Способ торможения движущихся средств
Иллюстрации
Показать всеРеферат
375221
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 11.Ч.1970 (Ф 14|3 4 065/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 23.111.1973. Бюллетень ¹ 16
Дата опубликования описания 8 Ч1.1973
М, Кл, В 61h 11/00
Комитат по аслам иэобретеиий и открытий при Совете Министров
CCCP
УДК 625,2-592(088.8) Автор изобретения
Л. А. Нахамкин
5CECON33 H >
8АТЕ8ТМ-ПХт1 т -Е" КМ
БИБЛИОТЕКА
Заявитель
СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ ДВИЖУЩИХСЯ СРЕДСТВ
Изобретение касается железнодорожного транспорта.
Известны способы торможения движущихся средств, заключающиеся в том, что на пути движущегося средства в предполагаемом месте останова устанавливают неподвижно закрепленный упор.
Целью изобретения является обеспечение нулевой скорости подхода движущегося средства к конечной точке торможения. Это достигается тем, что по предлагаемому способу на пути к упору помещают ударную массу, соударяющуюся не совсем упруго с неподвижным упором и тормозимым средством.
После встречи ударной массы с тормозим ым средством происходит многократное соударение ударной массы с упором и тормозимым средством. При увеличении скорости движущегося средства увеличивается частота соударений и, соответственно, эффективность торможения, что обеспечивает постоянство пути торможения.
Место.осганова в широких пределах не зависит от места, в которое помещают ударную массу, а конечная скорость подхода к неподвижному упору во всех случаях равна нулю.
Описываемый способ называют способом ударного торможения, так как поглощение энергии происходит за счет многократных соударений ударной массы с упором и тормозимым средством.
Предмет изобретения
Способ торможения движущихся средств, заключающийся в том, что на пути движуще15 гося средства в предполагаемом месте останова устанавливают неподвижно закрепленный упор, отличающийся тем, что, с целью обеспечения нулевой скорости подхода движущегося средства к конечной точке торможе20 ния, на пути к упору помещают ударную массу, соударяющуюся с неподвижным упором и тормозимым средством.