Предохранительное приспособление к трамвайному вагону

Иллюстрации

Предохранительное приспособление к трамвайному вагону (патент 3745)
Предохранительное приспособление к трамвайному вагону (патент 3745)
Показать все

Реферат

 

Класс 20d, 32$„> № 3745

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ предохранительного приспособления к трамвайному

° вагону.

К патенту A. Д. Дмитриева, заявленному 18 декабря 1925 года (заяв. свид. ¹ 5715).

0 выдаче патента опубликовано 81 октября 1027 r. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 октября 1927 r.

ПРЕДМЕТ ПЛТЕН ТЛ.

Предлагаемое приспособление имеет целью воспрепятствовать попаданию посторонних предметов под колеса трамвайного вагона.

На фиг. 1 — 3 изображены виды сбо- к у. спереди и сверху предлагаемого i приспособления.

К раме вагона прикреплены посредством болтов на концах Y хомуты В, v, которые перед крайними колесами; трамвайного вагона зажаты своими концами Й резиновые бруски Е; концы С брусков E находятся, примерно, на расстоянии не больше 10 мм от, рельсов. Хомуты В снабжены проуши- нами а, а для свободных концов планок А, А, связанных посредством,. сквозных болтов с резиновыми брусками E. Планки А,А несут на отростках b, b ролики д, которые отстоят,, нормально, на некотором расстоянии от бандажей трамвайных колес.

Конец С брусков Е ударцт по встречному постороннему предмету. попавшему на рельс, при чем резиновый брусок сс будет изгибаться до тех пор, пока он или отбросит предмет, или затормозит трамвай, вследствие прижатия роликов I) к бандажам колес. При этом свободный конец 1 резинового бруска сожмется и уплотнит резину в хомуте В, что еще более обеспечит прочное удерживание ее в хомуте.

Предохранительное приспособление к трамвайноМу вагону, характеризующееся применением перед крайними колесами трамвайного вагона резиновых брусков E (фиг. 1. 2 и 3), зажатых îíöàìè 1г в хомуты В. прикрепленные к раме вагона и снабженные ф. 2. фиг. .

Типо-пигография «Краоиый Печатиижа, Ленинград, Международный. 75. проушинами а, а — для свободных .к уцов планок А, 4, связанных сквозными болтам и с резиновыми брусками и несущих на отростках 6, 6 ролики D, отстоящие. нормально, на некотором расстоянии от бандажей колес и прижимаемые к бандажам, с целью торможения вагона, при изгибе брусков г под влиянием встречного на пути предмета.