Способ понижения температуры нагревания пневматических шин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс б3 е, 14
¹ 37502
АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСЯНИЕ способа понижения температуры нагревания пневматических шин. У
K авторскому свидетельству Л. В. Ленского, заявленному 18 октября
1934 года (спр. о перв. № 136296).
0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 июня 1934 года.
Предмет изобретения.
Эксперт и редактор Я. и. Редькин
Лениромпечатьсоюв. Тип.,печ. Труд . Зак. 5980 — 200 (25В) Работа деформации пневматических шин при движении автомобиля преобразуется в тепловую энергию, которая нагревает до известной температуры шины с заключенным в них сжатым воздухом и затем рассеивается в атмосферу. При нагревании шин увеличивается их износ. Изобретение имеет своей целью устранить этот недостаток, который является особенно ощущити тельным в летнее время в южных широтах.
Дпя понижения температуры нагревания пневматических шин при движении автомобиля предлагается заменить сжатый воздух для наполнения камер каким-нибудь другим сжатым газон, обладающим более высокой теплоемкостью, чем теплоемкость воздуха. В качестве такого газа рекомендуется азот.
Способ понижения температуры на гревания пневматических шин, отличающийся тем, что в качестве упругой среды для наполнения камер пневматических шин применяют газ, например, азот, обладающий более высокой теплоемкостью, чем теплоемкость воздуха.