Автоматический двух седельный поплавковый клапан

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

сс 47g, 9 М 37432 а

1 ,, "(зр, ,,г !, АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО flA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСЯНИЕ автоматического двухседельного поплавкового клапана.

К авторскому свидетельству В. И. Медникова, О. И. Радииа и С. К. Неваиова, заявленному 20 августа 1933 года (спр. о перв. № 133682).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано ЗО июня 1934 года. (572) Изобретение, относящееся к автоматическим двухседельным поплавковым клапанам, рычажно соединенным перепускным клапаном, предназначается для ограничения предельных уровней воды в водяном баке гидроаккумулятора сист.

Рожновского. Для нормальной работы аккумуляторов необходимо обеспечить колебание уровня воды в баке определенным верхним и нижним уровнями.

Обсспечение определенного верхнего t

1 уровня необходимо для изоежания пере- лива воды через край водяного бака в кольцевое воздушное пространство, что недопустимо в виду возможности замерзания перелившейся воды. При отсут- ствии клапана, обеспечивающего опре- I деленный верхний уровень воды, переливание воды неизбежно, так как обыч-, ! но на станции устанавливается несколь- ко аккумуляторов разных давлений, на j разных отметках, пополняющихся в разное время. Обеспечение определенного нижнего уровня необходимо для предотвращения выхода сжатого воздуха через напорно-разводящую линию после опорожнения бака; Кроме того, на случай неисправности основного. клапана, прекращающего впуск воды в аккумулятор по его наполнении, в аккумуляторе необходима установка дополнительного перепускного клапана, открывающегося только в случае повышения уровня воды сверх допускаемого и выпускающего излишек воды в сливную линию. Для использования сжатого воздуха в аккумуляторе, как буфера при гидравлическом ударе, необходимо обеспечить при любом уровне воды в баке сообщение аккумулятора с разводящей сетью.

Существующие системы клапанов выполняют только какую либо одну из нижеперечисленных функций: 1) прекращение впуска воды при наполнении бака; 2) прекращение выпуска воды при определенном нижнем уровне при разборе воды из бака-; 3) выпуск излишка воды при повышении уровня воды, сверх допускаемого, в случае неисправности клапана, прекращающего впуск воды в бак по его наполнении, и 4) выпуск части воды из разводящей сети при повышении давления сверх допускаемой величины (при гидравлическом ударе).

Установка же всех четырех кпапанов в аккумуляторе крайне нежелательна, так как требует устройства отдельных впусков и вь:пусков из аккумулятора для впускного, выпускного и перепускного клапанов, очень громоздка и не экономична.

Предлагаемый клапан предназначается для выполнения всех этих необходимых функций. Корпус клапана помещается ниже днища аккумулятора для уменьшения мертвого слоя воды. Клапан требует олько двух отверстий в днище.

На чертеже фиг. 1 изображает обВ авторскому свидетельству В. М. Медникова.

О. И. Радина и С. К. Новикова Ж 37432.

Эыиаут А. М Самусь

Фе актор И.Pf. Кузнецов

Левнремиечатьаоюз. Тик. «Псч, Труд, 512 — 49

В авторскому св лдетепству В. В. Погорелова ¹ 37433

Экеиерг А. М. Самусь

Редактор Н. И. Кузнецоь

Леиироииечатьсоюз, Тиа.,йеч. Труд . Зак. 462 — 400

М 87433 (:, ) АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА- ИЗОБРЕТЕНИЕ

Класс 47g, 22

ОПИСАНИЕ п р о б о ч н о г о к р а н а. .

К авторскому свидетельству В. В. Погорвлоаа, заявленному 28 августа

1933 года (спр. о перв. Мв 134093).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 июня 1934 года.

Предмет изобретения.

Изобретение относится к пробочным кранам с отдельным каналом для выпуска воздуха, предназначаемым для устранения перелива жидкости при заправке тракторов и автомашин горючим.

В предлагаемом кране воздушный канал снабжен вверху сигнальным свистком, а внизу — поплавковым клапаном.

На чертеже изображен продольный разрез крана.

Предлагаемый кран состоит из чугунного или бронзового корпуса 1, внутри которого установлена закрепляемая сальниковой гайкой 3 конусообразная пробка 2, снабженная внутри каналом 7 для выпуска воздуха. Вверху канал заканчивается сигнальным свистком 13, а снизу— поплавковым клапаном 6. Кран имеет раструб 4 с уплотняющим резиновым или пробковым кольцом 5 для присоединения крана к горловине бака. При заправке горючее, идущее по гибкому шлангу от запасного резервуара, надетому на ребристый прилив 12, поступает по каналу 11 в бак, вытесняя из последнего воздух через отверстия 10 и 8 и канал 7. Выходящий воздух приводит в действие свисток 13. Когда горючее достигнет предельного уровня, то поплавковый клапан 6 закроет отверстие8 канала 7 и свисток замолкнет, тем самым сигнализируя о пределе наполнения.

1. Пробочный кран с отдельным каналом для выпуска воздуха, предназначенный для заправки тракторов и автомашин горючим и устранения перелива последнего, отличающийся тем, что воздушный канал 7 вверху снабжен сигнальным свистком 13, а внизу поплавковы м кл а паном б.

2. Применение в кране по и. 1 раструба 4 с уплотняющим кольцом 5 — для присоединения крана к горловине бака.