Устройство для выкачивания из наливных баржей отстоявшегося мазута

Иллюстрации

Устройство для выкачивания из наливных баржей отстоявшегося мазута (патент 3753)
Устройство для выкачивания из наливных баржей отстоявшегося мазута (патент 3753)
Показать все

Реферат

 

Класс 65а, 2 № 3753

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для выкачивания из наливных баржей отстоявшегося мазута.

К патенту Н. Ф. Скворцова, заявленному 19 января 1926 года (ваяв. свнд. № 6360).

О выдаче патента опубликовано 31 октября 1927 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 3l октября 1927 года.

На фиг. 1 схематического чертежа изображен продольный разрез баржи и вид ее сверху с предлагаемым устройством в состоянии дифферента, на фиг, 2 — детали.

При выкачке мазута из рейдовых баржей наблюдается его обводнение, происходящее вследствие того, что на дне загруженной мазутом баржи обычl но скапливается некоторый слой воды как отстойной из мазута, так и проникающей в баржу извне, вследствие дефекто в в соединениях корпуса баржи. При откачке мазута из баржи мазут проходит сквозь задвижки 9 — 9 (фиг. 1), устроенные в нижних частях переборок между трюмами на незначительной высоте от дна баржи, . струей, создающей вихревые движения, увлекающие со дна баржи воду и смешивающие ее с мазутом. Предлагаемое устройство предназначается для выкачивания из наливной баржи отстоявшегося мазута. В каждой поперечной переборке 1 — 1 рейдовой баржи 2 (фиг. 1 и 2), за исключением переборки балластного трюма 10. вы-, качиваемой как с кормовой, так и с носовой части, вырубаются окна 3 — 3 и ставятся задвижки 4 — 4 (фиг. 2).

Расположение этих окон с задвижками по высоте от днища баржи должно оыть в строгом соответствии с ее дифферентом и находиться на одной горизонтали с окном трюма, из которого производится выкачка мазута. На фиг. 1, в разрезе, показана баржа в состоянии дифферента. Откачка производится из трюма 5 (между второй и третьей кормовой переборкой) .

Пунктиром б — б показана горизонталь, на которой должны бьггь расположены окна при максимальном дифференте баржи. Перед каждым окном 3 — 3. с обеих сторон переборок 1 — 1, устанавливаются под некоторым небольшим углом к плоскости, параллельной днищу баржи, лотки 7 — -7, с загнутыми кверху бортами.

При выкачке мазута из рейдовой баржи должны быть закрыты все нижние задвижки 9 — 9 и открыты верх-! .ние 4 — 4. Приемная труба должна быть опущена в трюм 5, из которого

ПРEЛМET ПАТEНТА.

1. Устройство для выкачивания из наливных баржей отстоявшегося мазута, характеризующееся тем, что переборки баржи, кроме обычных окон с задвижками 9 (фиг. 1 и 2) у дна оаржи, имеют еше дополнительные окна 3, снабженные задвижками 4 и расположенные над окнами 9 таким образом, что при наибольшем дифференте баржи нижние края окон 3 ле-жат в одной горизонтальной плоскости.

2.При устройстве, охарактеризованном в п. 1 применение наклонных ! плоских лотков 7 с загнутыми вверх краями, прикрепленных под верхними окнами 3 с обеих сторон переборок. фиг. 1.

Типо-литография «Красный Пенатнаж», Ленингрвд, Международный, 76. производится выкачка. Мазут во время процесса выкачки поступает из всех других трюмов баржи через открытые окна 3 — 3, не освобождаясь

Bo IlgTN, T2f Ii3K наличие 10TkoB — 7, а т акже высота расположения окон 3 — 3 от днища баржи, дают направление струи над слоем мазута, не затрагивая водяного слоя на дне. По мере выкачки мазута идет дифферент . баржи на корму, при чем вода, с частью мазута, остается запертой в каждом трюме. После того. как будет выкачена главная часть неооводненного мазута в специальный резервуар, производится дальнейшая выкачка, так называемых «зачисток > в другой резервуар, предназначенный для отстоя воды. При этой выкачке должны быть открыты все нижние задвижки 9 — 9 всех переборок, за исключением имеюшихся на переборках 10 — 10 оалластного трюма 11.

При наличии значительного слоя воды на дне баржи, достигающего высоты лотков 7 — 7, открываются нижние задвижки 9 — 9 (за исключением имеющихся на переборке 10 балластного трюма 11), приемная труба погружается в трюм 5 почти до дна, и откачка воды производится до момента «прохватывания» мазута; далее запираются нижние задвижки 9 — 9, отпираются верхние 4 — 4, и производится выкачка, как описано выше.

По окончании выкачки зачисток. производится выкачивание балластного мазута из трюма 11 в резервуар с неооводненным мазутом.