлопному такту четырехтактного двигателя.

В предлагаемом способе два добавочных такта включаются впереди рабочего хода и представляют собою вторичное всасывание и сжатие воздуха или смеси и, следовательно, увеличение ко. личества воздуха и горючего перед взрывом.

Порядок тактов в каждом цилиндре следующий: первое всасывание, первое сжатие, второе всасывание, второе сжатие, рабочий ход и выпуск отработавших газов.

Двигатель имеет шесть цилиндров (кратное трем). Все шесть колен коленчатого вала расположены в одной плоскости, причем три колена по одну сторону и другие три — по другую сторону оси. Каждый цилиндр имеет три клапана: впускной, перепускной и выпускной.

Работа двигателя происходит следующим образом:

1-" такт — поршень идет вниз, впускной клапан открыт, другие два закрыты; происходит засасывание воздуха (или смеси).

2.й такт — поршень идет вверх, все

-три клапана закрыты, и происходит (562) cKc THe воздуха. В I-:екотором положении хода поршня к верхней мертвой точке сткрывается перепускпой клапан и выпускает сжатый воздух или cMpc6) B c0ответствующии один из трех цили IUpGB, в которых работают поршни, связанные с коленами вала, противоположными тому колену, с которым связан рассматриваемый раоотающий цилиндр, 3-й такт — — поршень идет -.íîâà вниз, » в своем начале третий такт аналогичен

1 первому. В кон!1е 1ре ° ьего такта Открывается перепускно клапан (после закрытия выпуск «oI o) и впускает воздух (или сжатую смесь} из соответствующего цилиндра, заканчивающего второй такт.

4.й такт — поршень снова идет вверх и сжимает две порции воздуха (или смеси); все три клапана закрыты.

5-й такт — рабочий ход (воспламенение смеси). Поршень идет вниз.

1 б-и такт — открыт выпускнои клапан— выпуск продуктов горения. Поршень идет вверх.

Таким образом на каждые три оборота вала имеется рабочий ход одного цилиндра или на каждые полоборота вала †рабоч ход в двигателе.

В помещенной ниже таблице I1oI азано примерное распределение работы в различных цилиндрах за один цикл работы двигателя.